(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 13

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Jukoed писал(а): А так в среднем: если нулевик даёт прибавку 5-7 лошадей, впуск на турбину 13-15, любые другие прошивки на 1,6 Тurbo сток от 20 до 25 лошадей + глушитель (может быть конечно) что-то даст, да и тюнинговая заслонка увеличенного диаметра от Impul, то я таки надеюсь получить прибавку в силах в районе 40-45 кобылей. И это без серьёзного вмешательства в мозги и с родной турбиной.
:lol: оптимистично
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ лучше здесь почитать про тюнинг, обратите внимание на посты curious‎(у него 2WD турбо), jrvisconti‎(он мощный чиптюнер).
в Европе больших успехов в тюнинге не достигли(кроме прошивки от EcuTek),
в JP последний год ничего нового не сделали, от них тока BoV HKS покупают и стойки/пружины
а вот в US видно что за Juke взялись ОЧ плотно, количество производителей тюнинга для Juke растет и постоянно выпускают новинки...
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

1806, вот ежли ба америкосы свои GTM`овские турбины сразу с прошивкой продавали то цены бы им не было.
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

определился с действиями - в декабре ставлю винтовую подвеску (xyz), к лету хузовские же тормоза (330мм 6 поршневые перед и подбирать зад) + литьё Barracuda на низкопрофильной,
далее буду разбираться с движком - актуален вопрос прошивки, в том числе под турбину, будем искать)
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes, мне тоже предлагали тормоза по отдельности, перед и зад. Заказал GTM'овские на 355 мм в комплекте. Да дороже но всё в сборе и даже с новыми шлангами. С USA по телефону заверили что минимум при этом встанет R18. То есть у тебя с 330 радиусом можно и стандартные на 17 ставить, а вот от 16-го придётся отказаться.

Как найдёшь кто тебе мозги будет переписывать под новую турбину не забудь вернуться рассказать. Стандартной прошивкой тут не обойтись. Я тоже заморачиваюсь по этому поводу, но это у меня на Stage 3 пойдёт.

Мне пока что новый Impul'овский комп идёт с тюнинговой заслонкой. Вчера нашёл еще одну прошивку у япов на MR16DDT на сайте http://ecu-tune.com/nissan.html. Правда они родную Жуковскую плату на фотке рисуют, больше похоже на чиповку.
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

Jukoed, я буду занижать поэтому остановился на р17
http://www.barracuda-wheels.com/ba/de/w ... sports.php с резиной 235х45
по движку у меня всё забавней, в субботу ковырялись - в итоге отказался от свапа в пользу турбирования атмосферника.
Был очень удивлён когда озвучили около 250 л.с. при 1.2 - 1.5 барах. Всё упирается в прошивку которую сегодня никто не сможет сделать.

Если не секрет во сколько обошлись тормоза на перед? - 330мм обойдутся примерно 57к (включая установку)
* они все идут в сборе с дисками и шлангами
logan5555
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение logan5555 »

Jukoed писал(а):Marbes, мне тоже предлагали тормоза по отдельности, перед и зад. Заказал GTM'овские на 355 мм в комплекте. Да дороже но всё в сборе и даже с новыми шлангами. С USA по телефону заверили что минимум при этом встанет R18. То есть у тебя с 330 радиусом можно и стандартные на 17 ставить, а вот от 16-го придётся отказаться.

Как найдёшь кто тебе мозги будет переписывать под новую турбину не забудь вернуться рассказать. Стандартной прошивкой тут не обойтись. Я тоже заморачиваюсь по этому поводу, но это у меня на Stage 3 пойдёт.

Мне пока что новый Impul'овский комп идёт с тюнинговой заслонкой. Вчера нашёл еще одну прошивку у япов на MR16DDT на сайте http://ecu-tune.com/nissan.html. Правда они родную Жуковскую плату на фотке рисуют, больше похоже на чиповку.
У меня стояли 355 мм с 6-ю поршневыми Brembo и влазят только на 18", причем только ковка!!!
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

logan5555, мне кажется что 355 брембо встают на р18, но только с проставками, но я могу ошибаться
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

я планировал R17 и тормоза 330мм, на теперь подумаю, может и правда 355 на R18 взять)
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes писал(а):Jukoed, я буду занижать поэтому остановился на р17
http://www.barracuda-wheels.com/ba/de/w ... sports.php с резиной 235х45
по движку у меня всё забавней, в субботу ковырялись - в итоге отказался от свапа в пользу турбирования атмосферника.
Был очень удивлён когда озвучили около 250 л.с. при 1.2 - 1.5 барах. Всё упирается в прошивку которую сегодня никто не сможет сделать.

Если не секрет во сколько обошлись тормоза на перед? - 330мм обойдутся примерно 57к (включая установку)
* они все идут в сборе с дисками и шлангами
Мне тормоза встали в 122к, тоже со шлангами дисками и суппортами + комплект запасных колодок сразу взял, что бы можно было подобрать из того что у нас есть на рынке.

Сам потом хочу на стенд сгонять померить что вылетит с Impula.... данных то ни у кого нет. Единственное что скорее всего придётся эту процедуру отложить на лето, потому как они на шипованной резине замеры не делают.
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes, Зачётные дисочки у тебя. Ток в исполнении ЕТ42 такого минуса как на фотке по сцылке уже не будет.
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

logan5555, жалко что Brembo не выпускает перфорированые рэйсинговские тормоза на Жука. Только шляпный афтермаркет да и тот без Брембовских суппортов.
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Да, ещё, сегодня был в "тюнинге". Выхлоп от Suruga Speed с четырьмя хлопушками оказался на стоковый бампер. Под обвес от MZ Speed хлопушки надо разводить шире и к тому ещё надставлять сантиметров 5, что б вытащить их из под обвеса. Хорошо мастера попались классные, нержавейку надставят и аргоном все обратно запаяют.

Обвесы уже повесили, спойлер тоже. Решётку новую и скобы с распорками поставили. Щас делают глушак. Потом покраска и оклейка в белый 3d карбон 3М всей Жучи.

Сам жду.... )))
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

Jukoed писал(а):Marbes, Зачётные дисочки у тебя. Ток в исполнении ЕТ42 такого минуса как на фотке по сцылке уже не будет.
с 35 вылетом будет норм, по поводу 30 не знаю, визуально нормально,а на практике надо примерять
logan5555
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение logan5555 »

Зима у меня вылет на 35, лето поагресивнее на 30, а на счет тормозилок, друзья не заморачивайтесь у нас и так нормальные тормозилки, а увеличивать неподрессоренные массы не стоит, если только на вашем авто за 250 сил и проблема с тормозами является именно ПРОБЛЕМОЙ!!!
logan5555
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение logan5555 »

Marbes писал(а):logan5555, мне кажется что 355 брембо встают на р18, но только с проставками, но я могу ошибаться
Ты имеешь ввиду что суппорта будут задевать спицы диска, если да, то нужно учитывать Х-фактор колес, и учитывать либо этот фактор либо вылетом спасаться (что не всегда правильно)
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Ну не знаю, но с моим стилем езды так точно нужно. У меня на 160 л.с. диски родные постоянно ведёт от перегрева, уже два раза менял. Вот на Жуче решил сразу поменять дабы не долбацца потом.
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение chipmunk »

Jukoed писал(а):Ну не знаю, но с моим стилем езды так точно нужно. У меня на 160 л.с.
С твоим стилем тебе нужyа веросса с 2.5 или с 2gz gte :D
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Себе буду новую Маджесту тащить из Японии 4.3 вэдэшную. Жучу я жене наворачиваю.
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

в чем разница HR16DE и HR15DE моторов?
хочу банку HKS, а у япошек почему то наш 2ВД 117лс идет под названием HR15DE
как я понимаю число 15 это 1,5 объем литра, но у нас 1,6 :) интересно разница будет конструктивная сзади или нет) а то что то банкой прям загарелся 8-)
Ответить