оптимистичноJukoed писал(а): А так в среднем: если нулевик даёт прибавку 5-7 лошадей, впуск на турбину 13-15, любые другие прошивки на 1,6 Тurbo сток от 20 до 25 лошадей + глушитель (может быть конечно) что-то даст, да и тюнинговая заслонка увеличенного диаметра от Impul, то я таки надеюсь получить прибавку в силах в районе 40-45 кобылей. И это без серьёзного вмешательства в мозги и с родной турбиной.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 13
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ лучше здесь почитать про тюнинг, обратите внимание на посты curious(у него 2WD турбо), jrvisconti(он мощный чиптюнер).
в Европе больших успехов в тюнинге не достигли(кроме прошивки от EcuTek),
в JP последний год ничего нового не сделали, от них тока BoV HKS покупают и стойки/пружины
а вот в US видно что за Juke взялись ОЧ плотно, количество производителей тюнинга для Juke растет и постоянно выпускают новинки...
в Европе больших успехов в тюнинге не достигли(кроме прошивки от EcuTek),
в JP последний год ничего нового не сделали, от них тока BoV HKS покупают и стойки/пружины
а вот в US видно что за Juke взялись ОЧ плотно, количество производителей тюнинга для Juke растет и постоянно выпускают новинки...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
1806, вот ежли ба америкосы свои GTM`овские турбины сразу с прошивкой продавали то цены бы им не было.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
определился с действиями - в декабре ставлю винтовую подвеску (xyz), к лету хузовские же тормоза (330мм 6 поршневые перед и подбирать зад) + литьё Barracuda на низкопрофильной,
далее буду разбираться с движком - актуален вопрос прошивки, в том числе под турбину, будем искать)
далее буду разбираться с движком - актуален вопрос прошивки, в том числе под турбину, будем искать)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Marbes, мне тоже предлагали тормоза по отдельности, перед и зад. Заказал GTM'овские на 355 мм в комплекте. Да дороже но всё в сборе и даже с новыми шлангами. С USA по телефону заверили что минимум при этом встанет R18. То есть у тебя с 330 радиусом можно и стандартные на 17 ставить, а вот от 16-го придётся отказаться.
Как найдёшь кто тебе мозги будет переписывать под новую турбину не забудь вернуться рассказать. Стандартной прошивкой тут не обойтись. Я тоже заморачиваюсь по этому поводу, но это у меня на Stage 3 пойдёт.
Мне пока что новый Impul'овский комп идёт с тюнинговой заслонкой. Вчера нашёл еще одну прошивку у япов на MR16DDT на сайте http://ecu-tune.com/nissan.html. Правда они родную Жуковскую плату на фотке рисуют, больше похоже на чиповку.
Как найдёшь кто тебе мозги будет переписывать под новую турбину не забудь вернуться рассказать. Стандартной прошивкой тут не обойтись. Я тоже заморачиваюсь по этому поводу, но это у меня на Stage 3 пойдёт.
Мне пока что новый Impul'овский комп идёт с тюнинговой заслонкой. Вчера нашёл еще одну прошивку у япов на MR16DDT на сайте http://ecu-tune.com/nissan.html. Правда они родную Жуковскую плату на фотке рисуют, больше похоже на чиповку.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Jukoed, я буду занижать поэтому остановился на р17
http://www.barracuda-wheels.com/ba/de/w ... sports.php с резиной 235х45
по движку у меня всё забавней, в субботу ковырялись - в итоге отказался от свапа в пользу турбирования атмосферника.
Был очень удивлён когда озвучили около 250 л.с. при 1.2 - 1.5 барах. Всё упирается в прошивку которую сегодня никто не сможет сделать.
Если не секрет во сколько обошлись тормоза на перед? - 330мм обойдутся примерно 57к (включая установку)
* они все идут в сборе с дисками и шлангами
http://www.barracuda-wheels.com/ba/de/w ... sports.php с резиной 235х45
по движку у меня всё забавней, в субботу ковырялись - в итоге отказался от свапа в пользу турбирования атмосферника.
Был очень удивлён когда озвучили около 250 л.с. при 1.2 - 1.5 барах. Всё упирается в прошивку которую сегодня никто не сможет сделать.
Если не секрет во сколько обошлись тормоза на перед? - 330мм обойдутся примерно 57к (включая установку)
* они все идут в сборе с дисками и шлангами
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У меня стояли 355 мм с 6-ю поршневыми Brembo и влазят только на 18", причем только ковка!!!Jukoed писал(а):Marbes, мне тоже предлагали тормоза по отдельности, перед и зад. Заказал GTM'овские на 355 мм в комплекте. Да дороже но всё в сборе и даже с новыми шлангами. С USA по телефону заверили что минимум при этом встанет R18. То есть у тебя с 330 радиусом можно и стандартные на 17 ставить, а вот от 16-го придётся отказаться.
Как найдёшь кто тебе мозги будет переписывать под новую турбину не забудь вернуться рассказать. Стандартной прошивкой тут не обойтись. Я тоже заморачиваюсь по этому поводу, но это у меня на Stage 3 пойдёт.
Мне пока что новый Impul'овский комп идёт с тюнинговой заслонкой. Вчера нашёл еще одну прошивку у япов на MR16DDT на сайте http://ecu-tune.com/nissan.html. Правда они родную Жуковскую плату на фотке рисуют, больше похоже на чиповку.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
logan5555, мне кажется что 355 брембо встают на р18, но только с проставками, но я могу ошибаться
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
я планировал R17 и тормоза 330мм, на теперь подумаю, может и правда 355 на R18 взять)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Мне тормоза встали в 122к, тоже со шлангами дисками и суппортами + комплект запасных колодок сразу взял, что бы можно было подобрать из того что у нас есть на рынке.Marbes писал(а):Jukoed, я буду занижать поэтому остановился на р17
http://www.barracuda-wheels.com/ba/de/w ... sports.php с резиной 235х45
по движку у меня всё забавней, в субботу ковырялись - в итоге отказался от свапа в пользу турбирования атмосферника.
Был очень удивлён когда озвучили около 250 л.с. при 1.2 - 1.5 барах. Всё упирается в прошивку которую сегодня никто не сможет сделать.
Если не секрет во сколько обошлись тормоза на перед? - 330мм обойдутся примерно 57к (включая установку)
* они все идут в сборе с дисками и шлангами
Сам потом хочу на стенд сгонять померить что вылетит с Impula.... данных то ни у кого нет. Единственное что скорее всего придётся эту процедуру отложить на лето, потому как они на шипованной резине замеры не делают.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Marbes, Зачётные дисочки у тебя. Ток в исполнении ЕТ42 такого минуса как на фотке по сцылке уже не будет.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
logan5555, жалко что Brembo не выпускает перфорированые рэйсинговские тормоза на Жука. Только шляпный афтермаркет да и тот без Брембовских суппортов.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Да, ещё, сегодня был в "тюнинге". Выхлоп от Suruga Speed с четырьмя хлопушками оказался на стоковый бампер. Под обвес от MZ Speed хлопушки надо разводить шире и к тому ещё надставлять сантиметров 5, что б вытащить их из под обвеса. Хорошо мастера попались классные, нержавейку надставят и аргоном все обратно запаяют.
Обвесы уже повесили, спойлер тоже. Решётку новую и скобы с распорками поставили. Щас делают глушак. Потом покраска и оклейка в белый 3d карбон 3М всей Жучи.
Сам жду.... )))
Обвесы уже повесили, спойлер тоже. Решётку новую и скобы с распорками поставили. Щас делают глушак. Потом покраска и оклейка в белый 3d карбон 3М всей Жучи.
Сам жду.... )))
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
с 35 вылетом будет норм, по поводу 30 не знаю, визуально нормально,а на практике надо примерятьJukoed писал(а):Marbes, Зачётные дисочки у тебя. Ток в исполнении ЕТ42 такого минуса как на фотке по сцылке уже не будет.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Зима у меня вылет на 35, лето поагресивнее на 30, а на счет тормозилок, друзья не заморачивайтесь у нас и так нормальные тормозилки, а увеличивать неподрессоренные массы не стоит, если только на вашем авто за 250 сил и проблема с тормозами является именно ПРОБЛЕМОЙ!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ты имеешь ввиду что суппорта будут задевать спицы диска, если да, то нужно учитывать Х-фактор колес, и учитывать либо этот фактор либо вылетом спасаться (что не всегда правильно)Marbes писал(а):logan5555, мне кажется что 355 брембо встают на р18, но только с проставками, но я могу ошибаться
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну не знаю, но с моим стилем езды так точно нужно. У меня на 160 л.с. диски родные постоянно ведёт от перегрева, уже два раза менял. Вот на Жуче решил сразу поменять дабы не долбацца потом.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
С твоим стилем тебе нужyа веросса с 2.5 или с 2gz gteJukoed писал(а):Ну не знаю, но с моим стилем езды так точно нужно. У меня на 160 л.с.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Себе буду новую Маджесту тащить из Японии 4.3 вэдэшную. Жучу я жене наворачиваю.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
в чем разница HR16DE и HR15DE моторов?
хочу банку HKS, а у япошек почему то наш 2ВД 117лс идет под названием HR15DE
как я понимаю число 15 это 1,5 объем литра, но у нас 1,6 интересно разница будет конструктивная сзади или нет) а то что то банкой прям загарелся
хочу банку HKS, а у япошек почему то наш 2ВД 117лс идет под названием HR15DE
как я понимаю число 15 это 1,5 объем литра, но у нас 1,6 интересно разница будет конструктивная сзади или нет) а то что то банкой прям загарелся