Согласен, надо с одинаковой коробкой, тогда ждем тебя, время у нас много, лето только начинается. Я бы тоже сип сделал, но прежде хочется понимать разницу.karlos_on писал(а):А у меня печалька... Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже. Алтехно огромное спасибо за выдержку, профессиональный и человеческий подход. Оставлю им машину чуть позже, когда смогу себе это позволить и когда у них будет время. Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
dimon02081985, веселые старты тебе с jeans-legend не показательны, у него ручка.
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 31
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
если это данные со стенда, то это нормально, 4wd ОЧ трудно замерять, даже у америкосов большинство стендов не может корректно замерить, об этом куча обсуждений и алтехно должны это знать, но жуков у них мало, а работы много, jukeforums они не читают, язык может не знают нужный или некогда...karlos_on писал(а):Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже... Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
результат вам надо на ходу смотреть, софт позволяет логи записывать на ходу...
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
хоть у вас и EcuTek, пишет UpRev: If you have cats we will put a cap of 15-16lbs of boost. 1.2=17, с катами больше уже не надо, умрут быстро...karlos_on писал(а):хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
В общем вот графики и описание, как все происходило.
До чипа на двигателе:
До чипа на колесах:
После чипа на двигателе:
После чипа на колесах:
И так вот ссылка на drive2.ru: http://www.drive2.ru/l/3473111/
Момент и л.с. до чипа выше, за счет прямотока и впуска.
До чипа на двигателе:
До чипа на колесах:
После чипа на двигателе:
После чипа на колесах:
И так вот ссылка на drive2.ru: http://www.drive2.ru/l/3473111/
Момент и л.с. до чипа выше, за счет прямотока и впуска.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну это не первый их вариаторный жук. Под конец замерялись и чисто на переднем, разницы никакой. На стоке 178 кобыл и 230 момента при давке 0.8, при бусте 1,2 280нм и 180 лошадей. Пол ночи тестил... все таки это не вариатор. Приход все равно есть, но только в среднем диапазоне. На верхах едет одинаково что при 0.8, что на 1.2.1806 писал(а):если это данные со стенда, то это нормально, 4wd ОЧ трудно замерять, даже у америкосов большинство стендов не может корректно замерить, об этом куча обсуждений и алтехно должны это знать, но жуков у них мало, а работы много, jukeforums они не читают, язык может не знают нужный или некогда...karlos_on писал(а):Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже... Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
результат вам надо на ходу смотреть, софт позволяет логи записывать на ходу...
Внимание вопрос. А сложно проверить противодавление перед катом? И как его выбить?))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
вам какой кат не нравится первый или второй? не слышал что бы у Juke их выбивали...karlos_on писал(а):И как его выбить?
EcuTek нормально шьется с катами, народ не жалуется, подождите может подкрутят чего...
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Меня сняли с гарантии за впуск, не говоря уже за выпуск)TOLM писал(а):Если так хорошо дует но не едет.. Не хотелось бы думать про замены вариатора ((((((((((
А так нормально едет в обычном режиме в смысле?
У меня небольшая типа радость - сегодня первый раз поменял масло в машине (2200 км пробег), получилось не сильно дорого и дилер сообщил что они лояльно относятся к вещам типа замены впуска / выпуска не неродные.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Как снимаются показатели на двигателе?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ostin, снимают все на колесах. Данные на валу берут посредством коэффициентов
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
- Откуда: Калуга
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.Koluxa777 писал(а):karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну поэтому и радость ))jeans-legend писал(а):Меня сняли с гарантии за впуск, не говоря уже за выпуск)TOLM писал(а):Если так хорошо дует но не едет.. Не хотелось бы думать про замены вариатора ((((((((((
А так нормально едет в обычном режиме в смысле?
У меня небольшая типа радость - сегодня первый раз поменял масло в машине (2200 км пробег), получилось не сильно дорого и дилер сообщил что они лояльно относятся к вещам типа замены впуска / выпуска не неродные.
Я правда обалдел с их цен на обслуживание авто в целом
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Про глушаки Стиллен (У меня передний привод). получил на выходных свой фетиш.
Поставил только что сей акслбек - ощущения пока достаточно положительные. По громкости громче стока, но вполне себе приемлемо. По звуку и не сильно гудящий (бывают глушаки где одни низчкие частоты гулом таким) и не рычащий. Вполне себе звучок. Сегодня покатался по парковке под домом - соседи по парковке (пару человек встретил) не косятся. На улице должен быть намного тише. Завтра по улице поезжу подробнее напишу. Качество исполнения - обалденное. Видно, что у ребят доступ к хорошему оборудоению.
Единственный момент который меня смутил - на джукфоруме было обсуждение - он вроде как рассчитан на крепление "фланец к фланцу" без каких либо прокладок. По сути чтобы даже повторно использовать штатное металлическое кольцо, нужно это кольцо сперва приклеить к одному из фланцев, иначе его даже не зажать между двумя деталями. На мой взгляд нормально установить этот глушак без доп прокладок нереально - он будет гудеть - (я имел опыт с парой неродых глушаков на прошлом авто - недообжатый бублик может быть причиной избыточной громкости, без прокладки вообще думаю зопа будет). Собстно заюзал шатную прокладку, предварительно прихватив со сторону стиллена клеем. Потом обжал хорошо болтами.
Поставил только что сей акслбек - ощущения пока достаточно положительные. По громкости громче стока, но вполне себе приемлемо. По звуку и не сильно гудящий (бывают глушаки где одни низчкие частоты гулом таким) и не рычащий. Вполне себе звучок. Сегодня покатался по парковке под домом - соседи по парковке (пару человек встретил) не косятся. На улице должен быть намного тише. Завтра по улице поезжу подробнее напишу. Качество исполнения - обалденное. Видно, что у ребят доступ к хорошему оборудоению.
Единственный момент который меня смутил - на джукфоруме было обсуждение - он вроде как рассчитан на крепление "фланец к фланцу" без каких либо прокладок. По сути чтобы даже повторно использовать штатное металлическое кольцо, нужно это кольцо сперва приклеить к одному из фланцев, иначе его даже не зажать между двумя деталями. На мой взгляд нормально установить этот глушак без доп прокладок нереально - он будет гудеть - (я имел опыт с парой неродых глушаков на прошлом авто - недообжатый бублик может быть причиной избыточной громкости, без прокладки вообще думаю зопа будет). Собстно заюзал шатную прокладку, предварительно прихватив со сторону стиллена клеем. Потом обжал хорошо болтами.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, когда ставил на нетурбу вырезали прокладку из спецматериала на всю площадь соприкосновения фланцев, может поэтому и гудел, но там еще диаметр магистралей разный...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
- Откуда: Калуга
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Варик понятно что задушит кобылы и без замены впуска и выпуска особо рассчитывать неначто!jeans-legend писал(а):У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.Koluxa777 писал(а):karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
Нисмо простой от RS отличается всего 11 л.с. По ходу только чипом обошлись! Если машина задышит легче разница будет значительна!!!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
- Откуда: Калуга
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.[/quote]
Я читал про твоего жучка хорош, хорош жучек!
Я читал про твоего жучка хорош, хорош жучек!
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ну впуск+выпуск и без чипа на турбе дадут ~20лс...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ща на работу поеду послушаю получше что получилось.1806 писал(а):TOLM, когда ставил на нетурбу вырезали прокладку из спецматериала на всю площадь соприкосновения фланцев, может поэтому и гудел, но там еще диаметр магистралей разный...
Я так и не понимаю пока до конца что понимается под дронинг.. в общем будем посмотреть
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Так причина в варике или в впуске/выпуске, вы уж определитесьKoluxa777 писал(а): Варик понятно что задушит кобылы и без замены впуска и выпуска особо рассчитывать неначто!
Мой случай из ряда вон выходящий. Где-то косячок, надо разбараться. Нужен грамотный диагност. Но это не варик... Устроил я ему сегодня... столько веселых стартов у жука не было за весь год владения))) В целом машина намного бодрей стала, но приход только на средних оборотах. Верхи не изменились по сравнению со стоковой прошивкой.
Помимо катализатора, теоретически еще можно грешить на расходомер. Кто нить дайте на пару заездов заведомо исправный))
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
- Откуда: Калуга
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
karlos_on, замена впуска и выпуска нужна однозначно если хочешь хороший прирост! Там где прошивал он тебе не чего не говорил про это? Я думаю если расходомер у тебя грешил то реакция была бы другой (повышенный расход топлива и обороты плохо набирала) а так значит все ок! У нас моторы 1,6 с 200 л.с. (190) это не совсем мало для такого двигателя но не пик! Далее надо заниматься с железом (впуск/выпуск) для начала а потом с мозгами! А потом если и это тебе покажется мало уже как конструктор собирать!