(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 31

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение dimon02081985 »

karlos_on писал(а):А у меня печалька... Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже. Алтехно огромное спасибо за выдержку, профессиональный и человеческий подход. Оставлю им машину чуть позже, когда смогу себе это позволить и когда у них будет время. Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
dimon02081985, веселые старты тебе с jeans-legend не показательны, у него ручка.
Согласен, надо с одинаковой коробкой, тогда ждем тебя, время у нас много, лето только начинается. Я бы тоже сип сделал, но прежде хочется понимать разницу.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

karlos_on писал(а):Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже... Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
если это данные со стенда, то это нормально, 4wd ОЧ трудно замерять, даже у америкосов большинство стендов не может корректно замерить, об этом куча обсуждений и алтехно должны это знать, но жуков у них мало, а работы много, jukeforums они не читают, язык может не знают нужный или некогда...
результат вам надо на ходу смотреть, софт позволяет логи записывать на ходу...
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

karlos_on писал(а):хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов
хоть у вас и EcuTek, пишет UpRev: If you have cats we will put a cap of 15-16lbs of boost. 1.2=17, с катами больше уже не надо, умрут быстро...
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

В общем вот графики и описание, как все происходило.
До чипа на двигателе:
Изображение
До чипа на колесах:
Изображение
После чипа на двигателе:
Изображение
После чипа на колесах:
Изображение

И так вот ссылка на drive2.ru: http://www.drive2.ru/l/3473111/

Момент и л.с. до чипа выше, за счет прямотока и впуска.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

1806 писал(а):
karlos_on писал(а):Не прижился пока тюнинг. Продолжим настраиваться позже... Движок чувствует себя отлично, но моща где-то теряется(( Разницы со стоком практически нет, хотя давит 1,2 без всяких ретардов и звонов. Но до колес не доходит(( Либо это вариатор, либо катализатор. Пока других идей нет...
если это данные со стенда, то это нормально, 4wd ОЧ трудно замерять, даже у америкосов большинство стендов не может корректно замерить, об этом куча обсуждений и алтехно должны это знать, но жуков у них мало, а работы много, jukeforums они не читают, язык может не знают нужный или некогда...
результат вам надо на ходу смотреть, софт позволяет логи записывать на ходу...
Ну это не первый их вариаторный жук. Под конец замерялись и чисто на переднем, разницы никакой. На стоке 178 кобыл и 230 момента при давке 0.8, при бусте 1,2 280нм и 180 лошадей. Пол ночи тестил... все таки это не вариатор. Приход все равно есть, но только в среднем диапазоне. На верхах едет одинаково что при 0.8, что на 1.2.
Внимание вопрос. А сложно проверить противодавление перед катом? И как его выбить?))
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

karlos_on писал(а):И как его выбить?
вам какой кат не нравится первый или второй? не слышал что бы у Juke их выбивали...
EcuTek нормально шьется с катами, народ не жалуется, подождите может подкрутят чего...
j1.jpg
j1.jpg (4.08 КБ) 7511 просмотров
j2.jpg
Последний раз редактировалось 1806 15 апр 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

TOLM писал(а):Если так хорошо дует но не едет.. Не хотелось бы думать про замены вариатора ((((((((((

А так нормально едет в обычном режиме в смысле?


У меня небольшая типа радость - сегодня первый раз поменял масло в машине (2200 км пробег), получилось не сильно дорого и дилер сообщил что они лояльно относятся к вещам типа замены впуска / выпуска не неродные.
Меня сняли с гарантии за впуск, не говоря уже за выпуск)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение ostin »

Как снимаются показатели на двигателе?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

ostin, снимают все на колесах. Данные на валу берут посредством коэффициентов
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

Koluxa777 писал(а):karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

jeans-legend писал(а):
TOLM писал(а):Если так хорошо дует но не едет.. Не хотелось бы думать про замены вариатора ((((((((((

А так нормально едет в обычном режиме в смысле?


У меня небольшая типа радость - сегодня первый раз поменял масло в машине (2200 км пробег), получилось не сильно дорого и дилер сообщил что они лояльно относятся к вещам типа замены впуска / выпуска не неродные.
Меня сняли с гарантии за впуск, не говоря уже за выпуск)
Ну поэтому и радость ))

Я правда обалдел с их цен на обслуживание авто в целом
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Про глушаки Стиллен (У меня передний привод). получил на выходных свой фетиш.

Поставил только что сей акслбек - ощущения пока достаточно положительные. По громкости громче стока, но вполне себе приемлемо. По звуку и не сильно гудящий (бывают глушаки где одни низчкие частоты гулом таким) и не рычащий. Вполне себе звучок. Сегодня покатался по парковке под домом - соседи по парковке (пару человек встретил) не косятся. На улице должен быть намного тише. Завтра по улице поезжу подробнее напишу. Качество исполнения - обалденное. Видно, что у ребят доступ к хорошему оборудоению.

Единственный момент который меня смутил - на джукфоруме было обсуждение - он вроде как рассчитан на крепление "фланец к фланцу" без каких либо прокладок. По сути чтобы даже повторно использовать штатное металлическое кольцо, нужно это кольцо сперва приклеить к одному из фланцев, иначе его даже не зажать между двумя деталями. На мой взгляд нормально установить этот глушак без доп прокладок нереально - он будет гудеть - (я имел опыт с парой неродых глушаков на прошлом авто - недообжатый бублик может быть причиной избыточной громкости, без прокладки вообще думаю зопа будет). Собстно заюзал шатную прокладку, предварительно прихватив со сторону стиллена клеем. Потом обжал хорошо болтами.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, когда ставил на нетурбу вырезали прокладку из спецматериала на всю площадь соприкосновения фланцев, может поэтому и гудел, но там еще диаметр магистралей разный...
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

jeans-legend писал(а):
Koluxa777 писал(а):karlos_on, подскажи ты все в стоке оставил, только прошить хотел или впуск/выпуск менял?
У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.
Варик понятно что задушит кобылы и без замены впуска и выпуска особо рассчитывать неначто!
Нисмо простой от RS отличается всего 11 л.с. По ходу только чипом обошлись! Если машина задышит легче разница будет значительна!!!
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

У него все сток, а у меня впуск и выпуск, но у меня механика.[/quote]

Я читал про твоего жучка хорош, хорош жучек!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

ну впуск+выпуск и без чипа на турбе дадут ~20лс...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, когда ставил на нетурбу вырезали прокладку из спецматериала на всю площадь соприкосновения фланцев, может поэтому и гудел, но там еще диаметр магистралей разный...
Ща на работу поеду послушаю получше что получилось.

Я так и не понимаю пока до конца что понимается под дронинг.. в общем будем посмотреть
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

Koluxa777 писал(а): Варик понятно что задушит кобылы и без замены впуска и выпуска особо рассчитывать неначто!
Так причина в варике или в впуске/выпуске, вы уж определитесь :roll:

Мой случай из ряда вон выходящий. Где-то косячок, надо разбараться. Нужен грамотный диагност. Но это не варик... Устроил я ему сегодня... столько веселых стартов у жука не было за весь год владения))) В целом машина намного бодрей стала, но приход только на средних оборотах. Верхи не изменились по сравнению со стоковой прошивкой.
Помимо катализатора, теоретически еще можно грешить на расходомер. Кто нить дайте на пару заездов заведомо исправный))
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

karlos_on, замена впуска и выпуска нужна однозначно если хочешь хороший прирост! Там где прошивал он тебе не чего не говорил про это? Я думаю если расходомер у тебя грешил то реакция была бы другой (повышенный расход топлива и обороты плохо набирала) а так значит все ок! У нас моторы 1,6 с 200 л.с. (190) это не совсем мало для такого двигателя но не пик! Далее надо заниматься с железом (впуск/выпуск) для начала а потом с мозгами! А потом если и это тебе покажется мало уже как конструктор собирать!
Ответить