Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 29
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
karlos_on, а где ты их будешь ставить?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Давка масла всегда хорошо, но в моих планах только буст и егт на стойку
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Обычно если увеличивают мощность, то буст и качество смеси (воздух/топливо) - маст хев, остальное по желанию. Как правило вижу третьим давление масла.karlos_on писал(а):в свете предстоящего чипа думаю, какие доп приборы поставить? датчик давки обязательно, а то судя по сканеру у меня уже с какого то 1.4 БАРА порой вдувает. Что еще? датчик давления и температуры масла? датчик качества смеси?
Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
А каждодневный смысл от этой широкополоски какой,обьясните? При настройке согласен - подкорректируют карты и все, потом будет лить как задумано. Или я не прав?
Миш,т.к. ты любитель мячково t ож и t масла точно не помешают
Миш,т.к. ты любитель мячково t ож и t масла точно не помешают
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно. Вот думаю на вариатор поставить нормальный кулер с принудительным охлаждением (вместо или вдобавок к штатному) и датчиком температуры варика. Вроде как есть даже радиаторы на задние муфты, но я не представляю КАК надо жарить чтобы их перегреть... Зимой пробовал, не вышло, хотя очень старался))) Разве что только засесть в сугрубе и буксовать до потери пульса)залетчик писал(а):А каждодневный смысл от этой широкополоски какой,обьясните? При настройке согласен - подкорректируют карты и все, потом будет лить как задумано. Или я не прав?
Миш,т.к. ты любитель мячково t ож и t масла точно не помешают
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ссылочкой не угостите, если под рукой завалялась?TOLM писал(а):
Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
у меня в мячике другой опыт, правда не на жуке, но тоже ниссан. когда на приборке "всё ровно" на датчике уже показывал за 100-110, а у красной зоны на приборке поднялся когда на датчике было под 140. Ну может это какой то косяк конкретной авты, не знаю. это был 2010 жаркий год, когда пожары былиkarlos_on писал(а): температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
http://www.ebay.com/itm/AEM-TRU-BOOST-E ... 36&vxp=mtrkarlos_on писал(а):ссылочкой не угостите, если под рукой завалялась?TOLM писал(а):
Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
я имел ввиду именно датчик, а не индикацию на приборке. Показания снимал через Torque.залетчик писал(а):у меня в мячике другой опыт, правда не на жуке, но тоже ниссан. когда на приборке "всё ровно" на датчике уже показывал за 100-110, а у красной зоны на приборке поднялся когда на датчике было под 140. Ну может это какой то косяк конкретной авты, не знаю. это был 2010 жаркий год, когда пожары былиkarlos_on писал(а): температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
а разница? показания на приборку всеравно с датчика/мозга идут
имхо дело в месте установки этого самого датчика (не показометра), самое оптимальное/правильное сразу на входе в радиатор
имхо дело в месте установки этого самого датчика (не показометра), самое оптимальное/правильное сразу на входе в радиатор
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
разница в том, что мне не надо гадать по палочкам какая у меня температура, вывел показания на мобилу и смотришь)залетчик писал(а):а разница? показания на приборку всеравно с датчика/мозга идут
имхо дело в месте установки этого самого датчика (не показометра), самое оптимальное/правильное сразу на входе в радиатор
http://pivotjp.com/product/dual-gauge/index-e.html
понравился 4 в одном получается. Причем берет данные со своих датчиков. Вольтметр правда нафиг не сдался а вот видеть наддув и температуры, включая пики имхо полезный девайс. Но недешевый.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ребят, у меня есть вопрос. Написал подробно на Drive2.ru, прочтите, может знаете ответ. Есть ли смысл убирать ту трубку?
http://www.drive2.ru/l/3428311/
P.s. я на стоке катаюсь теперь уже час. Давка турбины 0,8 бар
У кого какое показание MAF датчика?
http://www.drive2.ru/l/3428311/
P.s. я на стоке катаюсь теперь уже час. Давка турбины 0,8 бар
У кого какое показание MAF датчика?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...jeans-legend писал(а):Есть ли смысл убирать ту трубку?
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
почитай http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ были мощные дебаты про эту трубку...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Дай плиз ссылку поконкретнее на обсуждение, а то по ссылке открывается весь раздел )) Я там регулярно бываю, но не помню дебатов про трубку ((1806 писал(а):с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...jeans-legend писал(а):Есть ли смысл убирать ту трубку?
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
почитай http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ были мощные дебаты про эту трубку...
В общем, бум благодарны тебе за более подробное ссылко
Спс
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... boost.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... -tune.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... etter.html
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... boost.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... -tune.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... etter.html
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
у меня 165г/с бывалоjeans-legend писал(а):Ребят, у меня есть вопрос. Написал подробно на Drive2.ru, прочтите, может знаете ответ. Есть ли смысл убирать ту трубку?
http://www.drive2.ru/l/3428311/
P.s. я на стоке катаюсь теперь уже час. Давка турбины 0,8 бар
У кого какое показание MAF датчика?
про трубку: заткни пробкой и замерься.
но вот чего не могу понять, это с какого у меня порой 1.2 -1.4 бара проскакивает
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
karlos_on, Михаил, ты в итоге чип сделал?
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Многие сенсоры выполнены в такой конструкции (с трубкой). Трубка должна быть тарирована и расчитана под определенный рабочий диапазон. Могу предположить, что в прошивках увеличивается массовый расход воздуха, и значение выходит за верхний измеряемый предел, отсюда нестабильная работа.
По конструкции все зависит от того, как заткнуть дырку. Могут значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону прыгать.
По конструкции все зависит от того, как заткнуть дырку. Могут значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону прыгать.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
dimon02081985, мы в понедельник едем на чиповку)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
вот эта трубка в впуску Injen. MAF датчик показывает максимум 132 г/с, что соответствует 468 кг в час