(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 29

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

karlos_on, а где ты их будешь ставить?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Давка масла всегда хорошо, но в моих планах только буст и егт на стойку
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

karlos_on писал(а):в свете предстоящего чипа думаю, какие доп приборы поставить? датчик давки обязательно, а то судя по сканеру у меня уже с какого то 1.4 БАРА порой вдувает. Что еще? датчик давления и температуры масла? датчик качества смеси?
Обычно если увеличивают мощность, то буст и качество смеси (воздух/топливо) - маст хев, остальное по желанию. Как правило вижу третьим давление масла.


Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

А каждодневный смысл от этой широкополоски какой,обьясните? При настройке согласен - подкорректируют карты и все, потом будет лить как задумано. Или я не прав?
Миш,т.к. ты любитель мячково t ож и t масла точно не помешают
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

залетчик писал(а):А каждодневный смысл от этой широкополоски какой,обьясните? При настройке согласен - подкорректируют карты и все, потом будет лить как задумано. Или я не прав?
Миш,т.к. ты любитель мячково t ож и t масла точно не помешают
температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно. Вот думаю на вариатор поставить нормальный кулер с принудительным охлаждением (вместо или вдобавок к штатному) и датчиком температуры варика. Вроде как есть даже радиаторы на задние муфты, но я не представляю КАК надо жарить чтобы их перегреть... Зимой пробовал, не вышло, хотя очень старался))) Разве что только засесть в сугрубе и буксовать до потери пульса)
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

TOLM писал(а):
Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
ссылочкой не угостите, если под рукой завалялась?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

karlos_on писал(а): температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно.
у меня в мячике другой опыт, правда не на жуке, но тоже ниссан. когда на приборке "всё ровно" на датчике уже показывал за 100-110, а у красной зоны на приборке поднялся когда на датчике было под 140. Ну может это какой то косяк конкретной авты, не знаю. это был 2010 жаркий год, когда пожары были
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

karlos_on писал(а):
TOLM писал(а):
Буст у некоторых идет с соленоидом - типа и датчик и буст контроллер в одном флаконе (у АЕМ есть)
ссылочкой не угостите, если под рукой завалялась?
http://www.ebay.com/itm/AEM-TRU-BOOST-E ... 36&vxp=mtr
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

залетчик писал(а):
karlos_on писал(а): температура жижы - доверяю штатному через обд) В поздних осенних сессиях все было стабильно.
у меня в мячике другой опыт, правда не на жуке, но тоже ниссан. когда на приборке "всё ровно" на датчике уже показывал за 100-110, а у красной зоны на приборке поднялся когда на датчике было под 140. Ну может это какой то косяк конкретной авты, не знаю. это был 2010 жаркий год, когда пожары были
я имел ввиду именно датчик, а не индикацию на приборке. Показания снимал через Torque.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

а разница? показания на приборку всеравно с датчика/мозга идут
имхо дело в месте установки этого самого датчика (не показометра), самое оптимальное/правильное сразу на входе в радиатор
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

залетчик писал(а):а разница? показания на приборку всеравно с датчика/мозга идут
имхо дело в месте установки этого самого датчика (не показометра), самое оптимальное/правильное сразу на входе в радиатор
разница в том, что мне не надо гадать по палочкам какая у меня температура, вывел показания на мобилу и смотришь)
http://pivotjp.com/product/dual-gauge/index-e.html
понравился 4 в одном получается. Причем берет данные со своих датчиков. Вольтметр правда нафиг не сдался а вот видеть наддув и температуры, включая пики имхо полезный девайс. Но недешевый.
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

Ребят, у меня есть вопрос. Написал подробно на Drive2.ru, прочтите, может знаете ответ. Есть ли смысл убирать ту трубку?
http://www.drive2.ru/l/3428311/
P.s. я на стоке катаюсь теперь уже час. Давка турбины 0,8 бар

У кого какое показание MAF датчика?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

jeans-legend писал(а):Есть ли смысл убирать ту трубку?
с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
почитай http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ были мощные дебаты про эту трубку...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):
jeans-legend писал(а):Есть ли смысл убирать ту трубку?
с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
почитай http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/ были мощные дебаты про эту трубку...
Дай плиз ссылку поконкретнее на обсуждение, а то по ссылке открывается весь раздел )) Я там регулярно бываю, но не помню дебатов про трубку ((

В общем, бум благодарны тебе за более подробное ссылко

Спс
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

с трубкой там мутная история, сделали ее не просто так, она нужна...
но на прошивках от UpRev при большом бусте он ведет себя нестабильно и вроде эта трубка виновата и некоторые ее даже удаляли...
на прошивках от EcuTek эта трубка не мешает
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... boost.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... -tune.html
http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... etter.html
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение karlos_on »

jeans-legend писал(а):Ребят, у меня есть вопрос. Написал подробно на Drive2.ru, прочтите, может знаете ответ. Есть ли смысл убирать ту трубку?
http://www.drive2.ru/l/3428311/
P.s. я на стоке катаюсь теперь уже час. Давка турбины 0,8 бар

У кого какое показание MAF датчика?
у меня 165г/с бывало
про трубку: заткни пробкой и замерься.
но вот чего не могу понять, это с какого у меня порой 1.2 -1.4 бара проскакивает
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение dimon02081985 »

karlos_on, Михаил, ты в итоге чип сделал?
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение ostin »

Многие сенсоры выполнены в такой конструкции (с трубкой). Трубка должна быть тарирована и расчитана под определенный рабочий диапазон. Могу предположить, что в прошивках увеличивается массовый расход воздуха, и значение выходит за верхний измеряемый предел, отсюда нестабильная работа.

Изображение

По конструкции все зависит от того, как заткнуть дырку. Могут значения как в бОльшую, так и в меньшую сторону прыгать.
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

dimon02081985, мы в понедельник едем на чиповку)
jeans-legend
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 08:27
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение jeans-legend »

Изображение
вот эта трубка в впуску Injen. MAF датчик показывает максимум 132 г/с, что соответствует 468 кг в час
Ответить