Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 22

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

haller писал(а):
залетчик писал(а):haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.
Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему (видели внутри выпускного коллектора все шершавое?), переваривали части выпускного колектора, ну и глушаки с резонаторами тормошили.
И я очень сомневаюсь, что даже сегодня заменив банку можно получить прирост. Тем более если учесть что катализатор все равно не дает нормального прохода выхлопу.
Вот если делать грамотно, то надо начинать сначала с катализатора, а так согласен, для звука сейчас много просто насадок, дешево и сердито, на Нексию поставили, бурчит как у меня Нисмо.
Мы когда то и свечки сверлили, но на сегодня то же неактуально, проще купить готовую.
Просто высказываю свое мнение.
Согласен полностью.
Рамзиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
Имя: Рамзиль
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
Откуда: Уфа

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Рамзиль »

Объясните как заказать этот глушитель
 
Изображение
Что за Zip code?
Или где его лучше заказывать?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Рамзиль, ежели не знаешь что такое zip, могут быть сложности...
zip-индекс, далее они пишут что надо с ними связаться насчет стоимости доставки, и ОЧ удивлючь ежели доставка будет менее $70, а могут и $150 написать
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Чайка73 »

Рамзиль, это индекс, Бро;)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Sergo999 писал(а):
Rover писал(а):Не сочтите за невежество, но то, что американец держит в руках, включая фланцы, можно изготовить в любом мало-мальском городе, где сохранилась хоть какая-то промышленность или тем более есть какая-никакая мастерская по тюнингу.
Нержавейку, включая гибы, при желании можно найти, а мягкого выхлопа любого диаметра сейчас на каждом рынке полно.
согласен. пайпу такому цена 10-15 т.р. это заводскому. колхозному 5-6 т.р.
просчитал такой пайп, у спецов выходит около 10т.р. с учетом производства за раз на 3-4 авто
качество на высоте!
кто что думает по этому поводу? есть желающие? я ориентируюсь на диаметр в 2.5 дюйма
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

залетчик, ну, мое мнение думаю тебе понятно, сейчас только пойму от куда до куда и вместо чего этот кусок :mrgreen:
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик, 2wd и 4wd downpipe(1кат) отличаются...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

я в курсе и что? это не обвес, где надо матрицу делать, каждая деталь изготавливается с нуля так сказать
казбек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:21
Имя: kazbek
Мой автомобиль: для ниссан джук

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение казбек »

интересно а что вы думаете о пневмоподвеске на джук?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

а почему о ней нельзя подумать в соседней, предназначенной для этого, теме?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

залетчик, ну ты обломщик, хоть бы ссылку дал человеку на профильную темку, глядишь чо-нить интересное, а главное дешевое, предложил бы к реализации :mrgreen:
казбек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 16:21
Имя: kazbek
Мой автомобиль: для ниссан джук

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение казбек »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Fodorovsrg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 02:31
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fodorovsrg »

Здравствуйте, уважаемые господа форумчане.
Скажите пожалуйста, а никто не слышал про опыт установки турбины в атмо мотор 117 лс? И вообще чем моторы 117 и 190 сил отличаются? Только турбиной или там принципиальные отличия есть (блок, колено, поршневая, головы и тд)?
Прошу сильно не пинать! Взять сразу турбу было не проще тк при покупке денег было в обрез, а сейчас кой чего скопилось... и как-то скучно стало с вялым мотором.

ПыСы
Интересен опыт возможной установки как ниссановской турбины (которая от двиг. 190 сил) так и сторонних производителей. + может не турбины, а компрессора. Мне многово то не надо, лошадей 160-170 хватило бы...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

напишите в профиле у вас ручка или варик...

у буржуев не читал про установку турбины, да им и не надо, в US тока турбы, а большая часть тюнинга оттуда.
читал что дизель 117лс после удаления чегото там до 140лс прошили, это интересно, но дизелей у нас нет...
у меня была нетурба, прошивал, тюнинговал, лил 98 бенз, ехать стала лучше, но вчетвером на трассе или в городе все равно вяло, одному еще терпимо
продал, добил денег немного и понял что потерял 2 года и кучу денег зря, надо было сразу брать турбу...
турба едет сразу, без тюнинга и прошивки, а с малым тюнингом она стартует вообще сразу...
вообще разница между турбо и нетурбо среди бу машин 100тр, советую менять на турбу...
ежели менять вообще не вариант то прошить нетурбу и лить бенз 98 и диски поменять на легкие(6.5-7.5кг за диск, при удачном раскладе можно и без доплаты)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Fodorovsrg писал(а):Скажите пожалуйста, а никто не слышал про опыт установки турбины в атмо мотор 117 лс? И вообще чем моторы 117 и 190 сил отличаются? Только турбиной или там принципиальные отличия есть (блок, колено, поршневая, головы и тд)?
Прошу сильно не пинать! Взять сразу турбу было не проще тк при покупке денег было в обрез, а сейчас кой чего скопилось... и как-то скучно стало с вялым мотором.
- Врятли есть такой опыт, т.к. есть аналог с уже готовым турбовым мотором
- Отличаются координально, это два разных двигателя, второй более технологичный с непосредственным впрыском и т.п.

НАМНОГО дешевле купить другой авто, чем пытаться из своего сделать хотя бы похожее на 190л.с.

п.с. такая же фигня, за 90ткм надоел атмо, пошел в магаз и купил себе турбо. разница грубо в 200 тыщ и плюс к этому НОВЫЙ авто
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

за 700-800тр можно взять 4WD хорошей комплектации и уже с тюнингом кое каким, в нормальном состоянии и даже еще на гарантии...
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение dimon02081985 »

Купил не давно банку stillen для 4 ВД, понял за пара недель, что не мое. Ни кому не надо за символическую цену? Пока стоит на авто, можно послушать.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

У меня спустя 7ткм HKS стал шумнее, но никакой бубнилки на низах или "проспортовского" треска на верхах не появилось. Правда изначально как было так и остался свист от 4 до 6 тыщ примерна.
Нада будет как нить на видео со звуком снять
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение dimon02081985 »

Для меня уж очень шумно, когда идет набор с 2500 до 4000 (в натяг). ощущения как будто взлетаешь. Но когда отпускаешь газ, слышно рык - его бы навсегда оставить.
malibu32
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:54
Мой автомобиль: Juke)

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение malibu32 »

dimon02081985 писал(а):Купил не давно банку stillen для 4 ВД, понял за пара недель, что не мое. Ни кому не надо за символическую цену? Пока стоит на авто, можно послушать.
Не продан еще? Если нет то за сколько
Ответить