Согласен полностью.haller писал(а):Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.залетчик писал(а):haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему (видели внутри выпускного коллектора все шершавое?), переваривали части выпускного колектора, ну и глушаки с резонаторами тормошили.
И я очень сомневаюсь, что даже сегодня заменив банку можно получить прирост. Тем более если учесть что катализатор все равно не дает нормального прохода выхлопу.
Вот если делать грамотно, то надо начинать сначала с катализатора, а так согласен, для звука сейчас много просто насадок, дешево и сердито, на Нексию поставили, бурчит как у меня Нисмо.
Мы когда то и свечки сверлили, но на сегодня то же неактуально, проще купить готовую.
Просто высказываю свое мнение.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 22
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Рамзиль, ежели не знаешь что такое zip, могут быть сложности...
zip-индекс, далее они пишут что надо с ними связаться насчет стоимости доставки, и ОЧ удивлючь ежели доставка будет менее $70, а могут и $150 написать
zip-индекс, далее они пишут что надо с ними связаться насчет стоимости доставки, и ОЧ удивлючь ежели доставка будет менее $70, а могут и $150 написать
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Рамзиль, это индекс, Бро;)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
просчитал такой пайп, у спецов выходит около 10т.р. с учетом производства за раз на 3-4 автоSergo999 писал(а):согласен. пайпу такому цена 10-15 т.р. это заводскому. колхозному 5-6 т.р.Rover писал(а):Не сочтите за невежество, но то, что американец держит в руках, включая фланцы, можно изготовить в любом мало-мальском городе, где сохранилась хоть какая-то промышленность или тем более есть какая-никакая мастерская по тюнингу.
Нержавейку, включая гибы, при желании можно найти, а мягкого выхлопа любого диаметра сейчас на каждом рынке полно.
качество на высоте!
кто что думает по этому поводу? есть желающие? я ориентируюсь на диаметр в 2.5 дюйма
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
залетчик, ну, мое мнение думаю тебе понятно, сейчас только пойму от куда до куда и вместо чего этот кусок
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
залетчик, 2wd и 4wd downpipe(1кат) отличаются...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
я в курсе и что? это не обвес, где надо матрицу делать, каждая деталь изготавливается с нуля так сказать
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
интересно а что вы думаете о пневмоподвеске на джук?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
а почему о ней нельзя подумать в соседней, предназначенной для этого, теме?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
залетчик, ну ты обломщик, хоть бы ссылку дал человеку на профильную темку, глядишь чо-нить интересное, а главное дешевое, предложил бы к реализации
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 02:31
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Здравствуйте, уважаемые господа форумчане.
Скажите пожалуйста, а никто не слышал про опыт установки турбины в атмо мотор 117 лс? И вообще чем моторы 117 и 190 сил отличаются? Только турбиной или там принципиальные отличия есть (блок, колено, поршневая, головы и тд)?
Прошу сильно не пинать! Взять сразу турбу было не проще тк при покупке денег было в обрез, а сейчас кой чего скопилось... и как-то скучно стало с вялым мотором.
ПыСы
Интересен опыт возможной установки как ниссановской турбины (которая от двиг. 190 сил) так и сторонних производителей. + может не турбины, а компрессора. Мне многово то не надо, лошадей 160-170 хватило бы...
Скажите пожалуйста, а никто не слышал про опыт установки турбины в атмо мотор 117 лс? И вообще чем моторы 117 и 190 сил отличаются? Только турбиной или там принципиальные отличия есть (блок, колено, поршневая, головы и тд)?
Прошу сильно не пинать! Взять сразу турбу было не проще тк при покупке денег было в обрез, а сейчас кой чего скопилось... и как-то скучно стало с вялым мотором.
ПыСы
Интересен опыт возможной установки как ниссановской турбины (которая от двиг. 190 сил) так и сторонних производителей. + может не турбины, а компрессора. Мне многово то не надо, лошадей 160-170 хватило бы...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
напишите в профиле у вас ручка или варик...
у буржуев не читал про установку турбины, да им и не надо, в US тока турбы, а большая часть тюнинга оттуда.
читал что дизель 117лс после удаления чегото там до 140лс прошили, это интересно, но дизелей у нас нет...
у меня была нетурба, прошивал, тюнинговал, лил 98 бенз, ехать стала лучше, но вчетвером на трассе или в городе все равно вяло, одному еще терпимо
продал, добил денег немного и понял что потерял 2 года и кучу денег зря, надо было сразу брать турбу...
турба едет сразу, без тюнинга и прошивки, а с малым тюнингом она стартует вообще сразу...
вообще разница между турбо и нетурбо среди бу машин 100тр, советую менять на турбу...
ежели менять вообще не вариант то прошить нетурбу и лить бенз 98 и диски поменять на легкие(6.5-7.5кг за диск, при удачном раскладе можно и без доплаты)
у буржуев не читал про установку турбины, да им и не надо, в US тока турбы, а большая часть тюнинга оттуда.
читал что дизель 117лс после удаления чегото там до 140лс прошили, это интересно, но дизелей у нас нет...
у меня была нетурба, прошивал, тюнинговал, лил 98 бенз, ехать стала лучше, но вчетвером на трассе или в городе все равно вяло, одному еще терпимо
продал, добил денег немного и понял что потерял 2 года и кучу денег зря, надо было сразу брать турбу...
турба едет сразу, без тюнинга и прошивки, а с малым тюнингом она стартует вообще сразу...
вообще разница между турбо и нетурбо среди бу машин 100тр, советую менять на турбу...
ежели менять вообще не вариант то прошить нетурбу и лить бенз 98 и диски поменять на легкие(6.5-7.5кг за диск, при удачном раскладе можно и без доплаты)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
- Врятли есть такой опыт, т.к. есть аналог с уже готовым турбовым моторомFodorovsrg писал(а):Скажите пожалуйста, а никто не слышал про опыт установки турбины в атмо мотор 117 лс? И вообще чем моторы 117 и 190 сил отличаются? Только турбиной или там принципиальные отличия есть (блок, колено, поршневая, головы и тд)?
Прошу сильно не пинать! Взять сразу турбу было не проще тк при покупке денег было в обрез, а сейчас кой чего скопилось... и как-то скучно стало с вялым мотором.
- Отличаются координально, это два разных двигателя, второй более технологичный с непосредственным впрыском и т.п.
НАМНОГО дешевле купить другой авто, чем пытаться из своего сделать хотя бы похожее на 190л.с.
п.с. такая же фигня, за 90ткм надоел атмо, пошел в магаз и купил себе турбо. разница грубо в 200 тыщ и плюс к этому НОВЫЙ авто
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
за 700-800тр можно взять 4WD хорошей комплектации и уже с тюнингом кое каким, в нормальном состоянии и даже еще на гарантии...
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Купил не давно банку stillen для 4 ВД, понял за пара недель, что не мое. Ни кому не надо за символическую цену? Пока стоит на авто, можно послушать.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У меня спустя 7ткм HKS стал шумнее, но никакой бубнилки на низах или "проспортовского" треска на верхах не появилось. Правда изначально как было так и остался свист от 4 до 6 тыщ примерна.
Нада будет как нить на видео со звуком снять
Нада будет как нить на видео со звуком снять
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Для меня уж очень шумно, когда идет набор с 2500 до 4000 (в натяг). ощущения как будто взлетаешь. Но когда отпускаешь газ, слышно рык - его бы навсегда оставить.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Не продан еще? Если нет то за сколькоdimon02081985 писал(а):Купил не давно банку stillen для 4 ВД, понял за пара недель, что не мое. Ни кому не надо за символическую цену? Пока стоит на авто, можно послушать.