Товарищи жуководы,
Есть свербящая идея со временем прокачать Жука до полноценного (насколько технически возможно) внедорожника, чтобы можно было без боязни лезть и в горы, и в грязюку Больно уж охота на Жучке полноценно полазить по Алтаю, не боясь съехать с трассы.
Как я вижу, что необходимо:
1) Увеличить клиренс - замена армотизаторов и пружин (или вставка прокладок в стоковые пружины).
2) Подбор шин позубастей.
3) Обвес защитой - защита бампера, защита кузова (как минимум, защитной пленкой), защита фар, бронирование стекол.
Установка шноркеля уже, наверное, будет излишеством (лезть на Жуке по воду наверное то еще развлечение)
Предлагаю обсудить возможные варианты и вообще целесообразность прокачки Жука до полноценного внедорожника.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Внедорожный тюнинг
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
- Имя: Roman
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Внедорожный тюнинг
а смысл таких стараний??? не проще было купить полноценный внедорожник и гонять по Алтайским колдобинам
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Внедорожный тюнинг
Безпреспективняк.... Варику - кабздец, вискомуфте - кабздец, трансмиссии - кабздец
PS: без обид, вы бы еще на Skyline в горы собрались...
PS: без обид, вы бы еще на Skyline в горы собрались...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Внедорожный тюнинг
Эт сложно конечно...madhun писал(а):Больно уж охота на Жучке полноценно полазить по Алтаю, не боясь съехать с трассы.
НО начать можно с защиты картера и замены резины на более внедорожную, вот неплохой вариант Yokohama 215/60R17 Geolandar A/T-S G012, и злая и по трассе едет...
защита картера на Алтае мне хорошо помогала...
еще можно браслеты противоскольжения купить, я купил, правда не пользовал еще, и когда сильно надо одевать на обычную резину...
Последний раз редактировалось 1806 28 фев 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внедорожный тюнинг
А не проще купить б/у Nissan Patrol / Safari в 60-м или 61-м кузове? Там и рама, там и дизель, там и полноценный полный привод, два моста и т.д. и т.п. По деньгам как раз выйдет стоимость JUKE в максималке, и ещё наверное останется
У меня был Patrol в 61-м кузове - это супер машина, проходимость даже на автомате на высшем уровне, но если сядешь, то только трактор мог его вытащить
У меня был Patrol в 61-м кузове - это супер машина, проходимость даже на автомате на высшем уровне, но если сядешь, то только трактор мог его вытащить
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Внедорожный тюнинг
nobel, ПитБуль, Париман,
Никто не ставит задачу превратить Жука в Патрол Интерес только в том, как можно подтянуть Жука, чтобы сделать его более адаптированным на бездорожье (но при этом оставить вменяемым городским автомобилем), чтобы не быть уже совсем пластмассовым паркетником, на котором страшно свернуть с трассы Как показала практика - и на Жуке можно неплохо кататься по умеренному бездорожью Алтая, но было пару моментов, когда понимали, что местами можем и не потянуть - хотя условия не были уровня "Патрол онли"
Покупать вторую машину (внедорожник) для покатушек раз в 2-3 года это как-то перебор Хотелось бы насколько возможно обойтись тем, что имеется.
Никто не ставит задачу превратить Жука в Патрол Интерес только в том, как можно подтянуть Жука, чтобы сделать его более адаптированным на бездорожье (но при этом оставить вменяемым городским автомобилем), чтобы не быть уже совсем пластмассовым паркетником, на котором страшно свернуть с трассы Как показала практика - и на Жуке можно неплохо кататься по умеренному бездорожью Алтая, но было пару моментов, когда понимали, что местами можем и не потянуть - хотя условия не были уровня "Патрол онли"
Покупать вторую машину (внедорожник) для покатушек раз в 2-3 года это как-то перебор Хотелось бы насколько возможно обойтись тем, что имеется.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Внедорожный тюнинг
Спасибо за наводку на резину, возьму на заметку. Защиту картера поставил в первые же дни после покупки - 3-х миллиметрового Шерифа.1806 писал(а):НО начать можно с защиты картера и замены резины на более внедорожную, вот неплохой вариант Yokohama 215/60R17 Geolandar A/T-S G012, и злая и по трассе едет...
Да, мне тоже. По иронии судьбы зимой об защиту чаще всего бьются не камни, а замерзшее до состояния камня дерьмо от местной сельской живности При этом выглядит на дороге весьма невинно, поэтому сильно удивляет при ударе об защиту.1806 писал(а):защита картера на Алтае мне хорошо помогала...