(... и еще несколько тем)

Внедорожный тюнинг

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
madhun
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
Откуда: Томск
Контактная информация:

Внедорожный тюнинг

Сообщение madhun »

Товарищи жуководы,

Есть свербящая идея со временем прокачать Жука до полноценного (насколько технически возможно) внедорожника, чтобы можно было без боязни лезть и в горы, и в грязюку 8-) Больно уж охота на Жучке полноценно полазить по Алтаю, не боясь съехать с трассы.

Как я вижу, что необходимо:
1) Увеличить клиренс - замена армотизаторов и пружин (или вставка прокладок в стоковые пружины).
2) Подбор шин позубастей.
3) Обвес защитой - защита бампера, защита кузова (как минимум, защитной пленкой), защита фар, бронирование стекол.

Установка шноркеля уже, наверное, будет излишеством (лезть на Жуке по воду наверное то еще развлечение) :D

Предлагаю обсудить возможные варианты и вообще целесообразность прокачки Жука до полноценного внедорожника. ;)
nobel
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
Имя: Roman
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение nobel »

а смысл таких стараний??? не проще было купить полноценный внедорожник и гонять по Алтайским колдобинам :lol:
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение ПитБуль »

Безпреспективняк.... Варику - кабздец, вискомуфте - кабздец, трансмиссии - кабздец
PS: :lol: без обид, вы бы еще на Skyline в горы собрались...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение 1806 »

madhun писал(а):Больно уж охота на Жучке полноценно полазить по Алтаю, не боясь съехать с трассы.
Эт сложно конечно...
НО начать можно с защиты картера и замены резины на более внедорожную, вот неплохой вариант Yokohama 215/60R17 Geolandar A/T-S G012, и злая и по трассе едет...
ИзображениеИзображение

защита картера на Алтае мне хорошо помогала...
еще можно браслеты противоскольжения купить, я купил, правда не пользовал еще, и когда сильно надо одевать на обычную резину...
Изображение
Последний раз редактировалось 1806 28 фев 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение Париман »

А не проще купить б/у Nissan Patrol / Safari в 60-м или 61-м кузове? Там и рама, там и дизель, там и полноценный полный привод, два моста и т.д. и т.п. По деньгам как раз выйдет стоимость JUKE в максималке, и ещё наверное останется :lol:
У меня был Patrol в 61-м кузове - это супер машина, проходимость даже на автомате на высшем уровне, но если сядешь, то только трактор мог его вытащить :cry:
madhun
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение madhun »

nobel, ПитБуль, Париман,

Никто не ставит задачу превратить Жука в Патрол ;) Интерес только в том, как можно подтянуть Жука, чтобы сделать его более адаптированным на бездорожье (но при этом оставить вменяемым городским автомобилем), чтобы не быть уже совсем пластмассовым паркетником, на котором страшно свернуть с трассы :) Как показала практика - и на Жуке можно неплохо кататься по умеренному бездорожью Алтая, но было пару моментов, когда понимали, что местами можем и не потянуть - хотя условия не были уровня "Патрол онли" :)

Покупать вторую машину (внедорожник) для покатушек раз в 2-3 года это как-то перебор ;) Хотелось бы насколько возможно обойтись тем, что имеется.
madhun
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Внедорожный тюнинг

Сообщение madhun »

1806 писал(а):НО начать можно с защиты картера и замены резины на более внедорожную, вот неплохой вариант Yokohama 215/60R17 Geolandar A/T-S G012, и злая и по трассе едет...
Спасибо за наводку на резину, возьму на заметку. Защиту картера поставил в первые же дни после покупки - 3-х миллиметрового Шерифа.
1806 писал(а):защита картера на Алтае мне хорошо помогала...
Да, мне тоже. По иронии судьбы зимой об защиту чаще всего бьются не камни, а замерзшее до состояния камня дерьмо от местной сельской живности :) При этом выглядит на дороге весьма невинно, поэтому сильно удивляет при ударе об защиту.
Ответить