(... и еще несколько тем)

Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему? - Страница 2

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow »

Это всё фигня.
Меня интересуют параметры движка, зависимость момента от частоты.
Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
Дизель имеет большой крутящий момент на низких оборотах, поэтому он предпочтителен для драгрейсинга.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение abc »

Jack Sparrow писал(а): Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
скорее момент снимаемый с колеса будет определять динамику разгона, т.к. будут учтены передаточные соотношения коробки.
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow »

К сожалению, большинство водителей выработали прочный навык к переключению понижающих передач, только когда “двигатель не тянет” и частота вращения падает ниже 2000 об/мин (имеются в виду скоростные модели легковых автомобилей, у которых максимальная тяга – крутящий момент – соответствует 3500 – 4000 об/мин).
Какие у нас нужно держать обороты?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение ROCK »

Jack Sparrow писал(а):
К сожалению, большинство водителей выработали прочный навык к переключению понижающих передач, только когда “двигатель не тянет” и частота вращения падает ниже 2000 об/мин (имеются в виду скоростные модели легковых автомобилей, у которых максимальная тяга – крутящий момент – соответствует 3500 – 4000 об/мин).
Какие у нас нужно держать обороты?
Я думаю до 6 тыщ каждую передачу для максимально быстрого разгона. А вообще у турбы максимальный крутящий момент с 2000 до 5200, так что промахнутся сложно с выбором оптимальных оборотов
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Antonio »

Не знаю, что за вопрос. Спорт с Нормаом спутать невозможно. Только... Заметил, что при частых переключениях Спорт-Нормал-Спорт машина в Нормале начинает тупить и иногда едет как в Эко. Причем обороты крутит, а машина не едет ( я уж на сцепление начал грешить). А когда постоянно ездишь в Нормале, он становится поживее (похожим на Спорт). Короче, переключение-зло (у меня по крайней мере). Надо ездить в спорте постоянно или в нормале, тогда разгон более-менее предсказуемый.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение ROCK »

Вот тут измеряли разгон до ста в разных режимах http://www.youtube.com/watch?v=INlBSnI_KfU , по-моему, всё очевидно.
h_v_l
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:26
Имя: Оля
Мой автомобиль: Juke SE CVT 2 WD
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение h_v_l »

на ручке (коробка передач) есть еще какая-то кнопочка, в мануале написано, что можно вкл. при режиме спорт.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

это на ручке атмосферного варика
а тут речь про турбу
h_v_l
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:26
Имя: Оля
Мой автомобиль: Juke SE CVT 2 WD
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение h_v_l »

поняла)))
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение AL11 »

ROCK писал(а):Вот тут измеряли разгон до ста в разных режимах

по-моему, всё очевидно.
Хороши спецы – даже с климой не смогли разобраться…))
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow »

abc писал(а):
Jack Sparrow писал(а): Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
скорее момент снимаемый с колеса будет определять динамику разгона, т.к. будут учтены передаточные соотношения коробки.
Нет!
Важно поддерживать на движке максимальный крутящий момент, а уж какую передачу включить, это уж я решу, в зависимости от скорости и других факторов.
Evgenija
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 07:07
Имя: Евгения
Мой автомобиль: был Juke 190LE, стал Nismo 4WD
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-н

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Evgenija »

Езжу только на Sport, Normal скучный, а Eco совсем для бабушек.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение ROCK »

При режиме "спорт" (в любом вариаторе) вариатор более интенсивно тормозит двигателем, что увеличивает износ ремня варика. Если хотите, чтобы вариатор прожил 101 :P тыщу километров, не включайте режим спорт.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение ROCK »

Night Racer писал(а):И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
Согласен с вами, я написал в шутку. Вообще, совет владельцам турбожуков-как можно жестче используйте машину, стартуйте со сфетофоров с газом в пол, участвуйте во внедорожных покатушках, тогда, вероятно, вам поменяют турбину, вариатор и прочее бесплатно. А иначе у вас накернется все на 101 тыще километров :D
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

ROCK писал(а):
Night Racer писал(а):И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
Согласен с вами, я написал в шутку. Вообще, совет владельцам турбожуков-как можно жестче используйте машину, стартуйте со сфетофоров с газом в пол, участвуйте во внедорожных покатушках, тогда, вероятно, вам поменяют турбину, вариатор и прочее бесплатно. А иначе у вас накернется все на 101 тыще километров :D
Свой человек :lol:
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Ranger »

В режиме Sport, на сколько я помню, перепускной клапан намертво закрывается, т.е. все что турбина накачала - все в двигатель пошло. В режиме Normal клапан управляется электроникой и может сбрасывать часть давления.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

Ranger, а по звуку там что то сбрасывается
26rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:10
Имя: Руслан
Мой автомобиль: Nissan Juke Se+Sport
Откуда: Пятигорск

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение 26rus »

я иногда специально включаю ЭКО...еду, еду... мучаюсь, мучаюсь... (ощущения, как будто... не на Жуке, а на "Умирающем лебеде") а потом резко переключаюсь в СПОРТ и понеслась душа в рай!!! НО! ощущение субъективны, на постоянном СПОРТ-е тоже здорово. В общем разница очевидна и она чувствуется после переключения.
Что касается разницы НОРМАЛ и СПОРТ, то советую автору этого поста проверить тем же путем: часть пути проехать на НОРМАЛ, а потом на ходу переключиться на СПОРТ... разница в любом случае должна почувствоваться.
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Rediska »

26rus писал(а):я иногда специально включаю ЭКО...еду, еду... мучаюсь, мучаюсь... (ощущения, как будто... не на Жуке, а на "Умирающем лебеде") а потом резко переключаюсь в СПОРТ и понеслась душа в рай!!! НО! ощущение субъективны, на постоянном СПОРТ-е тоже здорово. В общем разница очевидна и она чувствуется после переключения.
Что касается разницы НОРМАЛ и СПОРТ, то советую автору этого поста проверить тем же путем: часть пути проехать на НОРМАЛ, а потом на ходу переключиться на СПОРТ... разница в любом случае должна почувствоваться.
Сегодня кончилась обкатка (117 вариатор) и впервые включил спортивный режим! Согласен, что ехать здорово, но напрягает рев двигателя по сравнению с Noral не вредит ли это двигателю??
Ответить