Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему? - Страница 2
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Это всё фигня.
Меня интересуют параметры движка, зависимость момента от частоты.
Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
Дизель имеет большой крутящий момент на низких оборотах, поэтому он предпочтителен для драгрейсинга.
Меня интересуют параметры движка, зависимость момента от частоты.
Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
Дизель имеет большой крутящий момент на низких оборотах, поэтому он предпочтителен для драгрейсинга.
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
скорее момент снимаемый с колеса будет определять динамику разгона, т.к. будут учтены передаточные соотношения коробки.Jack Sparrow писал(а): Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Какие у нас нужно держать обороты?К сожалению, большинство водителей выработали прочный навык к переключению понижающих передач, только когда “двигатель не тянет” и частота вращения падает ниже 2000 об/мин (имеются в виду скоростные модели легковых автомобилей, у которых максимальная тяга – крутящий момент – соответствует 3500 – 4000 об/мин).
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Я думаю до 6 тыщ каждую передачу для максимально быстрого разгона. А вообще у турбы максимальный крутящий момент с 2000 до 5200, так что промахнутся сложно с выбором оптимальных оборотовJack Sparrow писал(а):Какие у нас нужно держать обороты?К сожалению, большинство водителей выработали прочный навык к переключению понижающих передач, только когда “двигатель не тянет” и частота вращения падает ниже 2000 об/мин (имеются в виду скоростные модели легковых автомобилей, у которых максимальная тяга – крутящий момент – соответствует 3500 – 4000 об/мин).
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Не знаю, что за вопрос. Спорт с Нормаом спутать невозможно. Только... Заметил, что при частых переключениях Спорт-Нормал-Спорт машина в Нормале начинает тупить и иногда едет как в Эко. Причем обороты крутит, а машина не едет ( я уж на сцепление начал грешить). А когда постоянно ездишь в Нормале, он становится поживее (похожим на Спорт). Короче, переключение-зло (у меня по крайней мере). Надо ездить в спорте постоянно или в нормале, тогда разгон более-менее предсказуемый.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Вот тут измеряли разгон до ста в разных режимах http://www.youtube.com/watch?v=INlBSnI_KfU , по-моему, всё очевидно.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:26
- Имя: Оля
- Мой автомобиль: Juke SE CVT 2 WD
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
на ручке (коробка передач) есть еще какая-то кнопочка, в мануале написано, что можно вкл. при режиме спорт.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
это на ручке атмосферного варика
а тут речь про турбу
а тут речь про турбу
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Хороши спецы – даже с климой не смогли разобраться…))ROCK писал(а):Вот тут измеряли разгон до ста в разных режимах
по-моему, всё очевидно.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Нет!abc писал(а):скорее момент снимаемый с колеса будет определять динамику разгона, т.к. будут учтены передаточные соотношения коробки.Jack Sparrow писал(а): Ведь в итоге именно момент, развиваемый на валу определяет тяго-динамические хар-ки.
Важно поддерживать на движке максимальный крутящий момент, а уж какую передачу включить, это уж я решу, в зависимости от скорости и других факторов.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 07:07
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: был Juke 190LE, стал Nismo 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-н
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Езжу только на Sport, Normal скучный, а Eco совсем для бабушек.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
При режиме "спорт" (в любом вариаторе) вариатор более интенсивно тормозит двигателем, что увеличивает износ ремня варика. Если хотите, чтобы вариатор прожил 101 тыщу километров, не включайте режим спорт.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Согласен с вами, я написал в шутку. Вообще, совет владельцам турбожуков-как можно жестче используйте машину, стартуйте со сфетофоров с газом в пол, участвуйте во внедорожных покатушках, тогда, вероятно, вам поменяют турбину, вариатор и прочее бесплатно. А иначе у вас накернется все на 101 тыще километровNight Racer писал(а):И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Свой человекROCK писал(а):Согласен с вами, я написал в шутку. Вообще, совет владельцам турбожуков-как можно жестче используйте машину, стартуйте со сфетофоров с газом в пол, участвуйте во внедорожных покатушках, тогда, вероятно, вам поменяют турбину, вариатор и прочее бесплатно. А иначе у вас накернется все на 101 тыще километровNight Racer писал(а):И смысл покупки турбо машины тогда? ИМХО - турбина вряли доживет до 101 000 км
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
В режиме Sport, на сколько я помню, перепускной клапан намертво закрывается, т.е. все что турбина накачала - все в двигатель пошло. В режиме Normal клапан управляется электроникой и может сбрасывать часть давления.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Ranger, а по звуку там что то сбрасывается
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:10
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+Sport
- Откуда: Пятигорск
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
я иногда специально включаю ЭКО...еду, еду... мучаюсь, мучаюсь... (ощущения, как будто... не на Жуке, а на "Умирающем лебеде") а потом резко переключаюсь в СПОРТ и понеслась душа в рай!!! НО! ощущение субъективны, на постоянном СПОРТ-е тоже здорово. В общем разница очевидна и она чувствуется после переключения.
Что касается разницы НОРМАЛ и СПОРТ, то советую автору этого поста проверить тем же путем: часть пути проехать на НОРМАЛ, а потом на ходу переключиться на СПОРТ... разница в любом случае должна почувствоваться.
Что касается разницы НОРМАЛ и СПОРТ, то советую автору этого поста проверить тем же путем: часть пути проехать на НОРМАЛ, а потом на ходу переключиться на СПОРТ... разница в любом случае должна почувствоваться.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Сегодня кончилась обкатка (117 вариатор) и впервые включил спортивный режим! Согласен, что ехать здорово, но напрягает рев двигателя по сравнению с Noral не вредит ли это двигателю??26rus писал(а):я иногда специально включаю ЭКО...еду, еду... мучаюсь, мучаюсь... (ощущения, как будто... не на Жуке, а на "Умирающем лебеде") а потом резко переключаюсь в СПОРТ и понеслась душа в рай!!! НО! ощущение субъективны, на постоянном СПОРТ-е тоже здорово. В общем разница очевидна и она чувствуется после переключения.
Что касается разницы НОРМАЛ и СПОРТ, то советую автору этого поста проверить тем же путем: часть пути проехать на НОРМАЛ, а потом на ходу переключиться на СПОРТ... разница в любом случае должна почувствоваться.