Начал курить тему жука, т.к. думаю себе приобрести, ну и первым делом зашел в подфорум тюнинга...
дааа рррребят, это провал! не в том плане, что на него толком ничего нет, а про то как вы тут многие рассуждаете о "глубоком" тюнинге...
Fake писал(а):.... Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
не думал что на тех форумах так туго с теорией (не говоря уже о практике)
CaRNeGi писал(а):х.з...у меня на скае не было лямбд в выпуске, только на впуске и вообще первый раз об этом слышу. ...
лямбда на впуске??
ну от кого кого, а от своего соклубника такого не ожидал
ну и ещё многа фраз которые ставят в ступор
Kesh писал(а):1806 писал(а):... Единственное что можно сделать и это реально работает - это пере прошить турбину и в последствии дуть она будет по другому (примерно +35-40л/с) ...
это на всех вышеуказанных форумах перепрошивают турбину??? ппц
Night Racer писал(а):Вспоминая отечественный автопром - по фотке очень похоже на шкиф распредвала.
Но врят ли это он.
CaRNeGi писал(а):По-моему обычный облегчённый маховик - разве нет?
...
Да, распредвал рядом с приводом колеса на жуке выглядит очень дико, неправдали? маховик с ремнем??? ну это ваще жара
может это всего навсего облегченный шки
В коленвала?
очень умиляют посты про поднятие мощности на атмосферниках на 30% за счёт нулевиков, выхлопов и фильтров... вы кроме рекламы ничего вообще не читаете? выб хотяб прессу цветную для начала почитали б типа там тунинг автомобиле, форсаж и тому подобных...
ладно, хватит стёба, скажу кратко, для тех кто не в курсе:
тюнинг атмосферника - по сути тупиковая и очень затратная вещь (из расчета цена-1 л.с.): основная мощность (откуда её можно взять) лежит в голове, т.е. ГБЦ. её доработка и даст вам желанные лошади, о которых вы мечтаете, а не нулевик с пердаком который уши закладывает!
1. распредвалы с более высоким кулачком и углом
2. портинг, увеличение степени сжатия
3. настроенный впуск - ресивер с правильными мегафонами или 4х дроссельный + увеличенный дроссель
4. настроенный выпуск - основная роль отводится пауку или правильнее равнодлинному коллектору, далее резонатор на правильном удалении, общий диаметр трассы... роль у оконечной банки здесь небольшая
5. обегченные детали КШМ (шкивы, маховики и прочая хрень) на мощность не влияют, только на "отзывчивость"
6. ну и такие экстримальные методы как "закись азота" или компрессор (ну или турбокит) правда тогда это уже не атмо
тюнинг турбо - тут основные моменты не пере прошивка турбины, а
1. увеличение "давления турбины" или замена на более высокопроизводительную
2. облегчение впуска и выпуска, т.е. чтобы легче дышалось движку
3. теже распредвалы и доработка ГБЦ как и в атмо тюнинге
в обоих случаях после изменения конфигурации двигателя требуется (а в каких то случаях просто желательна) доработка мозгов под новые параметры
странно что товарищ
CaRNeGi об этом не зарекся (покрайней мере не узрел)
как я уже сказал что тюнинг атмо на такой машине дурацкое занятие, потому рецепт для турбо:
кому мало стандартных лошадей -
стейдж1 - бустконтроллер, сафка, куллер, прямоток
стейдж2 - турбина по-больше, форсунки, управление двигателем другим мозгом (хотя если здесь можно поставить плату Нистюн, то можно скроить немного)
про выносливость трансмисии даже не говорю
другие стейджи - проще дождаться Juke-R или самому свапнуть другой двиг