(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 8

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

CaRNeGi писал(а):вот ещё для любителей тюнинга...прикольный выпуск от ипула - раздвоенный
у Импула с ценой как обычно- 50-100тр:)

http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... ulley.html
вот новинка еще, даже не знаю как будет по русски называться...
но подлецы ни в какую не хотят общаться по поводу в РФ высылать...
Изображение
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

Вспоминая отечественный автопром - по фотке очень похоже на шкиф распредвала.
Но врят ли это он.
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

По-моему обычный облегчённый маховик - разве нет?
Вот тут ещё фотку увидел и опять слюни потекли, всё-таки хочу я блоу-оффным клапаном пшикать, тем более hks ssqv самый лучший в этом роде)))
Изображение
Кто-нибудь вкурсе - может с помощью него как-то уже решили проблему с мозгами и нехваткой посчитанного воздуха?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

я уже поднимал тему про блоуофф - как то не пошла она...
Задумывался о нем еще до покупки машины ;)
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Да вот и у меня на предыдущей машине был блоу-офф хкс, я уже турбовую машину без него и не представляю....а тут такая замануха с этими мозгами и воздухов в обратку... надо почитать форумы, раз япы выпустили кит и для джука - значит какое-то решение есть... вот только на сколько геморойное...в мозги пока лезть не готов(
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

я б блоуофф вообще тока ради Пшика поставил :)
в мозги также лезть не хочется.
У меня это первая машина с турбой вообще.
Че найдешь - держи в курсе ;)
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Пока нашёл парт-номера, может пригодятся:
http://www.hks.su/news_hks/71008an028_s ... _f15_juke/
http://blog.motovicity.com/file.axd?fil ... oducts.pdf
Там ещё и комплекты впуска для турбо и атмо-моторов
Вообще производитель ни о каких доработках и установок доп.девайсов типа обманок мозгов не говорит....может рискнуть и поставить?))
Abo-jan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:35
Имя: Альберт
Мой автомобиль: А7 3.0t, GL500
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Abo-jan »

Доброго времени суток. Купил тут жене Juke( Жужика - как жена называет;)), ну и решил всякими штучками украсит машинку... Купил глушитель Cobra, со сдвоенными трубами. Выглядит супер, на картинке. А по факту не встал!((
Знаю что ступил, не изучил тему по глубже. Просто обещали что для ВСЕХ турбированных моделей подходит.
На сколько я понял, он только для 2WD...
Ну, теперь он мне не нужен. Колхозить не хочу, лучше найду под нее именно что нидь другое.

Если вдруг кому нужен отдам со скидкой.
От такой.

http://motorimpress.com/images/news/11. ... ing-01.jpg

З.ы. Я не бот и не барыго, просто не подфартило чутка!) А на Жужике я и сам с удовольствием катаюсь!
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение diman017 »

Начал курить тему жука, т.к. думаю себе приобрести, ну и первым делом зашел в подфорум тюнинга...

дааа рррребят, это провал! не в том плане, что на него толком ничего нет, а про то как вы тут многие рассуждаете о "глубоком" тюнинге...
Fake писал(а):.... Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
не думал что на тех форумах так туго с теорией (не говоря уже о практике)
CaRNeGi писал(а):х.з...у меня на скае не было лямбд в выпуске, только на впуске и вообще первый раз об этом слышу. ...
лямбда на впуске?? Изображение ну от кого кого, а от своего соклубника такого не ожидал

ну и ещё многа фраз которые ставят в ступор
Kesh писал(а):
1806 писал(а):... Единственное что можно сделать и это реально работает - это пере прошить турбину и в последствии дуть она будет по другому (примерно +35-40л/с) ...
Изображение это на всех вышеуказанных форумах перепрошивают турбину??? ппц Изображение
Night Racer писал(а):Вспоминая отечественный автопром - по фотке очень похоже на шкиф распредвала.
Но врят ли это он.
CaRNeGi писал(а):По-моему обычный облегчённый маховик - разве нет?
...
Изображение
Да, распредвал рядом с приводом колеса на жуке выглядит очень дико, неправдали? маховик с ремнем??? ну это ваще жара Изображение может это всего навсего облегченный шкиВ коленвала?

очень умиляют посты про поднятие мощности на атмосферниках на 30% за счёт нулевиков, выхлопов и фильтров... вы кроме рекламы ничего вообще не читаете? выб хотяб прессу цветную для начала почитали б типа там тунинг автомобиле, форсаж и тому подобных...

ладно, хватит стёба, скажу кратко, для тех кто не в курсе:

тюнинг атмосферника - по сути тупиковая и очень затратная вещь (из расчета цена-1 л.с.): основная мощность (откуда её можно взять) лежит в голове, т.е. ГБЦ. её доработка и даст вам желанные лошади, о которых вы мечтаете, а не нулевик с пердаком который уши закладывает!
1. распредвалы с более высоким кулачком и углом
2. портинг, увеличение степени сжатия
3. настроенный впуск - ресивер с правильными мегафонами или 4х дроссельный + увеличенный дроссель
4. настроенный выпуск - основная роль отводится пауку или правильнее равнодлинному коллектору, далее резонатор на правильном удалении, общий диаметр трассы... роль у оконечной банки здесь небольшая
5. обегченные детали КШМ (шкивы, маховики и прочая хрень) на мощность не влияют, только на "отзывчивость"
6. ну и такие экстримальные методы как "закись азота" или компрессор (ну или турбокит) правда тогда это уже не атмо

тюнинг турбо - тут основные моменты не пере прошивка турбины, а
1. увеличение "давления турбины" или замена на более высокопроизводительную
2. облегчение впуска и выпуска, т.е. чтобы легче дышалось движку
3. теже распредвалы и доработка ГБЦ как и в атмо тюнинге

в обоих случаях после изменения конфигурации двигателя требуется (а в каких то случаях просто желательна) доработка мозгов под новые параметры

странно что товарищ CaRNeGi об этом не зарекся (покрайней мере не узрел)
как я уже сказал что тюнинг атмо на такой машине дурацкое занятие, потому рецепт для турбо:
кому мало стандартных лошадей -
стейдж1 - бустконтроллер, сафка, куллер, прямоток
стейдж2 - турбина по-больше, форсунки, управление двигателем другим мозгом (хотя если здесь можно поставить плату Нистюн, то можно скроить немного)

про выносливость трансмисии даже не говорю
другие стейджи - проще дождаться Juke-R или самому свапнуть другой двиг
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

Abo-jan, тут уже один больше полугода продает. Никак...
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

другие стейджи - проще дождаться Juke-R
Его не будет 100%
или самому свапнуть другой двиг
Помимо движка еще тогда надо все подвеску и трансмиссию переставлять. Никто на этом форуме на это не будет 100%
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение diman017 »

ну для R есть отдельная тема, тут спорить не буду, но за ниссан к.м.к. решать не нам - быть ему или нет))

вот и хотелось бы подытожить - не тратьте деньги впустую! Вы должны реально понимать какой будет результат. имхо лучше взять прокатный авто на выходных, ну или в картинг сходить, если вам нехватает ощущений, а лучше купить еще одну "авто выходного дня" (эво, сти, сильвия и т.п.)
Abo-jan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:35
Имя: Альберт
Мой автомобиль: А7 3.0t, GL500
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Abo-jan »

Night Racer писал(а):Abo-jan, тут уже один больше полугода продает. Никак...
Понял... Спасибо! Ну, тогда гараж украшу!))
Abo-jan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 20:35
Имя: Альберт
Мой автомобиль: А7 3.0t, GL500
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Abo-jan »

diman017 писал(а):ну для R есть отдельная тема, тут спорить не буду, но за ниссан к.м.к. решать не нам - быть ему или нет))

вот и хотелось бы подытожить - не тратьте деньги впустую! Вы должны реально понимать какой будет результат. имхо лучше взять прокатный авто на выходных, ну или в картинг сходить, если вам нехватает ощущений, а лучше купить еще одну "авто выходного дня" (эво, сти, сильвия и т.п.)
+1! Никогда не понимал людей которые вкладывают в машину бешаные бабки, чтоб получить +30-50 л.з.
Когда можно просто купить другую, на много мощнее и быстрее. Ну не хватает 190 Жука - купи М3, STi, X6M, F430!

Я проблему решил по другому. Раньше каждая машина была мощнее предидущей. А потом просто пересел на байк, на супер байк!) и все, на машине передвигаюсь размерянно и со вкусом. А на мото отрываюсь по полной!))
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

diman017, вэлкам....на знатока не претендовал никогда))) и знающих людей послушать всегда рад)
по поводу стейджей в курсе, но на скае особо не злоупотреблял, остановился на первом и то без савки...ну не знаю - в мозги лезть у меня пока какой-то психологический барьер)) ну и с судьбой джука пока не определился, знаю что тюнинг потом хрен остановишь, вот пока и начинать боюсь....тем более что ценники нихрена не гуманные, модель достаточно новая и на аукционах б/у практически нет, что было в скае большим плюсом)
так что в этот раз если и дойдут руки то лишь до внешнего тюнинга... по крайней мере не ближайшие года 3 точно...
Хочу пока поставить только боф....понимаю что это фетиш и понт, но как же не попшикать на турбовой тачке))
Дим, сам с какой машины пересаживаешься и почему надумал?

З.Ы. Не знаю под чем я был, но в том месте я почему-то речь вёл про маф, а не лямбду, вот и клинануло с впуск/выпуском... сам ща прочитал офигел....лажанулся)
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение diman017 »

CaRNeGi, пасиб, но владельцем еще не стал, пока в ждунах :lol:
продал свой 200sx http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 71832&st=0, и альмеру тоже продам. хочу дешевый и экономичный поджопник. перерыл инет и по цене/качеству/комплектации (ну и клиренс конечно) по своим запросам остановился на SE MT. в долги и кредиты залезать не хотелось, ну и на пару лет хватит

потом, может, когда нибудь возьму опять второй авто для драйва или 200sx s13 или evo4
тюнить атмо даже в планах нет, только небольшой стайлинг (в фотошопе накидал уже вариантик один :) )


по теме: на мой взгляд для турбового жука первым "тюнингом" или фетишем (в случае стока наверно правильнее так назвать) должен быть датчик буста на панели
Последний раз редактировалось diman017 05 мар 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

diman017, Эх тоже по скаю скучаю...и тоже брал по тем же соображениям, но 117 сил после 280 это никуда не годится)
Да, видел тебя на нисме....пора там соответствующую ветвь создавать)))
Про датчики я как-то и не подумал)))) но не любитель этих будильников без толку... вот если бустконтроллер ставить, другой куллер и т.д, тогда да - есть смысл)))
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение diman017 »

200тик у меня был только на выхи, а на каж день гнилая альмерка с сотней лошадей :D
на 200тике каж день дорого, некомфортно и приедается

согласен, на стоке смысла в нем нет) но душу греет когда стрелка буста прыгает :D хотя... некоторым этого не понять
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

Почитал тут вас и подумал, а реально не поставить ли себе датчик давления ;)
Какой посоветуете? И сложно он подключается? И где поставить?
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение diman017 »

Night Racer лучше электронный, а фирму какая больше нравится, многие и китаем довольны, показывают вроде бы адекватно...
на бывшей машине использовал HKS, более олдскульные что ли, чем распрастраненный сейчас так называемый Defi Style
ставится тройник в разрез шланчика идущего на турбину, из тройника шланг на сенсор, от сенсора в салон идут 2 провода на датчик
ставить скорее в подиум, а куда конкретно сказать не могу, жучка под рукой нет)
Ответить