Активные темы на форуме: (559) Плюсы и минусы Nissan Juke @crypto7Choxy (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke |
(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (... и еще несколько тем)(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik |
Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
Всем привет. Уже месяц сижу на форуме в качестве активного читателя.
История покупки жука началась ровно месяц назад.
Изначально подбирали машинку для девушки. Основной выбор пал на 308 пыжик. Начитавшись форумов и обзоров, решили съездить на тестдрайв, но все не было времени. Да и добираться было далековато. А автоцентр Нисcан находится прямо под нашими окнами. Решили зайти, посмотреть. Про жука даже и не думали, слышали про очереди в 8-10 месяцев… Пришли, посидели... ну в общем правильно говорят, что покупка машины в 90% импульсивная. Это, действительно, любовь с первого взгляда. Если мы и надели розовые очки, то оправа точно была в форме жука. Посидели, покрутили ручки ( была комплектация ХЕ), подошла милая девушка Ирина и предложила тест драйв. На мои отнекивания, мол, чего зазря душу травить, все равно год ждать, услышал заманчивые: «ну ведь всегда можно договориться». Тогда я еще не знал, что договор будет на 100 000 доп.опций.
Прокатились. Эйфория… кто тут говорил, что у 2wd 117 CVT слабый разгон? На фоне моего матиза – ракета Конечно все познается в сравнении.
Да, сзади тесновато, да сзади трясет, да, багажник маловат… , но зато какой дизайн, какая управляемость.. в общем решение о покупке было принято сразу.
Вернулись в салон, посмотрели варианты по отказникам. Свободные только на ручках. Ну или 4WD , что явно превышало наш трещащий по швам бюджет в 650 тысяч. Решили остановиться на переднем приводе 117 se sport MT красный с красным салоном. Да и ждать с 27 августа всего ничего, до 18 октября.
В общем, через час я уже стоял в кассе, внося первый взнос.
Через два часа засел на форум почитать, чего же мы в итоге заказали, т.к. о жуке имел представление более чем поверхностное, видев пару раз в потоке + слышав, что есть такая эпатажная машинка.
Потянулись ОЧЕНЬ ДОЛГИЕ дни ожиданий. Что бы убить время, стали развлекаться походами по салонам, сравнивая с альтернативными вариантами… и действительно, аналогов в своем классе нет. А после жука, смотреть на фабии, свифты, 308… уже было не так интересно. Хотя надо признать, что к 308 продолжаю питать теплые чувства. Кроссоверы же заметно дороже.
После каждого похода по конкурентам, возвращались в салон ниссана сравнить.
Но в один прекрасный момент, в салоне выставили 2wd 190. Покупай хоть сегодня.
И начались муки сомнений… а может переплатить? Все же турба… а зачем девушке, которая получит права в конце декабря первая машинка с 190? Но ведь до нового года на ней буду кататься Я!!! Но все же решили не влезать в лишние кредиты, да и для новичка все же многовато турбы. Даже на ЭКО.
Постоянные звонки менеджеру, а так сложилось, что у нас было сразу 2 менеджера (Ирина и Мария), привели к тому, что нашлась еще одна такая же машинка, которая приходит на 8 дней раньше. Разумеется, мы тут же поменяли и стали отсчитывать дни до 10 октября.
Нам повезло, машинка пришла еще раньше. Сегодня я весь день потратил на страхование, кредиты и прочие бумаги. Впрочем, везение на этом и закончилось.
В нашей комплектации FD-AB 117 SE SPORT 2WD уже нет брызговиков. Зеркала не складываются.
С 19 сентября РЕСО подняло страховую премию и вместо 41 000 пришлось заплатить 52 000.
Резина стоит continental contipremiumcontact 2 думаю, что это все же хорошо. По крайней мере по тестам пишут, что резина отличная http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php? ... d=477#test
Машину пока не принимали, ждем перевода денег из банка. Дали только немного посидеть .
Т.ч. форумчане, встречайте счастливых почти обладателей жука-глазастика.
долго думали, как назвать машинку
Жук пожарник
Букашечка
различные вариации на тему жучок-паучок
пока решили остановиться на глазастике.
И сразу вопрос, где раздобыть в Питере клубные рамки?
Пойду разбираться, как выкладывать фото.
История покупки жука началась ровно месяц назад.
Изначально подбирали машинку для девушки. Основной выбор пал на 308 пыжик. Начитавшись форумов и обзоров, решили съездить на тестдрайв, но все не было времени. Да и добираться было далековато. А автоцентр Нисcан находится прямо под нашими окнами. Решили зайти, посмотреть. Про жука даже и не думали, слышали про очереди в 8-10 месяцев… Пришли, посидели... ну в общем правильно говорят, что покупка машины в 90% импульсивная. Это, действительно, любовь с первого взгляда. Если мы и надели розовые очки, то оправа точно была в форме жука. Посидели, покрутили ручки ( была комплектация ХЕ), подошла милая девушка Ирина и предложила тест драйв. На мои отнекивания, мол, чего зазря душу травить, все равно год ждать, услышал заманчивые: «ну ведь всегда можно договориться». Тогда я еще не знал, что договор будет на 100 000 доп.опций.
Прокатились. Эйфория… кто тут говорил, что у 2wd 117 CVT слабый разгон? На фоне моего матиза – ракета Конечно все познается в сравнении.
Да, сзади тесновато, да сзади трясет, да, багажник маловат… , но зато какой дизайн, какая управляемость.. в общем решение о покупке было принято сразу.
Вернулись в салон, посмотрели варианты по отказникам. Свободные только на ручках. Ну или 4WD , что явно превышало наш трещащий по швам бюджет в 650 тысяч. Решили остановиться на переднем приводе 117 se sport MT красный с красным салоном. Да и ждать с 27 августа всего ничего, до 18 октября.
В общем, через час я уже стоял в кассе, внося первый взнос.
Через два часа засел на форум почитать, чего же мы в итоге заказали, т.к. о жуке имел представление более чем поверхностное, видев пару раз в потоке + слышав, что есть такая эпатажная машинка.
Потянулись ОЧЕНЬ ДОЛГИЕ дни ожиданий. Что бы убить время, стали развлекаться походами по салонам, сравнивая с альтернативными вариантами… и действительно, аналогов в своем классе нет. А после жука, смотреть на фабии, свифты, 308… уже было не так интересно. Хотя надо признать, что к 308 продолжаю питать теплые чувства. Кроссоверы же заметно дороже.
После каждого похода по конкурентам, возвращались в салон ниссана сравнить.
Но в один прекрасный момент, в салоне выставили 2wd 190. Покупай хоть сегодня.
И начались муки сомнений… а может переплатить? Все же турба… а зачем девушке, которая получит права в конце декабря первая машинка с 190? Но ведь до нового года на ней буду кататься Я!!! Но все же решили не влезать в лишние кредиты, да и для новичка все же многовато турбы. Даже на ЭКО.
Постоянные звонки менеджеру, а так сложилось, что у нас было сразу 2 менеджера (Ирина и Мария), привели к тому, что нашлась еще одна такая же машинка, которая приходит на 8 дней раньше. Разумеется, мы тут же поменяли и стали отсчитывать дни до 10 октября.
Нам повезло, машинка пришла еще раньше. Сегодня я весь день потратил на страхование, кредиты и прочие бумаги. Впрочем, везение на этом и закончилось.
В нашей комплектации FD-AB 117 SE SPORT 2WD уже нет брызговиков. Зеркала не складываются.
С 19 сентября РЕСО подняло страховую премию и вместо 41 000 пришлось заплатить 52 000.
Резина стоит continental contipremiumcontact 2 думаю, что это все же хорошо. По крайней мере по тестам пишут, что резина отличная http://www.tyres.spb.ru/crash_test.php? ... d=477#test
Машину пока не принимали, ждем перевода денег из банка. Дали только немного посидеть .
Т.ч. форумчане, встречайте счастливых почти обладателей жука-глазастика.
долго думали, как назвать машинку
Жук пожарник
Букашечка
различные вариации на тему жучок-паучок
пока решили остановиться на глазастике.
И сразу вопрос, где раздобыть в Питере клубные рамки?
Пойду разбираться, как выкладывать фото.
Последний раз редактировалось dimson17 28 сен 2011, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
А вот и счастлива обладательница - Наташа.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
Только рассматривая фотографии, увидел, что капот и крыло на разном уровне. Это нормально или я придираюсь? а может просто такой ракурс фотографии? На белые пятна не смотрите, это блики от вспышки.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
Это Вы придераетесь
на моём даже с дальнего расстояния видно что капот ниже сидит
на моём даже с дальнего расстояния видно что капот ниже сидит
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:11
- Имя: юлия
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
моего тоже зовут глазастиком и тоже питер.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
Mr.Snit, меня можно на ты.
zabalyuchik, думаю, что "глазастик" это временное имя...
Интересно, это последствия английской сборки, или у всех так? в целом, думаю, что на скорость не влияетна моём даже с дальнего расстояния видно что капот ниже сидит
zabalyuchik, думаю, что "глазастик" это временное имя...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
Ну вот и мы стали счастливыми обладателями. Теперь принимаем поздравления.
Забрали вчера в 9 вечера. За сутки, успел откатать по городу 590 км. не больше 80 км/ч до 3000 оборотов. все жду не дождусь окончания обкатки.
Впечатлений масса. на выходных обмоем, приду в себя и подробно все расскажу. пока по основным моментам.
1. D-mode разница в режимах чувствуется и весьма заметно. На спорте пока ездить тяжело, движок в момент выкручивается больше 3000
2. Динамика.... смотря с чем сравнивать. но даже в режиме обкатки не чувствую себя обделенным, хотя и в кресло конечно же не вжимает. думаю про это пока рано говорить.
3. обзор отменный. посадка +- чет пока не могу с подголовником подружиться.
4. подлокотник... тоже штука спорная. вроде как без него и неудобно, но сам на столько короткий, что локоть едва касается, когда переключаешь скорости. об этом подробней позже расскажу.
5. запах нового автомобиля... на любителя
розовые очки пока не снял. видимо четко себя представлял, что машина именно B класса и ждать от нее большего не стоит. да и сравниваю в основном с матизом. который выигрывает пока только по динамики от 0 до 30 и по супер компактности на парковке. да. еще в Матизе офигенно удобная посадка. Пассажиром много где катался.
пошел дальше накатывать, думаю после выходных выложу подробный отчет с фотографиями.
Забрали вчера в 9 вечера. За сутки, успел откатать по городу 590 км. не больше 80 км/ч до 3000 оборотов. все жду не дождусь окончания обкатки.
Впечатлений масса. на выходных обмоем, приду в себя и подробно все расскажу. пока по основным моментам.
1. D-mode разница в режимах чувствуется и весьма заметно. На спорте пока ездить тяжело, движок в момент выкручивается больше 3000
2. Динамика.... смотря с чем сравнивать. но даже в режиме обкатки не чувствую себя обделенным, хотя и в кресло конечно же не вжимает. думаю про это пока рано говорить.
3. обзор отменный. посадка +- чет пока не могу с подголовником подружиться.
4. подлокотник... тоже штука спорная. вроде как без него и неудобно, но сам на столько короткий, что локоть едва касается, когда переключаешь скорости. об этом подробней позже расскажу.
5. запах нового автомобиля... на любителя
розовые очки пока не снял. видимо четко себя представлял, что машина именно B класса и ждать от нее большего не стоит. да и сравниваю в основном с матизом. который выигрывает пока только по динамики от 0 до 30 и по супер компактности на парковке. да. еще в Матизе офигенно удобная посадка. Пассажиром много где катался.
пошел дальше накатывать, думаю после выходных выложу подробный отчет с фотографиями.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 07:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke 2wd 117 Se sport MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глазастик из Питера 117 SE SPORT MT
а еще шумоизоляция. ::)))) про нее много чего писали... в багажнике точно буду делать.