Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... _2011.html
Ну что сказать мне понра... Причем статья адекватная на мой взгляд... подобрать нормальную резину для клиренса и мягкости и можно терпеть)))
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Я уже жалею, что у меня не полный привод с турбой Неплохо они его укатали.
В 99.9999% случаев Джуки не встретят таких условий и будут ездить по асфальту.
Огромное спасибо за ссылку.
Понравившиеся цитаты:
У настроенной под асфальт подвески не ходы, а ходики: «развесить» порожнюю машину можно даже на обычном проселке.
В 99.9999% случаев Джуки не встретят таких условий и будут ездить по асфальту.
Огромное спасибо за ссылку.
Понравившиеся цитаты:
Массивная «челюсть» бампера сделана из довольно крепкого некрашеного пластика, который во время теста без проблем выдержал не один контакт с грунтом.
О внешности, комфорте, функциональности, плюсах-минусах «Джука» можно рассуждать долго и нудно. Сухой же остаток таков: несмотря на все свои странности и недостатки, Juke сегодня – это самый драйвовый и самобытный «гражданский» Nissan. И в ниссановской семье круче «маленького демона» – только свирепые «асфальтовые дьяволы» GT-R и 370Z.
У настроенной под асфальт подвески не ходы, а ходики: «развесить» порожнюю машину можно даже на обычном проселке.
Да и просвет у «Джука» не самый выдающийся: всего 170 мм (у переднеприводного – 180). Так что на стальную защиту моторного отсека лучше не скупиться, ваши нервы и поддоны картеров движка с КПП будут целее.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
А мне статья понравилась....Все как есть...могу лишь поспорить в мелочах.... по бездорожью и пескам мой Отшельник вел себя более уверенно, а вот на скорости наоборот, выше 170 становится трудноуправляем, возникают опасения улететь с дороги....И к задней подвеске у меня нареканий нет...А в остальном автор более чем объективен...
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Спасибо за ссылочку! Статья и видео очень информативны, и, на мой взгляд, объективны.
Резина, правда, штатная для таких условий не кудышняя. Но, взяли, как есть и результат не плох
Резина, правда, штатная для таких условий не кудышняя. Но, взяли, как есть и результат не плох
-
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
- Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
- Откуда: Москва
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Как они верно его назвали - маленький демон! А я всё слова подбирала.))
Передний привод, наверное, таких испытаний не выдержит. (
Передний привод, наверное, таких испытаний не выдержит. (
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Ну наконец-то реальный тест!!! УРА!!!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:37
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Epica 2.0 MT, Nissan JUke 1.6
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Спасибо за ссылку
Отличный тест
Больше всего вот это понравилось
Juke сегодня – это самый драйвовый и самобытный «гражданский» Nissan. И в ниссановской семье круче «маленького демона» – только свирепые «асфальтовые дьяволы» GT-R и 370Z.
Отличный тест
Больше всего вот это понравилось
Juke сегодня – это самый драйвовый и самобытный «гражданский» Nissan. И в ниссановской семье круче «маленького демона» – только свирепые «асфальтовые дьяволы» GT-R и 370Z.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Отличный обзор вне дорог. понравилась статья! спасибо за ссылку. полный привод- оч гуд.
Правда мне то он ни к чему- по городу гонять на 2вд вполне.
Правда мне то он ни к чему- по городу гонять на 2вд вполне.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Хороший тест. Результаты были бы лучше если бы стояла более агресивная резина. Ну и учитывая коротходность подвески, некоторые участки проходить по джипному не очень правильно.
Не согласен, что у Джука очень жесткая повеска. Тестер видимо не еждил на старых немцах. Во там из тебя не то что душу вытрясет. К тому же как уже говорилось нужно снижать давление в шинах даже до 2.2\2.1
Не согласен, что у Джука очень жесткая повеска. Тестер видимо не еждил на старых немцах. Во там из тебя не то что душу вытрясет. К тому же как уже говорилось нужно снижать давление в шинах даже до 2.2\2.1
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
У Жука реально жесткая подвеска, если держать давление как в мануале.
Прально - ходом надо, а не тормозить в самом трудном месте как раз.Ну и учитывая коротходность подвески, некоторые участки проходить по джипному не очень правильно.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Хорошая статья, спс за ликбез.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Бедный Джучок
Заснеженный двор - вот его стихия!
Заснеженный двор - вот его стихия!
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Когда катался на Жуке Михаила на встрече про себя отметил только перекачанные шины, подвеска нормальная вцелом.Night Racer писал(а):У Жука реально жесткая подвеска, если держать давление как в мануале.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
странно они его тестировали без защиты двигателя...
для 4WD будет актуальным замена глушителя, уж больно родной низко висит, например Stillen повыше родного висит и вниз заметно меньше выпирает.
и защиту заднего редуктора тож надо делать
у 2WD под днищем заметно чище и ничего не выпирает!
для 4WD будет актуальным замена глушителя, уж больно родной низко висит, например Stillen повыше родного висит и вниз заметно меньше выпирает.
и защиту заднего редуктора тож надо делать
у 2WD под днищем заметно чище и ничего не выпирает!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Давно тему создавал уже - но как то народ не откликнулся и я понял, что данная защита нужна только мне...и защиту заднего редуктора тож надо делать
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Спасибо! отличная на мой взгляд статья
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Как-то странно заднее колесо вывешено (почти не опущено вниз). Я когда ставил защиту, то поднимал передок. Так вот заводского домкрата хватило только чтобы немного оторвать переднее колесо от пола. Я еще обратил внимание на длинный ход подвески.SeaBreeze писал(а):
У настроенной под асфальт подвески не ходы, а ходики: «развесить» порожнюю машину можно даже на обычном проселке.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Vitaly, видимо, свободный ход передних стоек значительно больше, чем задних аммо.
А вот это странная фишка... и что у всех так?При включении режима рециркуляции воздуха периодически словно барабашка засовывает трещотку в лопасти вентилятора!
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО
Что касается защиты задней части, то тема возможно весьма актуальная... Я на Бумере бензобак за пару месяцев до продажи пробил...Как его только не пытались заделать...раз десять паяли, варили, клеили и.т.д. все в пустую...короче новый хозяин заказал новый бак. Так вот, заяехал я на то самое СТО, на подъемник, подняли , посмотрели...и призадумались...у Джука бензобак расположен один в один как у БМВ, только пластиковый....пробить его как два пальца об асфальт...небольшой острый камень на лежачем полицейском...зад качнуло ...и пишите письма... Вполне возможно, что я обжегшись на молоке, на воду дую...но...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: по поводу резины внедорожной...
по поводу резины внедорожной...
кто нибудь задумывался 215/60R17 поставить заместо родных, на 1см выше будет, можно Yokohama G012 уже прикупить, да и дешевле будет чем родной размер...
в родном размере 215/55R17 слегкавнедорожных почти нет, Yokohama G035 и G900 и все...
кто нибудь задумывался 215/60R17 поставить заместо родных, на 1см выше будет, можно Yokohama G012 уже прикупить, да и дешевле будет чем родной размер...
в родном размере 215/55R17 слегкавнедорожных почти нет, Yokohama G035 и G900 и все...