Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Что пишут об автомобиле в мире
nominal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:28
Имя: Александр

Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение nominal »



http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... _2011.html

Ну что сказать мне понра... Причем статья адекватная на мой взгляд... подобрать нормальную резину для клиренса и мягкости и можно терпеть)))

Изображение
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение SeaBreeze »

Я уже жалею, что у меня не полный привод с турбой :) Неплохо они его укатали.
В 99.9999% случаев Джуки не встретят таких условий и будут ездить по асфальту.
Огромное спасибо за ссылку.

Понравившиеся цитаты:
Массивная «челюсть» бампера сделана из довольно крепкого некрашеного пластика, который во время теста без проблем выдержал не один контакт с грунтом.
О внешности, комфорте, функциональности, плюсах-минусах «Джука» можно рассуждать долго и нудно. Сухой же остаток таков: несмотря на все свои странности и недостатки, Juke сегодня – это самый драйвовый и самобытный «гражданский» Nissan. И в ниссановской семье круче «маленького демона» – только свирепые «асфальтовые дьяволы» GT-R и 370Z.
Изображение
У настроенной под асфальт подвески не ходы, а ходики: «развесить» порожнюю машину можно даже на обычном проселке.
Да и просвет у «Джука» не самый выдающийся: всего 170 мм (у переднеприводного – 180). Так что на стальную защиту моторного отсека лучше не скупиться, ваши нервы и поддоны картеров движка с КПП будут целее.
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Классик »

А мне статья понравилась....Все как есть...могу лишь поспорить в мелочах.... по бездорожью и пескам мой Отшельник вел себя более уверенно, а вот на скорости наоборот, выше 170 становится трудноуправляем, возникают опасения улететь с дороги....И к задней подвеске у меня нареканий нет...А в остальном автор более чем объективен...
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Jolly Buyer »

Спасибо за ссылочку! Статья и видео очень информативны, и, на мой взгляд, объективны.
Резина, правда, штатная для таких условий не кудышняя. Но, взяли, как есть и результат не плох :D :D :D
shiba
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:55
Мой автомобиль: 2WD SE Sport turbo 6MT
Откуда: Москва

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение shiba »

Как они верно его назвали - маленький демон! А я всё слова подбирала.))
Передний привод, наверное, таких испытаний не выдержит. (
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Night Racer »

Ну наконец-то реальный тест!!! УРА!!!
SaneaD
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:37
Имя: Александр
Мой автомобиль: Epica 2.0 MT, Nissan JUke 1.6
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение SaneaD »

Спасибо за ссылку
Отличный тест
Больше всего вот это понравилось
Juke сегодня – это самый драйвовый и самобытный «гражданский» Nissan. И в ниссановской семье круче «маленького демона» – только свирепые «асфальтовые дьяволы» GT-R и 370Z.
;)
Milka
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
Имя: Milka
Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
Откуда: МО

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Milka »

Отличный обзор вне дорог. понравилась статья! спасибо за ссылку. полный привод- оч гуд.
Правда мне то он ни к чему- по городу гонять на 2вд вполне.
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Mr.Snit »

Хороший тест. Результаты были бы лучше если бы стояла более агресивная резина. Ну и учитывая коротходность подвески, некоторые участки проходить по джипному не очень правильно.
Не согласен, что у Джука очень жесткая повеска. Тестер видимо не еждил на старых немцах. Во там из тебя не то что душу вытрясет. К тому же как уже говорилось нужно снижать давление в шинах даже до 2.2\2.1
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Night Racer »

У Жука реально жесткая подвеска, если держать давление как в мануале.
Ну и учитывая коротходность подвески, некоторые участки проходить по джипному не очень правильно.
Прально - ходом надо, а не тормозить в самом трудном месте как раз.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Olga »

Хорошая статья, спс за ликбез.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение AL11 »

Бедный Джучок :(
Заснеженный двор - вот его стихия!
nominal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 21:28
Имя: Александр

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение nominal »

Night Racer писал(а):У Жука реально жесткая подвеска, если держать давление как в мануале.
Когда катался на Жуке Михаила на встрече про себя отметил только перекачанные шины, подвеска нормальная вцелом.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение 1806 »

странно они его тестировали без защиты двигателя...
для 4WD будет актуальным замена глушителя, уж больно родной низко висит, например Stillen повыше родного висит и вниз заметно меньше выпирает.
и защиту заднего редуктора тож надо делать
у 2WD под днищем заметно чище и ничего не выпирает!
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Night Racer »

и защиту заднего редуктора тож надо делать
Давно тему создавал уже - но как то народ не откликнулся и я понял, что данная защита нужна только мне...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Sergio »

Спасибо! отличная на мой взгляд статья
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Vitaly »

SeaBreeze писал(а):
Изображение
У настроенной под асфальт подвески не ходы, а ходики: «развесить» порожнюю машину можно даже на обычном проселке.
Как-то странно заднее колесо вывешено (почти не опущено вниз). Я когда ставил защиту, то поднимал передок. Так вот заводского домкрата хватило только чтобы немного оторвать переднее колесо от пола. Я еще обратил внимание на длинный ход подвески.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение AL11 »

Vitaly, видимо, свободный ход передних стоек значительно больше, чем задних аммо.
При включении режима рециркуляции воздуха периодически словно барабашка засовывает трещотку в лопасти вентилятора!
А вот это странная фишка... и что у всех так? :?
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Первый обзор Жука ВНЕ ДОРОГ! Статья + ВИДЕО

Сообщение Классик »

Что касается защиты задней части, то тема возможно весьма актуальная... Я на Бумере бензобак за пару месяцев до продажи пробил...Как его только не пытались заделать...раз десять паяли, варили, клеили и.т.д. все в пустую...короче новый хозяин заказал новый бак. Так вот, заяехал я на то самое СТО, на подъемник, подняли , посмотрели...и призадумались...у Джука бензобак расположен один в один как у БМВ, только пластиковый....пробить его как два пальца об асфальт...небольшой острый камень на лежачем полицейском...зад качнуло ...и пишите письма... Вполне возможно, что я обжегшись на молоке, на воду дую...но...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: по поводу резины внедорожной...

Сообщение 1806 »

по поводу резины внедорожной...
кто нибудь задумывался 215/60R17 поставить заместо родных, на 1см выше будет, можно Yokohama G012 уже прикупить, да и дешевле будет чем родной размер...
в родном размере 215/55R17 слегкавнедорожных почти нет, Yokohama G035 и G900 и все...
Ответить