(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 4

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Вот и я хочу понять как организован выпуск на турбовом джуке, на моей после выпускного коллектора стот 1 лямбда далее кат и 2ая лямбда, если меняешь по нормальному весь выпуск от коллектора, то кат меняется на пламягаситель который уж никак соответственно не может преобразовывать отработанные газы, но зато уменьшает сопративление на выпуске. Если конечно менять лишь последнюю банку то вопросов нет) но мыж тут про глубокий тунинх) а значит все от коллектора до банки:-)
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Вот и я хочу понять как организован выпуск на турбовом джуке, на моей после выпускного коллектора стот 1 лямбда далее кат и 2ая лямбда, если меняешь по нормальному весь выпуск от коллектора, то кат меняется на пламягаситель который уж никак соответственно не может преобразовывать отработанные газы, но зато уменьшает сопративление на выпуске. Если конечно менять лишь последнюю банку то вопросов нет) но мыж тут про глубокий тунинх) а значит все от коллектора до банки:-)
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

х.з...у меня на скае не было лямбд в выпуске, только на впуске и вообще первый раз об этом слышу. Единственное что было так это датчик температуры выхлопных газов в катализаторе, который тупо отрезался и заземлялся))) А вообще если брать японский тюнинг там настолько всё продуманно и скурпулёзно описанно будет в инструкции, что заморачиваться и что-то колхозить точно не придётся.....Сужу по фирмам Greddy (TRUST) и HKS..... про Стайлент вообще только от вас и узнал, так что ничего не скажу
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Скай какого года? Какие евронормы? На итальянском раггазоне тож ничего колхозить не нужно, все обманки в комплекте. Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Night Racer »

оказывается у нас байпассный клапан с возвратом избыточного давления обратно в систему, а не в атмосферу =((( и будут проблемы, если его поставить, так как посчитанного компом воздуха не окажется. В общем *печалька*
Блин. Косяк. Тока узнал... :(
А я так хотел пшикание...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Fake писал(а):скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
Гы :lol: :lol:
Вот это наверно и называется возраст :D уже вполне гражданские а/м, а все еще хочется, что бы носилось и пшикало.
Кстати на MPS тоже байпасный клапан, но у меня товарищи ставили blow off turboXS и Greddy - абсолютно без сбоев работали машинки...
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Fake писал(а):Скай какого года? Какие евронормы? На итальянском раггазоне тож ничего колхозить не нужно, все обманки в комплекте. Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
на турбовых джуках по-любому =) я с нисмоклуба) взрослеем походу))
скай был 33й дорестайл (rb25det, 5mt) 94 года....эх, как я скучаю по нему...
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Sergio писал(а):
Fake писал(а):скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
Гы :lol: :lol:
Вот это наверно и называется возраст :D уже вполне гражданские а/м, а все еще хочется, что бы носилось и пшикало.
Кстати на MPS тоже байпасный клапан, но у меня товарищи ставили blow off turboXS и Greddy - абсолютно без сбоев работали машинки...
так на скаях тоже байпасный, но все их глушили и наваривали блоуоффный клапан))) только там инсталяция эта нормально жила, научились делать...а вот то что французы придумали не очень нравится...там смесь не то беднит, не то богатит смотря на ск-ко будешь выкручивать сброс в атмосферу...т.е тачка может каптить несгоревшим бензином, увеличится расход и ещё Бог знает что...да и клапан будет находится под пластиковой декоративной крышкой двигателя, т.е постоянно её надо снимать, чтоб его отрегулировать(((....короче сцыкатно....нужен первопроходец. Очень надеюсь, что японцы придумают какой-нибудь ещё вариант...хотя если до сих пор не сделали, боюсь уже и не сделают....тачка всётаки больно гражданская
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Да мне кажется чо скоро тунинга немало на жуков будет, надо почще по яповским сайтосам и акционам лазать. Но думаю что я сильно не буду тунить, может если только выпуск, тормозюльки, оптику, остально в мультимедиа волью.... Кстати когда на тесте был спрашивал у прдована реально-ли если комплектуха не SE+ впендюрить голову с навигашкой итд итп, сказали что у них в салоне можно поставит Пиона на 2 din с нэви и камеру отдельно припаять, ессесно я это и сам сделать могу но вроде-ж где-то видел что голова стоковая законекчина с имобилайзером...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

жук конечно не GT-R, но америкосы нормально тюнят уже...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

CaRNeGi,
я здесь смотрю http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Да тоже читаю этот сайт.....пока глубокого тюнинга там нет. В основном все хвалят комплект: впуск Injine CRI + выпуск Stillen
Я тоже если и буду первым делом менять, то впуск выпуск и усиливать распорками....
Кстати впуск этот говорят уменьшает лаги переключения CVT (заметно более четкая работа CVT)
Изображение
И звучок неплохой (турбу слышно становится):
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Блин, тлько у стиллена - это последняя банка, а не выпуск целиком, я-б и катализатор нафиг бы выкинул... без него напорядок легче машинке дышать...
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

Fake писал(а):Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.html
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Fake писал(а):
Fake писал(а):Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.html
Так я про него и говорил....почитай внимательней - там его крутишь и тем самым регулируешь % соотношение выброса избыточного давления обратно в систему либо в атмосферу... и лазиешь под крышку двигателя постоянно для регулировки - т.к долго на 100% выбросе в атмосферу не поездишь- уже посчитанный воздух не поступает в систему, комп начинает компенсировать это добавлением топлива - в следствии чего смесь богатит, что очень не гуд.... ну а вернув всё в систему - не будет пшика))) т.е смысл сего девайса теряется
короче эту хрень ставить лично я не буду, если придумают другой метод япы, тогда да.....но чувствую без перепрошивки мозгов не обойдётся, чего очень не хочется
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fake »

CaRNeGi писал(а):
Fake писал(а): ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.html
Так я про него и говорил....почитай внимательней - там его крутишь и тем самым регулируешь % соотношение выброса избыточного давления обратно в систему либо в атмосферу... и лазиешь под крышку двигателя постоянно для регулировки - т.к долго на 100% выбросе в атмосферу не поездишь- уже посчитанный воздух не поступает в систему, комп начинает компенсировать это добавлением топлива - в следствии чего смесь богатит, что очень не гуд.... ну а вернув всё в систему - не будет пшика))) т.е смысл сего девайса теряется
короче эту хрень ставить лично я не буду, если придумают другой метод япы, тогда да.....но чувствую без перепрошивки мозгов не обойдётся, чего очень не хочется
Ну да, перешивка мозгов чиста для "Пшик"-а это жетко, но есл от двигателя хочется добиться большей отдачи при установленом впуске и выпуске и до кучи блоу-офф клапане, то без перешивки или вообще замены не обойтись, но лично я остановлюсь на изменении звука пожлуй, хочеться низкого,у стиллена он всеравно какой-то "нервный", посмотрим что у HKS будет, но с рядной четверкой красивого звука сложно добиться пожалуй..
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

http://www.ebay.com/itm/150646645798 у них на сайте 300P стоит.
уже много контор предлагают, возможно девайс один но с разными лэйблами...
Изображение
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Странная приблуда))) какая-та больно универсальная....её надо ещё уметь под это дело настроить... А вот есть ли у нас умельцы такие?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

http://thmotorsports.com/synapse/synaps ... 98643.aspx Synapse Synchronic Diverter Valve DV Series Synchronic Blow Off Valve Kit 377USD
http://thmotorsports.com/injen/injen_su ... 95474.aspx Injen Super SES - Downpipe 190USD +70-10USD доставка выйдет, америкосы писали что от удаления второго катализатора хуже не стало, только лучше...
http://www.impactracingzone.com/pd_2011 ... _4_cyl.cfm
Изображение
Ответить