Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 4
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Вот и я хочу понять как организован выпуск на турбовом джуке, на моей после выпускного коллектора стот 1 лямбда далее кат и 2ая лямбда, если меняешь по нормальному весь выпуск от коллектора, то кат меняется на пламягаситель который уж никак соответственно не может преобразовывать отработанные газы, но зато уменьшает сопративление на выпуске. Если конечно менять лишь последнюю банку то вопросов нет) но мыж тут про глубокий тунинх) а значит все от коллектора до банки:-)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Вот и я хочу понять как организован выпуск на турбовом джуке, на моей после выпускного коллектора стот 1 лямбда далее кат и 2ая лямбда, если меняешь по нормальному весь выпуск от коллектора, то кат меняется на пламягаситель который уж никак соответственно не может преобразовывать отработанные газы, но зато уменьшает сопративление на выпуске. Если конечно менять лишь последнюю банку то вопросов нет) но мыж тут про глубокий тунинх) а значит все от коллектора до банки:-)
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
х.з...у меня на скае не было лямбд в выпуске, только на впуске и вообще первый раз об этом слышу. Единственное что было так это датчик температуры выхлопных газов в катализаторе, который тупо отрезался и заземлялся))) А вообще если брать японский тюнинг там настолько всё продуманно и скурпулёзно описанно будет в инструкции, что заморачиваться и что-то колхозить точно не придётся.....Сужу по фирмам Greddy (TRUST) и HKS..... про Стайлент вообще только от вас и узнал, так что ничего не скажу
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Скай какого года? Какие евронормы? На итальянском раггазоне тож ничего колхозить не нужно, все обманки в комплекте. Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Блин. Косяк. Тока узнал...оказывается у нас байпассный клапан с возвратом избыточного давления обратно в систему, а не в атмосферу =((( и будут проблемы, если его поставить, так как посчитанного компом воздуха не окажется. В общем *печалька*
А я так хотел пшикание...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ГыFake писал(а):скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
Вот это наверно и называется возраст уже вполне гражданские а/м, а все еще хочется, что бы носилось и пшикало.
Кстати на MPS тоже байпасный клапан, но у меня товарищи ставили blow off turboXS и Greddy - абсолютно без сбоев работали машинки...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
на турбовых джуках по-любому =) я с нисмоклуба) взрослеем походу))Fake писал(а):Скай какого года? Какие евронормы? На итальянском раггазоне тож ничего колхозить не нужно, все обманки в комплекте. Вообще не удивлюсь если на половине джуков будут наклейк типа скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
скай был 33й дорестайл (rb25det, 5mt) 94 года....эх, как я скучаю по нему...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
так на скаях тоже байпасный, но все их глушили и наваривали блоуоффный клапан))) только там инсталяция эта нормально жила, научились делать...а вот то что французы придумали не очень нравится...там смесь не то беднит, не то богатит смотря на ск-ко будешь выкручивать сброс в атмосферу...т.е тачка может каптить несгоревшим бензином, увеличится расход и ещё Бог знает что...да и клапан будет находится под пластиковой декоративной крышкой двигателя, т.е постоянно её надо снимать, чтоб его отрегулировать(((....короче сцыкатно....нужен первопроходец. Очень надеюсь, что японцы придумают какой-нибудь ещё вариант...хотя если до сих пор не сделали, боюсь уже и не сделают....тачка всётаки больно гражданскаяSergio писал(а):ГыFake писал(а):скайклуб, мпсклуб, альфаклуб итд , контенгент примерно понятен;)
Вот это наверно и называется возраст уже вполне гражданские а/м, а все еще хочется, что бы носилось и пшикало.
Кстати на MPS тоже байпасный клапан, но у меня товарищи ставили blow off turboXS и Greddy - абсолютно без сбоев работали машинки...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Да мне кажется чо скоро тунинга немало на жуков будет, надо почще по яповским сайтосам и акционам лазать. Но думаю что я сильно не буду тунить, может если только выпуск, тормозюльки, оптику, остально в мультимедиа волью.... Кстати когда на тесте был спрашивал у прдована реально-ли если комплектуха не SE+ впендюрить голову с навигашкой итд итп, сказали что у них в салоне можно поставит Пиона на 2 din с нэви и камеру отдельно припаять, ессесно я это и сам сделать могу но вроде-ж где-то видел что голова стоковая законекчина с имобилайзером...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
жук конечно не GT-R, но америкосы нормально тюнят уже...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
CaRNeGi,
я здесь смотрю http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/
я здесь смотрю http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... iscussion/
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Да тоже читаю этот сайт.....пока глубокого тюнинга там нет. В основном все хвалят комплект: впуск Injine CRI + выпуск Stillen
Я тоже если и буду первым делом менять, то впуск выпуск и усиливать распорками....
Кстати впуск этот говорят уменьшает лаги переключения CVT (заметно более четкая работа CVT)
И звучок неплохой (турбу слышно становится):
Я тоже если и буду первым делом менять, то впуск выпуск и усиливать распорками....
Кстати впуск этот говорят уменьшает лаги переключения CVT (заметно более четкая работа CVT)
И звучок неплохой (турбу слышно становится):
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Блин, тлько у стиллена - это последняя банка, а не выпуск целиком, я-б и катализатор нафиг бы выкинул... без него напорядок легче машинке дышать...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.htmlFake писал(а):Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Так я про него и говорил....почитай внимательней - там его крутишь и тем самым регулируешь % соотношение выброса избыточного давления обратно в систему либо в атмосферу... и лазиешь под крышку двигателя постоянно для регулировки - т.к долго на 100% выбросе в атмосферу не поездишь- уже посчитанный воздух не поступает в систему, комп начинает компенсировать это добавлением топлива - в следствии чего смесь богатит, что очень не гуд.... ну а вернув всё в систему - не будет пшика))) т.е смысл сего девайса теряетсяFake писал(а):ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.htmlFake писал(а):Байпасные клапана на турбоджук есть... http://www.youtube.com/watch?v=o7v5sO3CHYc
короче эту хрень ставить лично я не буду, если придумают другой метод япы, тогда да.....но чувствую без перепрошивки мозгов не обойдётся, чего очень не хочется
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну да, перешивка мозгов чиста для "Пшик"-а это жетко, но есл от двигателя хочется добиться большей отдачи при установленом впуске и выпуске и до кучи блоу-офф клапане, то без перешивки или вообще замены не обойтись, но лично я остановлюсь на изменении звука пожлуй, хочеться низкого,у стиллена он всеравно какой-то "нервный", посмотрим что у HKS будет, но с рядной четверкой красивого звука сложно добиться пожалуй..CaRNeGi писал(а):Так я про него и говорил....почитай внимательней - там его крутишь и тем самым регулируешь % соотношение выброса избыточного давления обратно в систему либо в атмосферу... и лазиешь под крышку двигателя постоянно для регулировки - т.к долго на 100% выбросе в атмосферу не поездишь- уже посчитанный воздух не поступает в систему, комп начинает компенсировать это добавлением топлива - в следствии чего смесь богатит, что очень не гуд.... ну а вернув всё в систему - не будет пшика))) т.е смысл сего девайса теряетсяFake писал(а): ну и до кучи КИТ целиком.. только он будет с сентября.. http://synapseengineering.pinnaclecart. ... 09-16.html
короче эту хрень ставить лично я не буду, если придумают другой метод япы, тогда да.....но чувствую без перепрошивки мозгов не обойдётся, чего очень не хочется
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
http://www.ebay.com/itm/150646645798 у них на сайте 300P стоит.
уже много контор предлагают, возможно девайс один но с разными лэйблами...
уже много контор предлагают, возможно девайс один но с разными лэйблами...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Странная приблуда))) какая-та больно универсальная....её надо ещё уметь под это дело настроить... А вот есть ли у нас умельцы такие?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
http://thmotorsports.com/synapse/synaps ... 98643.aspx Synapse Synchronic Diverter Valve DV Series Synchronic Blow Off Valve Kit 377USD
http://thmotorsports.com/injen/injen_su ... 95474.aspx Injen Super SES - Downpipe 190USD +70-10USD доставка выйдет, америкосы писали что от удаления второго катализатора хуже не стало, только лучше...
http://www.impactracingzone.com/pd_2011 ... _4_cyl.cfm
http://thmotorsports.com/injen/injen_su ... 95474.aspx Injen Super SES - Downpipe 190USD +70-10USD доставка выйдет, америкосы писали что от удаления второго катализатора хуже не стало, только лучше...
http://www.impactracingzone.com/pd_2011 ... _4_cyl.cfm