...а где варик 117 на тесте? Вроде ж не раньше осени...Эльдар писал(а):... В автосалонах спрашивал говорят турбы нету на тесте только варик 117(.
Моя как раз в Москве - катнулась бы...
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
...а где варик 117 на тесте? Вроде ж не раньше осени...Эльдар писал(а):... В автосалонах спрашивал говорят турбы нету на тесте только варик 117(.
Привет!Ashera писал(а):деньги деньги деньги....
Меня 117 даже на обкатке радуют!!!! после вариаторвского кашкая, у которого 140лс 2.0 На джуке вдавливаешься в сидушку огого!!!! не сравнимые вещи!!!
а для города брать турбо по мне так это выброшенные деньги..... + говорят что Джук на турбе теряет устойчивость и управление, не справляется будто... у кого турбо и гонял, это правда?
Врут! Не теряет!Ashera писал(а):..... + говорят что Джук на турбе теряет устойчивость и управление, не справляется будто... у кого турбо и гонял, это правда?
Вас наверно и в десятке в кресло вдавливало? В таком случае не садитесь в машины где разгон менее 7 сек, а то космические перегрузки вас гарантированы. А вы не второй ГагаринМеня 117 даже на обкатке радуют!!!! после вариаторвского кашкая, у которого 140лс 2.0 На джуке вдавливаешься в сидушку огого!!!! не сравнимые вещи!!!
Я просто сравниваю...лошадей вроде больше, а механика играет огромную роль!!дырка от бублика писал(а):Вас наверно и в десятке в кресло вдавливало? В таком случае не садитесь в машины где разгон менее 7 сек, а то космические перегрузки вас гарантированы. А вы не второй ГагаринМеня 117 даже на обкатке радуют!!!! после вариаторвского кашкая, у которого 140лс 2.0 На джуке вдавливаешься в сидушку огого!!!! не сравнимые вещи!!!
Именно! И с устойчивостью все в порядке, 200 едет ровно, но это уже никому не нужно, я просто проверил на пустой трассе и прекратил У меня всегда мысли возникают "а если там такой же едет и встречная скорость уже под 400..." Большую часть неосвоенного адреналина слил на 3MPS, теперь все остальное "не едет", но от Жука получаю удовольствие!CaRNeGi писал(а):matilda, правильно) не пожалеите....расход не особо и выше, если особо не жарить...зато такой фан 2драйв)))
везунчики! ездите ужеSergio писал(а):Именно! И с устойчивостью все в порядке, 200 едет ровно, но это уже никому не нужно, я просто проверил на пустой трассе и прекратил У меня всегда мысли возникают "а если там такой же едет и встречная скорость уже под 400..." Большую часть неосвоенного адреналина слил на 3MPS, теперь все остальное "не едет", но от Жука получаю удовольствие!CaRNeGi писал(а):matilda, правильно) не пожалеите....расход не особо и выше, если особо не жарить...зато такой фан 2драйв)))
Никогда не мог понять, откуда взялось такое мнение, что большая мощность нужна на трассе и не нужна в городе.masters писал(а):117 - более чем достаточно. Вообще думаю, что хватило бы и меньше. Для города конечно. Если планируете выбираться, то ужесоответственно и делайте выводы.
А у меня вот всегда строго противоположное мнение было - если большая часть поездок загород, то достаточно и 117 сил... если в городе, то 190. И связано это не с тем что пробки, а с тупкой многих автомобилистов и необходимостью поддать газку при манёврах... Зачем Вам 190 сил на загородной трассе - ну разгонешься ты на пару сек быстрее, а максималка всё равно особо не отличается.... Единственное конечно в случаях одноколейной дороги, чтобы фуру по встречке быстрей обогнать - это да).... Короч лишними силы не бывают и разница для города или нет - не существенна.....Евгений... писал(а):Для города будет достаточно и 117л.с.(вкл.климат особо на мощьность не влияет), а вот если по трассе часто ездиете то тогда лучше турбо(190л.с.).У меня 117л.с.мех.КПП и в хороший подъём с вкл.климотом и с 4-мя пассажирами плохо тянет и только на 3-й передаче( а расход по компу аж 18 литров). А без климата уже можно и на 4-ю переключиться соответственно и расход уже 12 литров получился. Вот вам и зависимость климатконтроля на мощность двигателя и расход бензина (короче так же как и у "приоры" ,она с кондёром тоже нифига не едит).Ну я редко за город выезжаю поэтому я доволен своей машиной с её 117л.с. Выбор за вами господа.