Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Патрубок воздушного фильтра
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Патрубок воздушного фильтра
Такая длинная колбасень, номер по каталогу 165761KA0A. Потихоньку трескается резина на гофре указанного патрубка. Пока что хорошая изолента рулит. Стоит сей кусок вонючей резины минимум 8200 руб (это под заказ со сроком поставки 126 дней), ну, то есть, вы понЕли. За 13000 руб привезут через два дня. Ниссан с рынка в России ушёл, поставки запчастей, особенно оригинальных - кирдык.
Сейчас буду колхозить, тратить такую сумму за кусок резины может только полный идиот. Уже нашёл похожие патрубки от тазов и газелей. В воображении вырисовывается самодельный патрубок из запчастей от отечественных помоек за, максимум, 600 руб. Правда, придётся немного помучиться, как же без этого.
Идеи у меня уже есть, но, может, у кого есть готовое решение, поделитесь пожалуйста.
Сейчас буду колхозить, тратить такую сумму за кусок резины может только полный идиот. Уже нашёл похожие патрубки от тазов и газелей. В воображении вырисовывается самодельный патрубок из запчастей от отечественных помоек за, максимум, 600 руб. Правда, придётся немного помучиться, как же без этого.
Идеи у меня уже есть, но, может, у кого есть готовое решение, поделитесь пожалуйста.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Читал о такой проблеме. Если есть возможность выложите фото, хочу свой проверить.
Думаю надо смотреть от ренообразных подобную деталь на нашем двигателе или как вариант тииды кашкаии и иксы.
Думаю надо смотреть от ренообразных подобную деталь на нашем двигателе или как вариант тииды кашкаии и иксы.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Последний раз редактировалось SuperPrint 27 ноя 2022, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Интересно он не будет сплющиваться от разряжения?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT
Re: Патрубок воздушного фильтра
Иваныч! Есть на Авито обьявление за 4500 новый аналог https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... oc_sharing
Или на zzap посмотрите. Там тоже разные цены есть
Или на zzap посмотрите. Там тоже разные цены есть
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Патрубок воздушного фильтра
Спасибо всем, кто поучаствовал. Не ожидал такого широкого отклика по своей проблеме.
Илья, обязательно посмотрю вестовский, хоть он и зрительно немного другой конфигурации. Кстати, вестовский в тазомагазине не нашел, видать мотор там не отечественный. Розовый китайский прикольный, но все равно для меня дорого стоит, собака. Хотя, как запасной вариант, пойдёт.
Дмитрий, спасибо, но 4500 для меня очень дорого.
Жратва, уважаемые одноклубники, сами знаете, стала стоить дороже, 4500 и даже 2300 за эту хрень жаба давит. Придется чего-то не доесть. Котам тоже рацион обрезать не стану, лучше буду заниматься любимым делом - колхозом. В гараже полно мусора (обрезков разнообразных труб, металлических и не очень), а в тазовском и газовском магазинах полно разных патрубков ценой до 200 руб. Гуляй, босота!
Забыл написать, как определил трещины.
Дело было так. Менял антифриз (родной L248 из старых запасов, пробег с прошлой замены 41200 км = 5 лет), залил первую порцию и запустил движок. Дело было в гараже, после запуска я очень внимательно слушал звук работы мотора. Мало ли что? Чего только мне не мерещится, то звон, то стук. Шиза, короче. Знакомый мастер, которого я за руку веду каждый раз послушать, пальцем у виска уже не крутит, относится с пониманием к моему старческому маразму. Страшно, тем более сейчас, когда ремонт двигла обойдется в 100500 миллионов. После выключения двигла послышался какой-то всхлип (всхлюп???). Я аж подпрыгнул. Второй раз, после долива, запустил двигло, заглушил - опять всхлюп!!! Внутри всё похолодело. Живо представил себе дырку в вакуумнике тормозов. Выдохнул, очень внимательно стал осматривать моторный отсек и практически сразу увидел первую трещину на гофрированной части патрубка во впадине "гармошки", примерно на 1/3 часть радиуса трубы. Вспомнил, что нужно дышать хотя бы изредка. Снял патрубок, достал моток отличной буржуйской изоленты ABRO (из старых запасов, я очень запасливый) и стал заматывать трещину. Когда практически замотал, обнаружил ещё одну трещину с другого конца "гармошки" на противоположной стороне, в ход пошёл ещё один моток.
Видимо, треснуло недавно, пыли мотор не успел насосать (хорошо, что не лето, у нас довольно пыльно). Как-то так.
Сфотографировать трещины не могу - уже замотал изолентой. Зимой наверняка она потрескается, так что буду колхозить.
Состояние оного патрубка (пробег 90000 км, машине 9 лет) мне очень не нравится.
Пока что есть идея сколхозить из двух патрубков от классических тазов и сделать вставку либо от СО газели, либо из нержавейки сварить. Что получится - сфотографирую и выложу сюда.
В любом случае всем спасибо за помощь!
З.Ы. А я-то ржал над товарищем, который сварил себе для отечественной помойки патрубок-тройник в СО из водопроводных труб 1/2 дюйма. Человек не может себе позволить даже по тазовским ценам купить, беден, как церковная крыса. Нашел в гараже кусок ржавой трубы и сделал тройник с помощью трансформаторной сварки и какой-то матери. А не х.р было ржать, так мне и надо.
Илья, обязательно посмотрю вестовский, хоть он и зрительно немного другой конфигурации. Кстати, вестовский в тазомагазине не нашел, видать мотор там не отечественный. Розовый китайский прикольный, но все равно для меня дорого стоит, собака. Хотя, как запасной вариант, пойдёт.
Дмитрий, спасибо, но 4500 для меня очень дорого.
Жратва, уважаемые одноклубники, сами знаете, стала стоить дороже, 4500 и даже 2300 за эту хрень жаба давит. Придется чего-то не доесть. Котам тоже рацион обрезать не стану, лучше буду заниматься любимым делом - колхозом. В гараже полно мусора (обрезков разнообразных труб, металлических и не очень), а в тазовском и газовском магазинах полно разных патрубков ценой до 200 руб. Гуляй, босота!
Забыл написать, как определил трещины.
Дело было так. Менял антифриз (родной L248 из старых запасов, пробег с прошлой замены 41200 км = 5 лет), залил первую порцию и запустил движок. Дело было в гараже, после запуска я очень внимательно слушал звук работы мотора. Мало ли что? Чего только мне не мерещится, то звон, то стук. Шиза, короче. Знакомый мастер, которого я за руку веду каждый раз послушать, пальцем у виска уже не крутит, относится с пониманием к моему старческому маразму. Страшно, тем более сейчас, когда ремонт двигла обойдется в 100500 миллионов. После выключения двигла послышался какой-то всхлип (всхлюп???). Я аж подпрыгнул. Второй раз, после долива, запустил двигло, заглушил - опять всхлюп!!! Внутри всё похолодело. Живо представил себе дырку в вакуумнике тормозов. Выдохнул, очень внимательно стал осматривать моторный отсек и практически сразу увидел первую трещину на гофрированной части патрубка во впадине "гармошки", примерно на 1/3 часть радиуса трубы. Вспомнил, что нужно дышать хотя бы изредка. Снял патрубок, достал моток отличной буржуйской изоленты ABRO (из старых запасов, я очень запасливый) и стал заматывать трещину. Когда практически замотал, обнаружил ещё одну трещину с другого конца "гармошки" на противоположной стороне, в ход пошёл ещё один моток.
Видимо, треснуло недавно, пыли мотор не успел насосать (хорошо, что не лето, у нас довольно пыльно). Как-то так.
Сфотографировать трещины не могу - уже замотал изолентой. Зимой наверняка она потрескается, так что буду колхозить.
Состояние оного патрубка (пробег 90000 км, машине 9 лет) мне очень не нравится.
Пока что есть идея сколхозить из двух патрубков от классических тазов и сделать вставку либо от СО газели, либо из нержавейки сварить. Что получится - сфотографирую и выложу сюда.
В любом случае всем спасибо за помощь!
З.Ы. А я-то ржал над товарищем, который сварил себе для отечественной помойки патрубок-тройник в СО из водопроводных труб 1/2 дюйма. Человек не может себе позволить даже по тазовским ценам купить, беден, как церковная крыса. Нашел в гараже кусок ржавой трубы и сделал тройник с помощью трансформаторной сварки и какой-то матери. А не х.р было ржать, так мне и надо.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Не за что. Проблема общая, всех рано или поздно коснётся.
Я бы даже с трещинами купил патрубок, чтобы походить по магазинам посмотреть, что подходит.
А ситуация с запчастями патовая, этот патрубок до войны 800 р. в евроавто на разборке стоил.
Вообще патрубок подходит к Джуку Сентре и Тииде, может появятся аналоги.
А теперь на каждом углу кричат Рено ушел, Ниссан ушел, поставкой запчастей занимается Ваз.
Ага, я вех дилеров Ваза в городе обзвонил, они со мной как с полоумным разговаривают, знать не знают про запчасти Рено и Ниссан.
Вообще нет понимания как дальше быть с запчастями(((((
Даже по дорогим позициям которые в большом количестве в эмиратах с доставкой от 60 дней идут отказы. Захочешь заказать не дождешься.
Я бы даже с трещинами купил патрубок, чтобы походить по магазинам посмотреть, что подходит.
А ситуация с запчастями патовая, этот патрубок до войны 800 р. в евроавто на разборке стоил.
Вообще патрубок подходит к Джуку Сентре и Тииде, может появятся аналоги.
А теперь на каждом углу кричат Рено ушел, Ниссан ушел, поставкой запчастей занимается Ваз.
Ага, я вех дилеров Ваза в городе обзвонил, они со мной как с полоумным разговаривают, знать не знают про запчасти Рено и Ниссан.
Вообще нет понимания как дальше быть с запчастями(((((
Даже по дорогим позициям которые в большом количестве в эмиратах с доставкой от 60 дней идут отказы. Захочешь заказать не дождешься.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Патрубок воздушного фильтра
Если мне не удастся сколхозить, закажу розовый на Али, пока доллар по 60 деревянных. Думаю, месяц или около того у меня есть, в смысле цены доллара. Дальше будет хуже, намного хуже. Так вот, я внимательно изучил эту розовую колбасу, там в стенках есть какое-то козырное армирование, на срезах видно. Бюджетный вариант не задорАгА.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Только там цвет можно выбрать. розовый, синий и черный.
Поговорите с продавцом, я бы тоже заказал.
Может скидку сделает.
Целых две закажем)))
Может кто еще подтянется.
Поговорите с продавцом, я бы тоже заказал.
Может скидку сделает.
Целых две закажем)))
Может кто еще подтянется.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Виктор я недавно в группу по нашей машине вступил, в телеге. Местами интересно. Присоединяйтесь, интересные моменты для себя узнаю в техническом плане. t.me/Juke_Club
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Вот такая колбаса у дастера и каптюра.
По длине очень похоже на наш, думаю со стороны дроссельной заслонки должен подойти точно. трубка на сапун есть, плюс пылеуловитель или влагоуловитель.
https://ekaterinburg.euroauto.ru/firms/ ... 65780388r/
От 600 р. б/у
По длине очень похоже на наш, думаю со стороны дроссельной заслонки должен подойти точно. трубка на сапун есть, плюс пылеуловитель или влагоуловитель.
https://ekaterinburg.euroauto.ru/firms/ ... 65780388r/
От 600 р. б/у
Последний раз редактировалось SuperPrint 28 ноя 2022, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Патрубок воздушного фильтра
Мне розовый нравится. Гламурный цвет для блондинок (по Задорнову "гламур" - понятие уродов о красоте ).SuperPrint писал(а): ↑28 ноя 2022, 18:43 Только там цвет можно выбрать. розовый, синий и черный.
Поговорите с продавцом, я бы тоже заказал.
Может скидку сделает.
Целых две закажем)))
Может кто еще подтянется.
А что, тоже имеете проблемы с этим патрубком?
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Патрубок воздушного фильтра
Проблем нет или не знаю о них. Надо снимать и смотреть. А если будут куда бежать?
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT
Re: Патрубок воздушного фильтра
Летом когда менял свечи, промывал впускной коллектор, промывал дроссельную заслонку, также и промывал этот патрубок бензином и средством для промывки дроссельной заслонки, потом снаружи нанес на него силиконовую смазку, после тщательно его вытер от смазки и поставил обратно. Пока живой Силикон наносил именно чтобы не растрескивался от времени и чтобы меньше грязи собирал.