Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
замена масла в вариаторе - Страница 7
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: замена масла в вариаторе
Придется,если не знаете или сомневаетесь в самостоятельной замене лучше замените на станции при вашем участии,"дешевле"обойдется.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: замена масла в вариаторе
сам не буду. в СТО поедуbunchuk писал(а):Придется,если не знаете или сомневаетесь в самостоятельной замене лучше замените на станции при вашем участии,"дешевле"обойдется.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 11:45
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan
Re: замена масла в вариаторе
приезжайте)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Juke 4wd.Пробег 90000км. Счетчик старения на отметке 19250. Первая замена со снятием поддона. На 75000км была частичная замена без снятия поддона и замены фильтров. И так что сделано: Слил открутил поддон промыл фильтр грубой очистки. Отмыл магниты. Поменял фильтр тонкой очистки. Залил новое масло Nissan NS-2. Обнулил счетчик. Снял подкрылок почистил радиатор снаружи. Время не спеша 3 часа.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:56
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190 4wd
- Откуда: Астрахань
Re: замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Juke 4wd.Пробег 80000км. Счетчик старения на отметке 9750. Первая замена со снятием поддона. На 65000км была частичная замена без снятия поддона и замены фильтров. И так что сделано: Слил открутил поддон промыл фильтр грубой очистки. Отмыл магниты. Поменял фильтр тонкой очистки. Залил новое масло Nissan NS-2. Обнулил счетчик. Снял подкрылок почистил радиатор снаружи. Время не спеша 3 часа.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: замена масла в вариаторе
Было бы неплохо ещё номера деталек и цены в отчетах указывать.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:43
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена масла в вариаторе
Заменил на днях масло в варике. Пробег 78500км число старения 13100. Масло было темное, но достаточно жидкое, На магните стружки и грязи было мало. Менял масло в два приема, слил, почистил магниты, залил новое, проехал 30 км, снова слил, заменил фильтр тонкой очистки, залил новое. Фильтр-сетку в поддоне чистить не пришлось был чистый. После замены небольшие дёргания при включении драйва и заднего хода прекратились. Считаю что при небольшом числе старения можно в первый раз менять масло без снятия поддона и замены фильтра, чтобы не связываться со всем этим "геморроем", а на второй раз делать всё по полной программе.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: замена масла в вариаторе
svd, 117 или 190лс ?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:43
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена масла в вариаторе
Виноват. Не отметил 190 сил. Да, в добавление. В прошлом году промывал радиатор варика и прикрыл отверстия в локере такими жалюзи из пластика. Так за зиму грязь не попала на радиатор через жалюзи, а налетела через отверстие в локере несколько выше, пришлось сейчас закрыть это отверстие куском губчатой резины.
Re: замена масла в вариаторе
А что за жалюзи из пластика? фото бы глянуть.svd писал(а):Виноват. Не отметил 190 сил. Да, в добавление. В прошлом году промывал радиатор варика и прикрыл отверстия в локере такими жалюзи из пластика. Так за зиму грязь не попала на радиатор через жалюзи, а налетела через отверстие в локере несколько выше, пришлось сейчас закрыть это отверстие куском губчатой резины.
И по "отверстие в локере несколько выше" с фото нагляднее получилось
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:43
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 190
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена масла в вариаторе
Гайки крутить умею, а фотки загружать-нет
Re: замена масла в вариаторе
Прочитала всю тему. Прошу помощи у форумчан, поскольку я дама, да еще и не очень уже молодая.
Вариатор, 117 л/с, 102 тыс. На ТО 90 ОД сказал, что надо менять масло в варике. Сразу не стала - они не успевали до закрытия, предложили приехать на след. день. Сейчас хочу это сделать.
Пожалуйста, подскажите - что требовать и на что обратить внимание. Хоте ла бы два раза слить-залить и сбросить показания счетчика. Так и надо им говорить? На что еще обратить внимание? Надо ли присутствовать при процедуре?
Где менять - у ОД (но как-то там их сейчас, видимо, сократили существенно, все спешат и торопятся уж очень сильно) или поискать Техцентр, специализирующийся за АКПП. Может быть, кто-нибудь подскажет такой на юго-западе-западе?
Заранее - большое спасибо.
Вариатор, 117 л/с, 102 тыс. На ТО 90 ОД сказал, что надо менять масло в варике. Сразу не стала - они не успевали до закрытия, предложили приехать на след. день. Сейчас хочу это сделать.
Пожалуйста, подскажите - что требовать и на что обратить внимание. Хоте ла бы два раза слить-залить и сбросить показания счетчика. Так и надо им говорить? На что еще обратить внимание? Надо ли присутствовать при процедуре?
Где менять - у ОД (но как-то там их сейчас, видимо, сократили существенно, все спешат и торопятся уж очень сильно) или поискать Техцентр, специализирующийся за АКПП. Может быть, кто-нибудь подскажет такой на юго-западе-западе?
Заранее - большое спасибо.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
- Откуда: Москва и Раменский район
Re: замена масла в вариаторе
Я меняла масло в вариаторе в ноябре прошлого года при пробеге 60 тысяч км. Тем не менее мне сказали, что поздновато спохватилась, надо было при 50 тысячах. Меняла здесь: http://checkengineauto.ru/ Ребята вменяемые, но держите ухо востро. Можно наблюдать за процессом, мастер при вашем желании показывает и объясняет все манипуляции. Но договаривайтесь о сумме "на земле", все уточняйте, не бойтесь казаться дотошной и назойливой. Несомненно, при виде женщины-водителя многие сервисы делают стойку в предвкушении бабла, ибо дамы несведущи в устройстве авто.
ЗЫ Официалы, по моим сведениям, меняют масло частично - это регламентирует производитель. Если говорить об ОД, то недавний визит с ТО-5 в "Автомир" на Ярославке мне более-менее понравился. И прайс у них ненамного превышает расценки гаражей дядь вась. Но еще раз повторяю, не стесняйтесь казаться занудливой стервой - эти качества необходимы для качественного обслуживания вашего автомобиля!
ЗЫ Официалы, по моим сведениям, меняют масло частично - это регламентирует производитель. Если говорить об ОД, то недавний визит с ТО-5 в "Автомир" на Ярославке мне более-менее понравился. И прайс у них ненамного превышает расценки гаражей дядь вась. Но еще раз повторяю, не стесняйтесь казаться занудливой стервой - эти качества необходимы для качественного обслуживания вашего автомобиля!
Re: замена масла в вариаторе
Лиля, большое спасибо! Надо взять себя в руки и прикинуться занудливой стервой. Вот к чему нас принуждают . На самом деле обидно, конечно.
Но суть процесса замены масла я поняла.
Но суть процесса замены масла я поняла.
Re: замена масла в вариаторе
А я в прошлый раз производил замену масла в http://zamena-masla-spot.ru сделали все быстро,качественно,цены не дорогие. Работники мастера своего дела. Все советую!
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: замена масла в вариаторе
Предстоит замена жижи в CVT, но на другом авто (Аут3 сына).
Выбор пал на RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid. Либо чисто ниссановское NS3 туда, т.к. от Митсу дороговато.
И никаких Totachi, Yokki и Mitasu ибо говно все это второсортное и не имеющее к Японаматери никакого отношения и туда не поставляемое.
Какое нужно в Жужак - NS2 или NS3 еще не интересовался, пробег только перевалил за 25 т.км.
Выбор пал на RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid. Либо чисто ниссановское NS3 туда, т.к. от Митсу дороговато.
И никаких Totachi, Yokki и Mitasu ибо говно все это второсортное и не имеющее к Японаматери никакого отношения и туда не поставляемое.
Какое нужно в Жужак - NS2 или NS3 еще не интересовался, пробег только перевалил за 25 т.км.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: замена масла в вариаторе
AlexXYS381, на капоте с внутренней стороны есть наклейка (у переднего края капота справа) - её посмотрите!!! Но скорее всего NS-3, т.к. ваша машина в рестайле. Ещё можно определить по её цвету: NS-2 зеленая, NS-3 синяя.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 21:34
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2wd CVT
- Откуда: Липецк
Re: замена масла в вариаторе
Ну вот и настала очередь Ниссана обновить масло (залил Идемицу), пробег 74000км., масло по внешнему виду плохое, но гарью не пахнет, фильтр тонкой очистки в ужасном состояние, после замены разница в поведение вариатора достаточна заметна.
- Вложения
-
- 5.jpg (10.89 КБ) 13303 просмотра
-
- 4.jpg (10.68 КБ) 13303 просмотра
-
- 3.jpg (12.35 КБ) 13303 просмотра
-
- 2.jpg (11.97 КБ) 13303 просмотра
-
- 1.jpg (10.73 КБ) 13303 просмотра
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: замена масла в вариаторе
Несколько слов к размышлению об аналогах жижи в CVT.
Масла NS1, NS2 и NS3 (как и J1 и J4) не взаимозаменяемы. Хоть и у NS2, и у NS3 практически одинаковый пакет присадок, но по вязкости это разные масла.
Естественно любой здравомыслящий человек "изобретать велосипед" не будет, и зальет именно то масло, которое рекомендует производитель авто, например NS2.
Однако есть одно НО с его "аналогами", например тем же Idemitsu, которое согласно спецификации заменяет всё и вся... (см. ниже в конце)
Вот тут и возникает вопрос: "Как такое возможно ???"
Например, тот же Ravenol выпускает заменитель под каждую спецификацию:
для NS2 - RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid,
для NS3 - RAVENOLCVTF NS3/J4 Fluid.
TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3; HONDA Ultra HCF-2; SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT
FG, SUZUKI CVT fluid, DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, MOBIL CVTF 3320.
Пы.Сы. И к стати, у Idemitsu для замены NS2 есть другое масло - CVT Type-N
Масла NS1, NS2 и NS3 (как и J1 и J4) не взаимозаменяемы. Хоть и у NS2, и у NS3 практически одинаковый пакет присадок, но по вязкости это разные масла.
Естественно любой здравомыслящий человек "изобретать велосипед" не будет, и зальет именно то масло, которое рекомендует производитель авто, например NS2.
Однако есть одно НО с его "аналогами", например тем же Idemitsu, которое согласно спецификации заменяет всё и вся... (см. ниже в конце)
Вот тут и возникает вопрос: "Как такое возможно ???"
Например, тот же Ravenol выпускает заменитель под каждую спецификацию:
для NS2 - RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid,
для NS3 - RAVENOLCVTF NS3/J4 Fluid.
TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4;
NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3; HONDA Ultra HCF-2; SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT
FG, SUZUKI CVT fluid, DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, MOBIL CVTF 3320.
Пы.Сы. И к стати, у Idemitsu для замены NS2 есть другое масло - CVT Type-N
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: замена масла в вариаторе
А меня удивляет другое! Откатал, значит, чел 70 - 90 ткм. радовался машине на жидкости NS-2 или NS-3 от Nissan не важно! пришло время менять её, дай, говорит, залью чё нить другое. Хотите больше радости, чем в первые 70-90 ткм. (мало было той). Сколько вы сэкономите залив какое то масло 1-2-3 кило руб? - да нисколько!!! Лотерея 50/50, а так залили тоже что и было и ещё 70-90 ткм голова не болит, а радуется.