12 литров - это три канистры по 4 л, как писалось на форуме при снятии поддона стекает 6-6,5 литров, соответственно, залить столько же, а потом снова слить без снятия поддона и по сообщению NisMan слилось 5 литров, итого 6+5=11. Как то так. Ну если не понадобится одна канистра, ее всегда можно продать) А покупать дополнительно по 1 л не считаю целесообразным)NF15 писал(а):да я о тех самых 12-ти литрах не понятных...откуда им взяться тоРыська писал(а):Про объем масла для своего варика я в курсе, интересуюсь из опыта, кто менял и два раза сливал заливал)
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
замена масла в вариаторе - Страница 5
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: 4х4
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Человек предполагает, что если открутить снизу, а заливать сверху, то, то, что не поменялось в середине, вытесница новым, так как оно льётся сверху, и будет снизу, где пусто, так как там уже слили...)))
Там не совсем так. То что заливается сверху, сразу попадает вниз, где сливали, а то что не поменялось так и останется в полостях и каналах и при работе перемешается с тем что залили.
Там не совсем так. То что заливается сверху, сразу попадает вниз, где сливали, а то что не поменялось так и останется в полостях и каналах и при работе перемешается с тем что залили.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: замена масла в вариаторе
- это тот, который бумажный???NF15 писал(а):31726-3XX0A - фильтр - 223,75 руб.
На turbo 4wd фильтр идёт этот: 31726-1XF00 Мне знакомый менеджер салона из базы взял эту инфу, потом принёс со склада в коробочке, эту коробочку я и сфоткал.
на атмо варик, фильтр такой: 31726-3JX0A
Тот номер, который указали Вы, вроде как на ниссан пульсар идёт.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: замена масла в вариаторе
NF15, А что Вас так "возбудило", аж 3 поста написали об одном и том же. И причём тут ММС, тут форум Ниссановодов. Вы вообще эти фильтра живьём видели, меняли или так по схеме только. Ах да, про схему, вот про Вами указанный фильтр и ниссан пульсар: http://japancars.ru/index.php?route=cat ... blk_id=311 позиция на схеме: 31726M кликните в неё! Удачи.
Для инфо: Мы здесь пытаемся помочь друг другу, чтобы люди учились на чужих ошибках, а не на своих и передать свой опыт другим, а не унижать соседа, показывая, что ты круче и больше знаешь, чем он.
Для инфо: Мы здесь пытаемся помочь друг другу, чтобы люди учились на чужих ошибках, а не на своих и передать свой опыт другим, а не унижать соседа, показывая, что ты круче и больше знаешь, чем он.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: замена масла в вариаторе
NF15, даже если вы будете аппаратно менять жидкость в вариаторе методом выдавливания, из гидроблока она не выдавится никогда. Только в процессе общей циркуляции на работающем а/м, а это в районе 2 литров +-.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
Предполагалось сливать второй раз именно после того, как при работе коробки перемешается оставшееся с тем, что залили)) Дать поработать коробке и затем снова частично поменять, но уже без снятия поддона.Нивчик. писал(а):Человек предполагает, что если открутить снизу, а заливать сверху, то, то, что не поменялось в середине, вытесница новым, так как оно льётся сверху, и будет снизу, где пусто, так как там уже слили...)))
Там не совсем так. То что заливается сверху, сразу попадает вниз, где сливали, а то что не поменялось так и останется в полостях и каналах и при работе перемешается с тем что залили.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: 4х4
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Предполагалось сливать второй раз именно после того, как при работе коробки перемешается оставшееся с тем, что залили)) Дать поработать коробке и затем снова частично поменять, но уже без снятия поддона.[/quote]
Всё верно, только дать поработать, в этом случае будет проехав от 500 до 1 500 км. Тогда точно в сливной части поддона будет самое грязное масло ).
Всё верно, только дать поработать, в этом случае будет проехав от 500 до 1 500 км. Тогда точно в сливной части поддона будет самое грязное масло ).
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: 4х4
- Откуда: Москва
Re: замена масла в вариаторе
Самым грязным элементом системы будет (всегда) фильтр, а вот самое грязное масло именно в поддоне.
Если после вышеописанного поменять фильтр, хуже не будет, но это противоречит идее второй раз просто слить масло и это не МОЯ идея.
Стилистика предыдущего моего сообщения должна была подтолкнуть к мысли, что сарказм, вызван полным пониманием технического аспекта данного вопроса, благодаря ежедневной профессиональной деятельности.
Если после вышеописанного поменять фильтр, хуже не будет, но это противоречит идее второй раз просто слить масло и это не МОЯ идея.
Стилистика предыдущего моего сообщения должна была подтолкнуть к мысли, что сарказм, вызван полным пониманием технического аспекта данного вопроса, благодаря ежедневной профессиональной деятельности.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
Себе хотел сделать так: сливаем сколько сольётся (у меня слилось около 5 литров); заливаем как положено до уровня (прогреваем, катаемся если хотите, перемешиваем масло); сливаем, снимаем чистим поддон, фильтр грубой очистки, меняем бумажный фильтр, всё ставим на место; 2 раз заливаем масло, выставляем уровень, сбрасываем счётчик. Так мне советовали в ОД, только хотели обойтись 2 банками масла, а этого МАЛО! для данной схемы смены масла.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
NisMan,
Вот спасибо, судя по всему я блондинка и неправильно поняла, теперь буду знать, что обсудить с мастером, который масло менять будет)
Вот спасибо, судя по всему я блондинка и неправильно поняла, теперь буду знать, что обсудить с мастером, который масло менять будет)
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
NF15, (у меня слилось около 5 литров), столько же примерно и залил. Поддон не снимал, сливал 1 раз. На 90000 наверно сделаю по полной: со снятием поддона (сольётся ещё около 1 литра, что в поддоне). Итого 5 + 6 = 11 литров уйдёт. В банке 4 литра, соответственно надо 3 банки. У меня счас осталось больше половины банки NS2, вот думаю сохранится за 2-3 года или подарить-продать кому?
Re: замена масла в вариаторе
Менял масло на выходных!хватило 2 банки ns-2! Снимал поддон,и менял фильтр масло охладителя!
Re: замена масла в вариаторе
Прокладку поддона менял,фильтр в поддоне мыл! Датчик обнулял!NF15 писал(а):полная замена?Санек83 писал(а):Менял масло на выходных!хватило 2 банки ns-2! Снимал поддон,и менял фильтр масло охладителя!
что с датчиком делал? обнулил?
сам фильтр в поддоне менял? прокладку поддона?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: замена масла в вариаторе
NF15, лишьбы что сказать?! Когда научишься цитаты вставлять?
NisMan писал(а):NF15, (у меня слилось около 5 литров), столько же примерно и залил. Поддон не снимал, сливал 1 раз. На 90000 наверно сделаю по полной: со снятием поддона (сольётся ещё около 1 литра, что в поддоне). Итого 5 + 6 = 11 литров уйдёт. В банке 4 литра, соответственно надо 3 банки. У меня счас осталось больше половины банки NS2, вот думаю сохранится за 2-3 года или подарить-продать кому?
NisMan писал(а):Себе хотел сделать так: сливаем сколько сольётся (у меня слилось около 5 литров); заливаем как положено до уровня (прогреваем, катаемся если хотите, перемешиваем масло); сливаем, снимаем чистим поддон, фильтр грубой очистки, меняем бумажный фильтр, всё ставим на место; 2 раз заливаем масло, выставляем уровень, сбрасываем счётчик. Так мне советовали в ОД, только хотели обойтись 2 банками масла, а этого МАЛО! для данной схемы смены масла.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
На выходных меняли масло в вариаторе. Пробег 90000. Меняю первый раз. Счетчик старения масла 10656. Подумали и решили менять дома. Так как ямы нет, меняли с подручными средствами, с которыми обычно меняем масло в двигателе.
Без снятия поддона слилось около 6 литров масло. Масло темное но без запаха горелого. После снятия поддона слилось еще где-то 0,7 л.
Весь объем слитого масла
Поддон и фильтр грубой очистки до помывки
А вот чистенькие
Фильтр тонкой очистки меняли со снятием аккумулятора, сам фильтр было проще менять снизу, а вот уплотнительное кольцо маслоохладителя проще было менять сверху. Правда по состоянию уплотнителя его можно было и не менять.
Фильтр
Прокладку поддона не меняли, состояние было хорошее, поэтому не стали.
Вместо оригинала брала прокладку ENA российского производства, на ней указан артикул оригинала. Подходит идеально.
Залили 6,6 л масла. Теперь думаю оставшееся масло поменять км через 500-1000 но уже без снятия поддона.
Счетчик обнулить не удалось, взятый напрокат ELM 327 оказался версии 2.1 и заработал только в урезанном варианте, данные показывает, а сбросить не дает. Причем в списке вариаторов конкретно моего нет, показывала программа на вариаторе Мурано.
Ну вот как-то так.
Без снятия поддона слилось около 6 литров масло. Масло темное но без запаха горелого. После снятия поддона слилось еще где-то 0,7 л.
Весь объем слитого масла
Поддон и фильтр грубой очистки до помывки
А вот чистенькие
Фильтр тонкой очистки меняли со снятием аккумулятора, сам фильтр было проще менять снизу, а вот уплотнительное кольцо маслоохладителя проще было менять сверху. Правда по состоянию уплотнителя его можно было и не менять.
Фильтр
Прокладку поддона не меняли, состояние было хорошее, поэтому не стали.
Вместо оригинала брала прокладку ENA российского производства, на ней указан артикул оригинала. Подходит идеально.
Залили 6,6 л масла. Теперь думаю оставшееся масло поменять км через 500-1000 но уже без снятия поддона.
Счетчик обнулить не удалось, взятый напрокат ELM 327 оказался версии 2.1 и заработал только в урезанном варианте, данные показывает, а сбросить не дает. Причем в списке вариаторов конкретно моего нет, показывала программа на вариаторе Мурано.
Ну вот как-то так.
Re: замена масла в вариаторе
Фу, какие хамство.NF15 писал(а):мимо проходи недоумок ))NisMan писал(а):...
когда спрошу тебя - ответишь )
У нас на форуме это считается нормальным стилем общения ?
Re: замена масла в вариаторе
вы сами себе же ответили:NF15 писал(а):накой мне эти ваши комметарии?!
не нравится, мимо и молча ))
так, лишь бы пописать от дурости?! или вы на пол ставки на форуме работаете?! ))
когда ВАМ задам вопрос, тогда и ответите так, как посчитаете нужным! Все просто! )
"не нравится, мимо и молча ))
так, лишь бы пописать от дурости?! или вы на пол ставки на форуме работаете?! ))
когда ВАМ задам вопрос, тогда и ответите так, как посчитаете нужным! Все просто! )"
Надеюсь вы достаточно последовательны, чтобы следовать своим же рекоменндациям
Re: замена масла в вариаторе
Да да, все уже поняли уровень твоей культуры и воспитания, спасибо, пиши ещеNF15 писал(а): не обоссался со смеху то?! )))
онанист кнопочный ))
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: замена масла в вариаторе
zvoid, забань его просто! А то сплошные наезды. Утомил черт из Владика
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: замена масла в вариаторе
Да уж, хорошо было бы, а то он какой то агрессивный, чуть ли не в каждой теме кого нибудь обидел)