Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Опора двигателя - Страница 3
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
VIT(Виталий), В сервисе сказали,что чуток надорвана.До ТО думаю дотянет.Так что месяца через 2-3 .Если ее поставлю обязательно отпишусь. Да и ребята в сервисе проверенные-скажут как на их взгляд. Фебест ставить не рекомендовали.Поэтому в принципе был готов поставить оригинал за 4-5 тыс.А тут такой сюрприз) Спасибо всем)
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
MASLOVSKY, Огроменное!!!)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Опора двигателя
Если Что-нибудь ещё по запчастям нужно - спрашивайте, не стесняйтесь. Много что есть в оригинале, можно сравнить с лицензией. может помогу с подбором.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
MASLOVSKY, Жалко закупаться у Вас нельзя
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Re: Опора двигателя
Добрый, я думаю пересылка будет дороговата, хотя все надо учитывать у Вас больше возможностей купить на месте. Но у меня есть возможность заказывать, даже с Японии
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
MASLOVSKY, а надо подумать,посчитать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Опора двигателя
Вот я и поменял на TENACITY. Цена вопроса 1600 рубликов.
При ВИЗУАЛЬНОМ ОСМОТРЕ снятого оригинала и новой TENACITY, больше различий, чем было известно ранее,
это:
1. У TENACITY, диаметр отверстия передней втулки больше примерно на 1-1,5мм.
2. У TENACITY, когда центруешь, расстояние по 2 осям втулок больше примерно 1-2мм, чем у оригинала.
3. У TENACITY, передняя втулка имеет чуть большую высоту, из-за этого она вставляется при очень большом усилие, т.к оригинал вставляется плотно и легко.
4. У TENACITY, диаметр отверстия задней втулки чуть меньше, болт имеет маленький люфт, у оригинала больший люфт.
5, У TENACITY, задняя втулка имеет меньшую высоту, когда ставишь в подрамник она сильно болтается по высоте, а оригинал имеет очень маленький люфт по высоте.
Проехал я всего 20 км по городу на TENACITY, ощущения?
Вроде хорошие, внешний вид достойный, переключение передач нормальное, эластичность хорошая. Покатаюсь еще для объективной оценки.
А теперь о не приятном,НЕ КРИТИЧНО, НО появилась вибрация на ХХ на 700 об.при чем если ДВС не полностью прогрелся и обороты выше 700 вибрации нет. Вибрация ощущается на сиденье, на полу, на руле и со звуком брр бррр. Климат включаешь обороты где-то 740 вибрации нет.
Так вот я думаю, может это из-за меньшей высоты задней втулки которая вставляется в подрамник, т.е чтобы она по высоте не болталась нужно болт сильно затянуть и от это появляется более сильное напряжение в подрамнике (чем от оригинала), при малых оборотах.
Можно конечно ее перевернуть, но в это я мало верю, т.к. оригинал я как только не крутил и это не как не отражалось.
Кто что думает? Может что можно сделать?
При ВИЗУАЛЬНОМ ОСМОТРЕ снятого оригинала и новой TENACITY, больше различий, чем было известно ранее,
это:
1. У TENACITY, диаметр отверстия передней втулки больше примерно на 1-1,5мм.
2. У TENACITY, когда центруешь, расстояние по 2 осям втулок больше примерно 1-2мм, чем у оригинала.
3. У TENACITY, передняя втулка имеет чуть большую высоту, из-за этого она вставляется при очень большом усилие, т.к оригинал вставляется плотно и легко.
4. У TENACITY, диаметр отверстия задней втулки чуть меньше, болт имеет маленький люфт, у оригинала больший люфт.
5, У TENACITY, задняя втулка имеет меньшую высоту, когда ставишь в подрамник она сильно болтается по высоте, а оригинал имеет очень маленький люфт по высоте.
Проехал я всего 20 км по городу на TENACITY, ощущения?
Вроде хорошие, внешний вид достойный, переключение передач нормальное, эластичность хорошая. Покатаюсь еще для объективной оценки.
А теперь о не приятном,НЕ КРИТИЧНО, НО появилась вибрация на ХХ на 700 об.при чем если ДВС не полностью прогрелся и обороты выше 700 вибрации нет. Вибрация ощущается на сиденье, на полу, на руле и со звуком брр бррр. Климат включаешь обороты где-то 740 вибрации нет.
Так вот я думаю, может это из-за меньшей высоты задней втулки которая вставляется в подрамник, т.е чтобы она по высоте не болталась нужно болт сильно затянуть и от это появляется более сильное напряжение в подрамнике (чем от оригинала), при малых оборотах.
Можно конечно ее перевернуть, но в это я мало верю, т.к. оригинал я как только не крутил и это не как не отражалось.
Кто что думает? Может что можно сделать?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Опора двигателя
VIT(Виталий), сложно сказать, забить наверно) Или оригинал купить. Кстати эта тенасити, собака, после 50 тысяч как новая, смотрел недавно, так что ждать, пока умрет бессмысленно. И да, не придал значения вибрациям, не заметил.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Опора двигателя
Добрый, а опору какую поставили?
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
VIT(Виталий), выбор был Тенасити и немецкая Swag помоему) Поставили немца,оона стоит 1600 .Хотя корейская тоже выглядит неплохо)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:58
- Имя: Владимир
Re: Опора двигателя
Тоже поставил TENACITY появилась вибрация на руль на ХХ. При оборотах более 2000 добавляется вибрация на кузов.VIT(Виталий) писал(а):Вот я и поменял на TENACITY. .....
А теперь о не приятном,НЕ КРИТИЧНО, НО появилась вибрация на ХХ на 700 об.при чем если ДВС не полностью прогрелся и обороты выше 700 вибрации нет. Вибрация ощущается на сиденье, на полу, на руле и со звуком брр бррр. Климат включаешь обороты где-то 740 вибрации нет.
Так вот я думаю, может это из-за меньшей высоты задней втулки которая вставляется в подрамник, т.е чтобы она по высоте не болталась нужно болт сильно затянуть и от это появляется более сильное напряжение в подрамнике (чем от оригинала), при малых оборотах.
Можно конечно ее перевернуть, но в это я мало верю, т.к. оригинал я как только не крутил и это не как не отражалось.
Кто что думает? Может что можно сделать?
Покатаюсь, понаблюдаю если резина не размягчится, верну назад старый оригинал. На нем вибрация только на подъеме когда кузов мордой вверх.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
Вот и меня сия доля не миновала.Купил китайскую "ZZVF ZV1KA0A Опора двигателя задняя". Качество отменное. В руки опору взять приятно, отличий, кроме отсутствия значка Ниссан, нет.Меняется за 3 минуты, даже защиту не снимал. Автомир Щелковка расстроил - пытался поменять по гарантии, начались разводы: надо сфотографировать, дождаться от Ниссана одобрения, потом заказать, месяц ждать...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Опора двигателя
У меня родная опора отходила 47 тысяч. Передняя втулка порвалась по кругу. Поставил китайскую R8. Полностью совпадает с оригиналом. И ещё у нее весь корпус залит резиной, тонким слоем. Стоила 1500 руб. Проехал около 500 км, пока норм.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Опора двигателя
Уважаемый kap,
Действительно процедура взаимодействия с представительством по гарантийным случаям требует: 1. Осмотра и фиксации дефекта; 2. Составление запроса с приложением всех документов; 3. При положительном решении, необходимо заказать запчасти. Сроки их получения зависят от наличия на центральном складе и могут составлять до 30 дней.
К сожалению, это обязательные процедуры для приема вашего автомобиля на гарантийный ремонт.
Действительно процедура взаимодействия с представительством по гарантийным случаям требует: 1. Осмотра и фиксации дефекта; 2. Составление запроса с приложением всех документов; 3. При положительном решении, необходимо заказать запчасти. Сроки их получения зависят от наличия на центральном складе и могут составлять до 30 дней.
К сожалению, это обязательные процедуры для приема вашего автомобиля на гарантийный ремонт.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
Очень приятно, что дилер следит за форумом. На самом деле молодцы. Но Почему КИА-Автомир на Байкальской все работы делает без таких танцев с бубнами? И стартер на складе есть, и тяга стабилизатора? Гарантийный инженер посмотрел, записался на удобное время и готово! А у Вас, при обращении по гарантии, создается ощущение, что тебе вежливо показывают на дверь....
Кстати, что интересно: я приезжал по предварительной записи, проговорив все предварительно с мастером. Но, в отличии от предыдущих случаев, отдел качества не перезванивал с вопросом, как мне качество оказанной услуги.
Кстати, что интересно: я приезжал по предварительной записи, проговорив все предварительно с мастером. Но, в отличии от предыдущих случаев, отдел качества не перезванивал с вопросом, как мне качество оказанной услуги.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Опора двигателя
Гарантийная политика и процедуры у всех производителей разные, бывают требования по согласованию ремонта ещё жёстче, бывают мягче. Сравнивать гарантийные алгоритмы КИА и Ниссан не совсем корректно.
Компания Автомир всегда старается держать детали для ремонта в наличии, но иметь все на складе невозможно.
Опора двигателя о которой идёт речь есть на центральном складе Ниссан, срок поставки 2-3 рабочих дня.
Наш отдел качества обязательно свяжется с Вами сегодня.
Будем рады увидеть Вас в нашем дилерском центре.
Компания Автомир всегда старается держать детали для ремонта в наличии, но иметь все на складе невозможно.
Опора двигателя о которой идёт речь есть на центральном складе Ниссан, срок поставки 2-3 рабочих дня.
Наш отдел качества обязательно свяжется с Вами сегодня.
Будем рады увидеть Вас в нашем дилерском центре.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Опора двигателя
Спасибо, конечно, но как видите, уже поменял сам. А компанией Автомир я на самом деле доволен и всем рекомендую.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 18:11
Re: Опора двигателя
К сожалению не можем Вам дозвониться, просьба - наберите нам.
С уважением,
Гут Елена
Руководитель клиентской службы
+7 495-525-7777 доб. 1104
С уважением,
Гут Елена
Руководитель клиентской службы
+7 495-525-7777 доб. 1104
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Опора двигателя
Добрый День.
Ситуация такая:
На скорости до 40 км\ч. при нажатии на педаль газа, слышен небольшой щелчок, особенно заметно в пробке и на небольшом уклоне.
Обращался к дилеру, понятно они не хотят не видеть не слышать этот щелчок.
Но мастер приемщик обмолвился, что это проблема всех Жуков и, что это правая опора двигателя, но по гарантии не заменить.
Дилер встал в "позу" и менять не хотят и отказ не выдают. Пытаюсь решить вопрос через горячею линию.
Я в свою очередь не знаю как доказать именно неисправность этого узла.
Помогите советами.
Ситуация такая:
На скорости до 40 км\ч. при нажатии на педаль газа, слышен небольшой щелчок, особенно заметно в пробке и на небольшом уклоне.
Обращался к дилеру, понятно они не хотят не видеть не слышать этот щелчок.
Но мастер приемщик обмолвился, что это проблема всех Жуков и, что это правая опора двигателя, но по гарантии не заменить.
Дилер встал в "позу" и менять не хотят и отказ не выдают. Пытаюсь решить вопрос через горячею линию.
Я в свою очередь не знаю как доказать именно неисправность этого узла.
Помогите советами.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Опора двигателя
https://google.gik-team.com/?q=%D0%BD%D ... 1%82%D0%BESuperPrint писал(а):Добрый День.
Я в свою очередь не знаю как доказать именно неисправность этого узла.
Помогите советами.