Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 2
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Да, можно картинку или ссылку....Кстати почему это у короткой версии на несколько hp меньше?
"The short ram makes a few horses less (than the CAI)..."
Апдейт: пришлось зарегится на их форуме, теперь картинку вижу....Видимо уменьшение мощности из-за горячего воздуха....так как там фильтр будет сильнее нагреваться...
"The short ram makes a few horses less (than the CAI)..."
Апдейт: пришлось зарегится на их форуме, теперь картинку вижу....Видимо уменьшение мощности из-за горячего воздуха....так как там фильтр будет сильнее нагреваться...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
с глушителями засада!!!
сравнивал EU и US версии:
2WD и 4WD они разные по форме и конструкции.
2WD они одинаковые по форме и конструкции, но разные номера на EU и US и турбо и нетурбо
20100-1KA0A 2WD EU HR16DE
20100-1KK0A 2WD EU HR16DDT
20100-1KC0A 2WD US HR16DDT
20100-1KD0A 4WD EU/US HR16DDT
сравнивал EU и US версии:
2WD и 4WD они разные по форме и конструкции.
2WD они одинаковые по форме и конструкции, но разные номера на EU и US и турбо и нетурбо
20100-1KA0A 2WD EU HR16DE
20100-1KK0A 2WD EU HR16DDT
20100-1KC0A 2WD US HR16DDT
20100-1KD0A 4WD EU/US HR16DDT
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У турбовых же MR16DDT?
то что 4wd и 2wd разные это и так понятно, а вот то, что EU и US разные это интересно, наверно как на infiniti будет, на US красивый бас, а на EU просто тихий глушак другой формы
то что 4wd и 2wd разные это и так понятно, а вот то, что EU и US разные это интересно, наверно как на infiniti будет, на US красивый бас, а на EU просто тихий глушак другой формы
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель, ежели не подойдет - буду продавать...
STILLEN уже выпустили Juke Mid-Pipes FWD, AWD на подходе, но привезти просто так не получится, по длине 165см, у себя мерил, больше чем ограничения US почты...
STILLEN уже выпустили Juke Mid-Pipes FWD, AWD на подходе, но привезти просто так не получится, по длине 165см, у себя мерил, больше чем ограничения US почты...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:45
- Имя: Vladimir
- Мой автомобиль: 407
- Откуда: Самара
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Вот она русская душа) Не успели купить уже начинаем колхозить, это наверно пошло с наших отечественных авто, где без таких изменений в конфигурации авто не прожить. Владельцев со 117 сильным агрегатом еще можно понять, а вот владельцев 190 турбированных не понять, куда еще господа) Можно ведь сразу купить спорт авто на 300-400 л.с и не париться) Вам в любом случае 190 л.с. хватит в пробках стоять))
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
колхозом признаю синие писалки, а OEM запчасти таковым не считаю, в любом случае личное дело каждого... У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание?Vladimir писал(а):Вот она русская душа) Не успели купить уже начинаем колхозить, это наверно пошло с наших отечественных авто, где без таких изменений в конфигурации авто не прожить. Владельцев со 117 сильным агрегатом еще можно понять, а вот владельцев 190 турбированных не понять, куда еще господа) Можно ведь сразу купить спорт авто на 300-400 л.с и не париться) Вам в любом случае 190 л.с. хватит в пробках стоять))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
запчасти конечно не оемные, но в US и JP ребята этим ОЧ серьезно занимаются...
звук можно на ютюбе послушать http://www.youtube.com/watch?v=g69ZOEoHV0Q
звук можно на ютюбе послушать http://www.youtube.com/watch?v=g69ZOEoHV0Q
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:45
- Имя: Vladimir
- Мой автомобиль: 407
- Откуда: Самара
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Это уже видней вам самим, что делать со своим автомобилем, просто есть целенаправленные спорт-авто.
Ну MPS все-же спорт версия и покупают ее в основном для гонок. 380 л.с.. это очень много для переднего привода(260-280 л.с это можно сказать максимум), или вы прикрутили задний-полный?
Ну MPS все-же спорт версия и покупают ее в основном для гонок. 380 л.с.. это очень много для переднего привода(260-280 л.с это можно сказать максимум), или вы прикрутили задний-полный?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Мысли были от MPS6 прикрутить или из Японии заказать, но действительность вернула меня на землю - ездить негдеVladimir писал(а):Это уже видней вам самим, что делать со своим автомобилем, просто есть целенаправленные спорт-авто.
Ну MPS все-же спорт версия и покупают ее в основном для гонок. 380 л.с.. это очень много для переднего привода(260-280 л.с это можно сказать максимум), или вы прикрутили задний-полный?
А л.с. регулируются установкой двухпрограмного ECU и боевой режим можно не всегда пользовать
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Простите за буквоедство, но как сие намеряно? Мощьность (даже когда ее в лошадях меряют, а не в ваттах) сугубо физическая величина, т.е. осязаемая и измеримая.Sergio писал(а):mazda3MPS в стоке 260л.с. .. подверглась колхозу и получилось 380л.с. ..
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
STILLEN измеряет мощность на динамометре
где то видел данные по звуковому давлению от STILLEN, но сейчас найти не могу...
где то видел данные по звуковому давлению от STILLEN, но сейчас найти не могу...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Намеряно на стенде, а как еще, вот один из замеровRanger писал(а):Простите за буквоедство, но как сие намеряно? Мощьность (даже когда ее в лошадях меряют, а не в ваттах) сугубо физическая величина, т.е. осязаемая и измеримая.Sergio писал(а):mazda3MPS в стоке 260л.с. .. подверглась колхозу и получилось 380л.с. ..
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:37
- Имя: Антон
- Мой автомобиль: Juke LE 4WD
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Можно вопрос? Меня всегда интересовало - а зачем это делать? Цель-то какая?Sergio писал(а):У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У меня это как мотоцикл, купил 400сс вроде преееееет!!!!! через 2-3 недели маловато кажется, надо менять... по идее на 600сс, но лучше сразу литр, а то потом опять менять через месяц.Антон писал(а):Можно вопрос? Меня всегда интересовало - а зачем это делать? Цель-то какая?Sergio писал(а):У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание?
И с машиной так же вроде 6,1 до сотни прекрасный показатель, но закрадываются мысли... а что если чутка добавить, а? Что будет? Добавляешь - нравится! Потом еще, потом задумываешься о тормозах для этих доработок и т.д. Наверно это что то в голове
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
а по поводу зачем - просто нравится ковыряться в технике с детства а вдруг чего интересное получится
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Honda CR-V
- Откуда: Томск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
К сожалению, если говорить о глубоком тюнинге Джука, то начинать надо вовсе не с двигателя. Конечно, из 117 сил хочется сделать по-больше, - может оно и правильно. А вот доработка 190 сильного двигателя вызывает вопросы. Да и само наличие двигателя 190 л.с. дает возможность хорошо ускоряться на трассе и со светофора, но отнюдь не быстро ездить.Sergio писал(а):а по поводу зачем - просто нравится ковыряться в технике с детства а вдруг чего интересное получится
Как уже здесь было замечено, следует дорабатывать тормоза. Но это пол беды. Нужно же еще и рулить? И фиг с ним, с электроусилителем. Но подвеска то мяягенькая для зажигалки. Ну хорошо, можно поставить жестче. Ну а куда деть высокий центр тяжести? И, что еще удивительнее - задняя полузависимая подвеска. Это непременно будет приводить к неожиданным последствиям при повороте на не очень ровном асфальте. Да и на ровном тоже. Тему дифференциалов повышенного трения или блокировки переднего дифа вообще пока пропустим.
Сам я не ездил на Джуке еще. Не довелось, к сожалению Но в последнем авторевю было немного про управляемость, торможение и т.д. (стандартные испытания). У меня нет под рукой бумажной версии в офисе, поэтому только на память Возможно, скоро появится электронная у них на сайте.
Так вот, небольшой анализ. На "правдивость" цифр я не претендую, ибо в основном из памяти... Возьмем 3 автомобиля. Chevrolet Lanos (овощ, одна из бюджетных иномарок, вообщем не айс), Nissan Juke (the best car ever made) и VW Golf GTI - яркий представитель бюджетных заряженных хетчей, сохранивший способность передвигаться комфортно по нашим дорогам (210 л.с. насколько я помню). Сознательно не беру "взрослые" псевдоспортивные машины. Эти все автомобили B+ или C класса, гражданские версии, без доработок.
Что имеем....
Замедление (м/c^2):
Lanos - 8,3
Juke - 9,3
Golf - 9,9
Большой это разброс или маленький... не берусь судить. Да и скорее всего добавится еще одна проблема сюда - перегрев этих самых тормозов при интенсивных отжигах Но результат вполне достойный для класса автомобиля.
Лосиный тест (кто не знает - в гугл, а кратко - это один из тестов на управляемость). Максимальная скорость:
Lanos: 73,6
Juke: около 79 (совсем не помню... но из 80 не выехал точно)
Golf: 84
Разгон до 100:
Lanos - 15c
Juke (9-13 наверное... в зависимости от двигателя... не помню, ибо данным производителей японцев не верю)
Golf - 7c
Велика ли разница? ведь речь идет о десятых долях замедления и 5-6 км.ч лосиного теста. На деле же эти показатели как раз ярко демонстрируют, что Джук находится в средней категории и ни по одному показателю не выбивается в псевдоспорт. За исключением, наверное, разгона до 100 на турбодвигателе. Отсюда можно сделать вывод, что если и нужны какие-то доработки, то именно комплексные.
С другой стороны, двигатель 190 сил должен быть хорош. Но я думаю, что это максимум, что может себе позволить общая конструкция. Опять же 117 сил хочется и доработать. Но бюджет будет немалый и зачем это делать, если есть 190 сил
Идея внешнего тюнинга более интересная.... ну и, возможно, поменять звук выхлопа установкой прямотока. Но только не на вариаторе Представьте себе монотонное подвывание прямотока при разгоне в пол-педали... ИМХО утомительно это
Джук хорош как он есть
ПС: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... s8hcuDoUXI
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
посылку получил, НО америкос забыл положить глушитель, приехали только ветровики тож заказанные, сейчас хочу сразу и INJEN SP1902P Short ram intake у него прикупить и выслать совместно...1806 писал(а):решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Вот это да!!!1806 писал(а):посылку получил, НО америкос забыл положить глушитель, приехали только ветровики тож заказанные, сейчас хочу сразу и INJEN SP1902P Short ram intake у него прикупить и выслать совместно...1806 писал(а):решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель
по итогу ждем отчет! Очень интересно. Я пока внешностью планирую заниматься.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Отписал в БЖ http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423 свет, спойлер зеркала, ну и шумка наверно.AL11 писал(а): Не поделишься планами
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Sergio, ага, ознакомился - фоты не забудь...