(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 2

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение CaRNeGi »

Да, можно картинку или ссылку....Кстати почему это у короткой версии на несколько hp меньше? :shock:
"The short ram makes a few horses less (than the CAI)..."

Апдейт: пришлось зарегится на их форуме, теперь картинку вижу....Видимо уменьшение мощности из-за горячего воздуха....так как там фильтр будет сильнее нагреваться...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

с глушителями засада!!!
сравнивал EU и US версии:
2WD и 4WD они разные по форме и конструкции.
2WD они одинаковые по форме и конструкции, но разные номера на EU и US и турбо и нетурбо
20100-1KA0A 2WD EU HR16DE
20100-1KK0A 2WD EU HR16DDT
20100-1KC0A 2WD US HR16DDT
20100-1KD0A 4WD EU/US HR16DDT
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

У турбовых же MR16DDT?
то что 4wd и 2wd разные это и так понятно, а вот то, что EU и US разные это интересно, наверно как на infiniti будет, на US красивый бас, а на EU просто тихий глушак другой формы :)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель, ежели не подойдет - буду продавать...
STILLEN уже выпустили Juke Mid-Pipes FWD, AWD на подходе, но привезти просто так не получится, по длине 165см, у себя мерил, больше чем ограничения US почты...
Vladimir
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:45
Имя: Vladimir
Мой автомобиль: 407
Откуда: Самара

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Vladimir »

Вот она русская душа) Не успели купить уже начинаем колхозить, это наверно пошло с наших отечественных авто, где без таких изменений в конфигурации авто не прожить. Владельцев со 117 сильным агрегатом еще можно понять, а вот владельцев 190 турбированных не понять, куда еще господа) Можно ведь сразу купить спорт авто на 300-400 л.с и не париться) Вам в любом случае 190 л.с. хватит в пробках стоять))
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Vladimir писал(а):Вот она русская душа) Не успели купить уже начинаем колхозить, это наверно пошло с наших отечественных авто, где без таких изменений в конфигурации авто не прожить. Владельцев со 117 сильным агрегатом еще можно понять, а вот владельцев 190 турбированных не понять, куда еще господа) Можно ведь сразу купить спорт авто на 300-400 л.с и не париться) Вам в любом случае 190 л.с. хватит в пробках стоять))
колхозом признаю синие писалки, а OEM запчасти таковым не считаю, в любом случае личное дело каждого... У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание? 8-)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

запчасти конечно не оемные, но в US и JP ребята этим ОЧ серьезно занимаются...
звук можно на ютюбе послушать http://www.youtube.com/watch?v=g69ZOEoHV0Q
Изображение
Vladimir
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:45
Имя: Vladimir
Мой автомобиль: 407
Откуда: Самара

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Vladimir »

Это уже видней вам самим, что делать со своим автомобилем, просто есть целенаправленные спорт-авто.
Ну MPS все-же спорт версия и покупают ее в основном для гонок. 380 л.с.. это очень много для переднего привода(260-280 л.с это можно сказать максимум), или вы прикрутили задний-полный?
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Vladimir писал(а):Это уже видней вам самим, что делать со своим автомобилем, просто есть целенаправленные спорт-авто.
Ну MPS все-же спорт версия и покупают ее в основном для гонок. 380 л.с.. это очень много для переднего привода(260-280 л.с это можно сказать максимум), или вы прикрутили задний-полный?
Мысли были от MPS6 прикрутить или из Японии заказать, но действительность вернула меня на землю - ездить негде :x :evil:
А л.с. регулируются установкой двухпрограмного ECU и боевой режим можно не всегда пользовать :)
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Ranger »

Sergio писал(а):mazda3MPS в стоке 260л.с. .. подверглась колхозу и получилось 380л.с. ..
Простите за буквоедство, но как сие намеряно? Мощьность (даже когда ее в лошадях меряют, а не в ваттах) сугубо физическая величина, т.е. осязаемая и измеримая.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

STILLEN измеряет мощность на динамометре
где то видел данные по звуковому давлению от STILLEN, но сейчас найти не могу...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Ranger писал(а):
Sergio писал(а):mazda3MPS в стоке 260л.с. .. подверглась колхозу и получилось 380л.с. ..
Простите за буквоедство, но как сие намеряно? Мощьность (даже когда ее в лошадях меряют, а не в ваттах) сугубо физическая величина, т.е. осязаемая и измеримая.
Намеряно на стенде, а как еще, вот один из замеров Изображение
Антон
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:37
Имя: Антон
Мой автомобиль: Juke LE 4WD
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Антон »

Sergio писал(а):У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание? 8-)
Можно вопрос? Меня всегда интересовало - а зачем это делать? Цель-то какая?
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

Антон писал(а):
Sergio писал(а):У меня была mazda3MPS в стоке 260л.с. но в итоге тоже подверглась, как Вы говорите колхозу и получилось 380л.с. с заменой тормозов подвески и т.д. Почему не делать, если есть возможность и желание? 8-)
Можно вопрос? Меня всегда интересовало - а зачем это делать? Цель-то какая?
У меня это как мотоцикл, купил 400сс вроде преееееет!!!!! через 2-3 недели маловато кажется, надо менять... по идее на 600сс, но лучше сразу литр, а то потом опять менять через месяц. :D
И с машиной так же вроде 6,1 до сотни прекрасный показатель, но закрадываются мысли... а что если чутка добавить, а? Что будет? Добавляешь - нравится! Потом еще, потом задумываешься о тормозах для этих доработок и т.д. Наверно это что то в голове :)
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

а по поводу зачем - просто нравится ковыряться в технике с детства :) а вдруг чего интересное получится
Dmitry
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Honda CR-V
Откуда: Томск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Dmitry »

Sergio писал(а):а по поводу зачем - просто нравится ковыряться в технике с детства :) а вдруг чего интересное получится
К сожалению, если говорить о глубоком тюнинге Джука, то начинать надо вовсе не с двигателя. Конечно, из 117 сил хочется сделать по-больше, - может оно и правильно. А вот доработка 190 сильного двигателя вызывает вопросы. Да и само наличие двигателя 190 л.с. дает возможность хорошо ускоряться на трассе и со светофора, но отнюдь не быстро ездить.

Как уже здесь было замечено, следует дорабатывать тормоза. Но это пол беды. Нужно же еще и рулить? И фиг с ним, с электроусилителем. Но подвеска то мяягенькая для зажигалки. Ну хорошо, можно поставить жестче. Ну а куда деть высокий центр тяжести? :) И, что еще удивительнее - задняя полузависимая подвеска. Это непременно будет приводить к неожиданным последствиям при повороте на не очень ровном асфальте. Да и на ровном тоже. Тему дифференциалов повышенного трения или блокировки переднего дифа вообще пока пропустим.

Сам я не ездил на Джуке еще. Не довелось, к сожалению :) Но в последнем авторевю было немного про управляемость, торможение и т.д. (стандартные испытания). У меня нет под рукой бумажной версии в офисе, поэтому только на память ;) Возможно, скоро появится электронная у них на сайте.

Так вот, небольшой анализ. На "правдивость" цифр я не претендую, ибо в основном из памяти... Возьмем 3 автомобиля. Chevrolet Lanos (овощ, одна из бюджетных иномарок, вообщем не айс), Nissan Juke (the best car ever made) ;) и VW Golf GTI - яркий представитель бюджетных заряженных хетчей, сохранивший способность передвигаться комфортно по нашим дорогам (210 л.с. насколько я помню). Сознательно не беру "взрослые" псевдоспортивные машины. Эти все автомобили B+ или C класса, гражданские версии, без доработок.

Что имеем....
Замедление (м/c^2):
Lanos - 8,3
Juke - 9,3
Golf - 9,9

Большой это разброс или маленький... не берусь судить. Да и скорее всего добавится еще одна проблема сюда - перегрев этих самых тормозов при интенсивных отжигах :) Но результат вполне достойный для класса автомобиля.

Лосиный тест (кто не знает - в гугл, а кратко - это один из тестов на управляемость). Максимальная скорость:
Lanos: 73,6
Juke: около 79 (совсем не помню... :oops: но из 80 не выехал точно)
Golf: 84

Разгон до 100:
Lanos - 15c
Juke (9-13 наверное... в зависимости от двигателя... не помню, ибо данным производителей японцев не верю)
Golf - 7c

Велика ли разница? ведь речь идет о десятых долях замедления и 5-6 км.ч лосиного теста. На деле же эти показатели как раз ярко демонстрируют, что Джук находится в средней категории и ни по одному показателю не выбивается в псевдоспорт. За исключением, наверное, разгона до 100 на турбодвигателе. Отсюда можно сделать вывод, что если и нужны какие-то доработки, то именно комплексные.
С другой стороны, двигатель 190 сил должен быть хорош. Но я думаю, что это максимум, что может себе позволить общая конструкция. Опять же 117 сил хочется и доработать. Но бюджет будет немалый и зачем это делать, если есть 190 сил ;)

Идея внешнего тюнинга более интересная.... ну и, возможно, поменять звук выхлопа установкой прямотока. Но только не на вариаторе :) Представьте себе монотонное подвывание прямотока при разгоне в пол-педали... ИМХО утомительно это :)

Джук хорош как он есть :roll:

ПС: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... s8hcuDoUXI
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

1806 писал(а):решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель
посылку получил, НО америкос забыл положить глушитель, приехали только ветровики тож заказанные, сейчас хочу сразу и INJEN SP1902P Short ram intake у него прикупить и выслать совместно...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

1806 писал(а):
1806 писал(а):решил рискнуть - заказал STILLEN Nissan Juke Exhaust FWD, уже выслали, приедет через пару недель
посылку получил, НО америкос забыл положить глушитель, приехали только ветровики тож заказанные, сейчас хочу сразу и INJEN SP1902P Short ram intake у него прикупить и выслать совместно...
Вот это да!!! :shock:
по итогу ждем отчет! Очень интересно. Я пока внешностью планирую заниматься.
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergio »

AL11 писал(а): Не поделишься планами :?: :roll:
Отписал в БЖ http://juke.ru/viewtopic.php?f=10&t=423 свет, спойлер зеркала, ну и шумка наверно.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение AL11 »

Sergio, ага, ознакомился - фоты не забудь...
Ответить