Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вжик. История бэушного Juka. - Страница 6

О жизни личных Джуков
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer »

Ну как машинка на треках?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Привет. Да вот только вчера ездил, но у них не работало таймирование. По своему прибору засекал, круг снова в районе 2.08. Резины хватит еще на 1-2 дня))
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer »

Набери как в следующий раз поедешь или ссылку кинь - я тоже хочу на своей барже скататься :lol: :lol: :lol:
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

кинь телефон в личку
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer »

Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило :D природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Night Racer писал(а):Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило :D природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
я наоборот расходом недоволен) По поводу отрыва, помню очконул тогда знатно, это на фото еще не максимальный отрыв запечатлён.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer »

На какой же ты скорости зашел на этот поребрик, который тебе трамплином послужил?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

валил жестко, ты мою манеру еще по Мытищам знаешь 8-) . А тут совпала перекладка с поребриком, вот и побывал в невесомости)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение Night Racer »

Зато невесомость :lol: :lol: :D :D :lol: :D
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Наконец выкроил время чтобы поменять масла в движке и вариаторе, пробег 72ткм. Посмотрел, понаблюдал... и понял что в следующий раз точно сам сделаю) Не потому что криво сделали, к мастерам претензий нет. Банально просто все делается, не по инструкции)). Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую). По деньгам вышло 500р за замену моторного масла и фильтра, 1500р на замену вариаторного. за снятие защиты картера денег не брали. Но взяли, блин, штукарь за обнуление счетчика (заранее не предупредив о доплате, когда попросил это сделать) Пожалуй это единственный негативный момент. Кстати масло вариаторное было вполне так чистое, без горелого запаха, ожидал гораздо хуже, ибо на треке жучаре даю жару периодически.
Само масло NS-2 синтетическое, в серой канистре, брал 4л за 2тр, 1.1л долили сервисного из такой же упаковки. ( у них стоит 780р/л). Моторное опять залил ZIC XQ 5W-40, всем устраивает, за 10-15ткм не уходит вообще уровень. Вот такие пироги, наматываем км дальше.
Уже хочу снега, МНОГО СНЕГА)
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора. Вся подвеска и даже аккумулятор родные. Свечи 85т откатали, уже закупил новые у клубня) Регулярно езжу на спортивные мероприятия, в любое время года. Прикладываю пару видюх с последних покатушек (участвую в чемпионате Субару Форестер Клуба). Отчаянные парни я вам скажу, бампера как расходники)) Но тем интереснее бороться)




AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение AL11 »

karlos_on писал(а):Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора.
Неплохой результат при такой эксплуатации! :)
opv88
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
Имя: Павел
Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение opv88 »

karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).
Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

opv88 писал(а):
karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).
Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.
Не официалы. Споры о том как менять жижу в вариаторе предлагаю обсуждать в профильных темах)
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Продолжаю дубасить пока погода позволяет))

karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Вжик. История бэушного Juka.

Сообщение karlos_on »

Прошло 120ткм. Уже три года как Вжик задержался у меня в руках, что рекорд. Вчера загнал на сервис, все живо, но уже не так благополучно как хотелось бы. Наконец таки испустила дух задняя опора двигателя, которая чудом пережила зимний чемпионат с Субарами. Буду колхозить простенькую из аналогов рено логан. Все остальное родное и живо. Чуток начинает кушать масло, пол-литра на 10ткм. Хочу залезть пощупать крыльчатку, сдается мне, турбина доживает последние деньки. Что радует, так это вариатор, никаких рывков, все по-прежнему. Этими майскими опять сгоняли на черноморское побережье, на сей раз в район Анапы. Помучил жучилу на предмет взбирания на местные горы по разбитым каменистым тропам. Кайфую от его полного привода, карабкается до последнего, еще бы шины подходящие... Ездим дальше ;)
Ответить