Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вжик. История бэушного Juka. - Страница 6
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Ну как машинка на треках?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Привет. Да вот только вчера ездил, но у них не работало таймирование. По своему прибору засекал, круг снова в районе 2.08. Резины хватит еще на 1-2 дня))
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Набери как в следующий раз поедешь или ссылку кинь - я тоже хочу на своей барже скататься
Re: Вжик. История бэушного Juka.
кинь телефон в личку
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
Re: Вжик. История бэушного Juka.
я наоборот расходом недоволен) По поводу отрыва, помню очконул тогда знатно, это на фото еще не максимальный отрыв запечатлён.Night Racer писал(а):Посмотрел все фотки твои с трека и из путешествий, на работе не грузились.
Расход как то маловат для трассы, у меня меньше 9.9 не выходило природа суперская в Краснодарском крае.
Отрыв колес на треке просто класс!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
На какой же ты скорости зашел на этот поребрик, который тебе трамплином послужил?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
валил жестко, ты мою манеру еще по Мытищам знаешь . А тут совпала перекладка с поребриком, вот и побывал в невесомости)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Зато невесомость
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Наконец выкроил время чтобы поменять масла в движке и вариаторе, пробег 72ткм. Посмотрел, понаблюдал... и понял что в следующий раз точно сам сделаю) Не потому что криво сделали, к мастерам претензий нет. Банально просто все делается, не по инструкции)). Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую). По деньгам вышло 500р за замену моторного масла и фильтра, 1500р на замену вариаторного. за снятие защиты картера денег не брали. Но взяли, блин, штукарь за обнуление счетчика (заранее не предупредив о доплате, когда попросил это сделать) Пожалуй это единственный негативный момент. Кстати масло вариаторное было вполне так чистое, без горелого запаха, ожидал гораздо хуже, ибо на треке жучаре даю жару периодически.
Само масло NS-2 синтетическое, в серой канистре, брал 4л за 2тр, 1.1л долили сервисного из такой же упаковки. ( у них стоит 780р/л). Моторное опять залил ZIC XQ 5W-40, всем устраивает, за 10-15ткм не уходит вообще уровень. Вот такие пироги, наматываем км дальше.
Уже хочу снега, МНОГО СНЕГА)
Само масло NS-2 синтетическое, в серой канистре, брал 4л за 2тр, 1.1л долили сервисного из такой же упаковки. ( у них стоит 780р/л). Моторное опять залил ZIC XQ 5W-40, всем устраивает, за 10-15ткм не уходит вообще уровень. Вот такие пироги, наматываем км дальше.
Уже хочу снега, МНОГО СНЕГА)
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора. Вся подвеска и даже аккумулятор родные. Свечи 85т откатали, уже закупил новые у клубня) Регулярно езжу на спортивные мероприятия, в любое время года. Прикладываю пару видюх с последних покатушек (участвую в чемпионате Субару Форестер Клуба). Отчаянные парни я вам скажу, бампера как расходники)) Но тем интереснее бороться)
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Неплохой результат при такой эксплуатации!karlos_on писал(а):Давно не отписывался...а пробег уже перевалил за 108ткм. Из непредвиденных трат только сход развал и втулки стабилизатора.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Не официалы. Споры о том как менять жижу в вариаторе предлагаю обсуждать в профильных темах)opv88 писал(а):Офигеть, это у офф дилера так делали? Масло в вариаторе нельзя полностью менять, только частично! Коробка встать может вообще.karlos_on писал(а):Вариаторную жижу слили и залили свежую через отверстие щупа... По нему же уровень и смотрели. Все элементарно, а я то начитался что надо заливать через боковую пробку, вот и побоялся сложностей с боковым заливом без спецоборудования. Масла влезло 5.1 литра (завтра с утра сам проверю еще раз по щупу на холодную и на горячую).
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Продолжаю дубасить пока погода позволяет))
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Прошло 120ткм. Уже три года как Вжик задержался у меня в руках, что рекорд. Вчера загнал на сервис, все живо, но уже не так благополучно как хотелось бы. Наконец таки испустила дух задняя опора двигателя, которая чудом пережила зимний чемпионат с Субарами. Буду колхозить простенькую из аналогов рено логан. Все остальное родное и живо. Чуток начинает кушать масло, пол-литра на 10ткм. Хочу залезть пощупать крыльчатку, сдается мне, турбина доживает последние деньки. Что радует, так это вариатор, никаких рывков, все по-прежнему. Этими майскими опять сгоняли на черноморское побережье, на сей раз в район Анапы. Помучил жучилу на предмет взбирания на местные горы по разбитым каменистым тропам. Кайфую от его полного привода, карабкается до последнего, еще бы шины подходящие... Ездим дальше