Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Вжик. История бэушного Juka.
Вжик. История бэушного Juka.
Всем привет) Немного о предыдущих авто и сроках владения:)
- различные варианты классики в половозрелом возрасте
- сузуки Игнис (четвертый покупатель в России), владел полгода
- хендай элантра 2 недели
- рено меган 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т КВАТТРО 2 года (забегая вперед скажу что это машина стала переломным моментом в сознании ибо ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
- ауди ТТ МК1 КВАТТРО 1 год
- шкода фабиа II (дауншифтинг) 2 года
и вот пришел момент очередной смены. До последнего момента был нацелен на Ауди А4 2.0Т Кваттро примено 2008г.в., но вдруг обратил внимания на него, на Juka. Нет, конечно я и раньше замечал его, согласитесь, трудно не заметить, но как реального претендента не рассматривал... Пока не отсортировал авто.ру по типу трансмиссии, приводу, мощности и бюджету. Затем поездка в салон, примерка на себе и подписка на новые варианты бэушных ниссанчегов. Просмотрел вариантов 8 в Москве, и даже в Тулу сгонял, правда там оказался хрустик. В итоге взял в Москве 2011г с пробегом 13ткм в богатой комплектации. Еще с прежним владельцем сгоняли к официалам в Кунцево, там лично убедился что машина гарантийная, не кредитная, записался на замену опорников и отзывные кампании ниссана. Накатал уже 2500км и только сейчас приходит осознание что этот веселый пепелац мой)
фотки и продолжение последуют
- различные варианты классики в половозрелом возрасте
- сузуки Игнис (четвертый покупатель в России), владел полгода
- хендай элантра 2 недели
- рено меган 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т 1 год
- ауди А4 В6 1.8Т КВАТТРО 2 года (забегая вперед скажу что это машина стала переломным моментом в сознании ибо ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
- ауди ТТ МК1 КВАТТРО 1 год
- шкода фабиа II (дауншифтинг) 2 года
и вот пришел момент очередной смены. До последнего момента был нацелен на Ауди А4 2.0Т Кваттро примено 2008г.в., но вдруг обратил внимания на него, на Juka. Нет, конечно я и раньше замечал его, согласитесь, трудно не заметить, но как реального претендента не рассматривал... Пока не отсортировал авто.ру по типу трансмиссии, приводу, мощности и бюджету. Затем поездка в салон, примерка на себе и подписка на новые варианты бэушных ниссанчегов. Просмотрел вариантов 8 в Москве, и даже в Тулу сгонял, правда там оказался хрустик. В итоге взял в Москве 2011г с пробегом 13ткм в богатой комплектации. Еще с прежним владельцем сгоняли к официалам в Кунцево, там лично убедился что машина гарантийная, не кредитная, записался на замену опорников и отзывные кампании ниссана. Накатал уже 2500км и только сейчас приходит осознание что этот веселый пепелац мой)
фотки и продолжение последуют
Последний раз редактировалось karlos_on 19 май 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Привет. Вэлком. Ждем фоток.
И не забудь позвать с собой на трек
И не забудь позвать с собой на трек
Re: Вжик. История бэушного Juka.
велком
давай фоток
давай фоток
Re: Вжик. История бэушного Juka.
В выходные сделал первую вылазку на бездорожье, сгонял на конюшню под Можайском, где наш конь стоит. Предварительно с умным видом сам ножками грунт попробовал, вроде не шибко раскисший, включил постоянный полный, первую условную передачу и двинул... Жучара вполне так бодренько внатяг преодолел пол пути, но потом провалился одним боком по порог. Неприятный скрежет, неприятные мысли, но заставил себя поддать газку и все таки выбрались своими силами, чем заслужили почет и уважуху среди местного населения и копытных Правда потом случился сильнейший ливень и в момент все размыло. Было грустно наблюдать как машина медленно но верно погружается в суглинок. Оставлять машину тут до засухи в мои планы не входило, посему быстренько оценив возможные пути отступления, разобрал один пролет ограждения левады меринов и выехал там.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Как уже упоминал, Вжика взял с рук, двухлетнего, с пробегом в 13ткм. Постепенно буду подстраивать авто под себя. Первым делом установил черную аллюминивую защитную сетку в бампер, управился за полтора часа, из которых полчаса ушло на вырезание кусачками. Была бы болгарка, было бы быстрее на порядок. Во время работы обратил внимание на безбожно засранный радиатор вариатора (и это на таком то пробеге в черте города). Буду промывать и приспосабливать вентилляционную решетку. Так же снял ненужные на мой взгляд ништяки установленные прежним владельцем, которые уже в свободной продаже в соответствующем разделе viewtopic.php?f=12&t=3079 В OBI прикупил безкаркасные дворники, причем взял размер 60 и 37, вместо 58 и 35. Встали замечательно, обошлись в 360р пара)) В планах поставить защиту картера, резиновые коврики, резину 225\55, и чипануть.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Посмотри в моем БЖ на радиатор моего варика после 2-х лет эксплуатации
Re: Вжик. История бэушного Juka.
примерно в каком томе смотреть?)))
может поэтому он у тебя и не шибко хорошо себя чувствует?
может поэтому он у тебя и не шибко хорошо себя чувствует?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
В апрельском )))
После замены - ничего не изменилось и клюки также продолжились.
После замены - ничего не изменилось и клюки также продолжились.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Страница 119
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Посмотрел, примерно тоже самое.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Хочешь завтра/послезавтра в Мячик скататься?
Re: Вжик. История бэушного Juka.
к сожалению завтра по работе катаюсь слегка груженый, послезавтра на ТО. Планирую на летний сезон в Лидере заявиться.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
А я как раз сегодня ТО сделал
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Видел, что-то дороговато) Я в 10900 планирую уложиться со свечами, но без с/р
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
3600 сход-развал был
Остальное ТО
10,30 - не сильно дорогие ТО
20,40 - пипец блин
За 20000 км отдал около 20000 рублей, но это с передними колодками.
Остальное ТО
10,30 - не сильно дорогие ТО
20,40 - пипец блин
За 20000 км отдал около 20000 рублей, но это с передними колодками.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Только с ТО20, делал в Галф Крылатское. Без салонного фильтра вышло 10920, правда "по ошибке" установили новый воздушный фильтр движка(по регламенту надо продувать вплоть до ТО40). Предложили вернуть на место мой, не стал, а так было бы на еще 1тр дешевле. Как и просил, вернули старые свечи.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Нах это продувание - я меняю их
Что с колодками? У меня передние как раз ко второму ТО умерли.
Что с колодками? У меня передние как раз ко второму ТО умерли.
Re: Вжик. История бэушного Juka.
у меня пробег 16ткм, 60% износ
активно предлагали почистить суппорта за 3700))
активно предлагали почистить суппорта за 3700))
Re: Вжик. История бэушного Juka.
приобрел в экзисте защиту картеров ALFeco ALF.15.35 st , дешево и сердито. Поставил сам за 15 минут прямо у подъезда, заехав одной стороной на высокий бордюр. Обрадованный результатом решился поменять салонный фильтр без разборки чего бы то ни было. Просто отодвинул сидушку, встал на колени перед жуком и все получилось. Ставил вот такой: Corteco 80001720 подошел изумительно. Ессно при замене высыпалось много листвы, пришлось пылесосить)
Re: Вжик. История бэушного Juka.
Промыл радиатор вариатора. Искренне удивлен непродуманности конструкции и, как следствие, засранности этого немаловажного узла. Чего его не поставили вперед, как и интеркулер - непоянтно. Как кончится гарантия, буду выносить вперед, вдобавок с индивидуальным вентиллятором. На всю промывку ушло часа полтора, из них час на отмокание.
Наконец то нашлось время и место измерить динамику Вжика и сравнить 95 и 98 бензины. Замены делал с помощью програмки Torque Pro и сканера ELM327. В баке не больше 10 литров, давление перед 2.2 зад 2.0, штатная йокагама, ровная прямая дорога, без ветра. После каждого заеда - пару километров давал остыть двигаясь практически накатом. На сверхточность расчитывать не приходится, но общую картину можно представить. Итак, барабанная дробь... По результатам 10 попыток на 95 (роснефть) лучшая оказалась 8.495с в режиме "нормал", остальные кучкуются в районе 8.550. Искатав бак до отсутствия рисок заправился 98 на БП и вернулся повторять замеры. Пока ехал, заметил что Вжик охотнее пер с низов, что и подтвердили замеры - лучший 7.960 на "нормале", остальные около 8.2. Доволен
Наконец то нашлось время и место измерить динамику Вжика и сравнить 95 и 98 бензины. Замены делал с помощью програмки Torque Pro и сканера ELM327. В баке не больше 10 литров, давление перед 2.2 зад 2.0, штатная йокагама, ровная прямая дорога, без ветра. После каждого заеда - пару километров давал остыть двигаясь практически накатом. На сверхточность расчитывать не приходится, но общую картину можно представить. Итак, барабанная дробь... По результатам 10 попыток на 95 (роснефть) лучшая оказалась 8.495с в режиме "нормал", остальные кучкуются в районе 8.550. Искатав бак до отсутствия рисок заправился 98 на БП и вернулся повторять замеры. Пока ехал, заметил что Вжик охотнее пер с низов, что и подтвердили замеры - лучший 7.960 на "нормале", остальные около 8.2. Доволен