(... и еще несколько тем)

Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 12

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

SkyMag,
с большой вероятностью NS-2. Как сказано, NS-2 обеспечивает большее давление в системе и поэтому лучше подходит для энергичной езды.
Сегодня после обкатки , 2700 км, поехал поменять масло в вариаторе.
Люди очень ответственные. Аппарат для замены вытеснением есть. Долго стучали VIN, звонили во Владик, забивали VIN в сканер. В итоге- слили 4 с хвостиком литра из коробки, залили столько же, прогнали систему, выставили уровень, обнулили счетчик старения масла.
Рекомендации- делать так раз в год-в два. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играться в полную замену. В крайнем случае, повторить эту процедуру через денек-другой. Вскрывать поддон и менять бумажный фильтр по их мнению имеет смысл не раньше 60 т.км. пробега или трех лет эксплуатации.
Прайс:
-масло MJ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic
MJ-326-4 - 2455 руб., MJ-326-1 - 751 рубль
- работа 1200 российских рублей. Это правда со скидками.
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение Tezey »

Sonya писал(а):Я уже советовала в другой ветке центр Ниссан Инфинити - называется Юнион моторс..у них три центра (больших и чистеньких) Медведково Калужская и Кунцево, неофициалы.. обслуживала там Тииду (не гарантийную) Все вопросы, если таковые возникали решались оперативно. Ценник вполне себе доступный..работают русские.
я там как раз и делал надысь ТО на 60 000.
Ценик в 1,5 раза дешевле Genser-а и прочих.

Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.

У меня Жук уже 4 года. Версия KURO. И еще 2 как минимум буду на нем ездить.
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение Tezey »

Sonya писал(а):Я уже советовала в другой ветке центр Ниссан Инфинити - называется Юнион моторс..у них три центра (больших и чистеньких) Медведково Калужская и Кунцево, неофициалы.. обслуживала там Тииду (не гарантийную) Все вопросы, если таковые возникали решались оперативно. Ценник вполне себе доступный..работают русские.
я там как раз и делал надысь ТО на 60 000.
Ценик в 1,5 раза дешевле Genser-а и прочих.

Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.

У меня Жук уже 4 года. Версия KURO. И еще 2 как минимум буду на нем ездить.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение kap »

Tezey писал(а):
Sonya писал(а): Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.
ЭЭЭЭ :? Как нагрев торпеды связан с заменой масла в CVT? Может лето настало, потому и торпеда на солнце греется? Или Вы что-то другое торпедой называете?
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение Tezey »

ну лето настало только-только... а греется уже с февраля.
там где ручка переключения "скоростей". Сначала заметил немного греется. А сейчас заметно. Правую ногу заметно обогревает.
Кстати это стало после ТО 60 000, кторое сделал в Юнион на Калужской. Но я бы не стал с ними как-то связывать.
Я их просто просил посмотреть, так как, несмотря на регулярные мои "жалобы" в предыдущие ТО в Genser, слева, да и ноги у меня зимой веьма заметно замерзали вплоть до спазма. приходилось включать "печку" на полные обороты. Да так, что у жены сидящей рядом слева ноги аж горели. А у меня едва-едва.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение juk-juk »

ФОМА писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играться в полную замену.
Почему только частичная замена масла имеет смысл? Какое основание для этого?
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение kap »

Ноги мерзнут-горят.. Значит климат не отрегулирован. Вариатор то причем?
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение juk-juk »

kap писал(а):Ноги мерзнут-горят.. Значит климат не отрегулирован. Вариатор то причем?
Поддерживаю.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

juk-juk,
насколько понял, полная замена мнтодом вытеснения влечот риск завоздушивания.
Аппарат у людей был. Изначально собирались именно с нго помощью и заменить целиком. В итоге после долгих консультаций с Владиком сделали строго по феншую, т.е. по технологической карте Nissan'а.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

kap писал(а):Ноги мерзнут-горят.. Значит ...Вариатор то причем?
Правильно.
Вариатор не при чем.
Мяса меньше есть нужно!
Тогда одеяло с ног сползать не будет! :D
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение juk-juk »

ФОМА писал(а):juk-juk,
насколько понял, полная замена мнтодом вытеснения влечот риск завоздушивания.
Аппарат у людей был. Изначально собирались именно с нго помощью и заменить целиком. В итоге после долгих консультаций с Владиком сделали строго по феншую, т.е. по технологической карте Nissan'а.
Завоздушивание неаозможно, т.к. замена происходит под давлением. Поэтому я заменил у ОД и не парюсь. В случае чего им можно будет предъявить претензию.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

juk-juk,
ОД не производит замену вытеснением. Тока, половину слил- половину залил. Можно два раза подряд, не снимая с поъемника.
ОД делает все по феншую (технологич. карте) Nissan'а :D
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение SkyMag »

ФОМА, мне кажется, что лучше всё же между "первой" и "второй" заменой прокатиться минут несколько или погонять ее на передачах на подъемнике.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

SkyMag,
естественно. Иначе смысл то теряется.
Но менять методом замещения мне отказались наотрез.
Как отказываются это делать ОД.
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение damfriesS »

ДЖУК 2 wd 117 л.с. 12 г. масло NS 2 в соответствии с рекомендациями производителя.

Менял частично на пробеге 63 000 т.км. таким образом :

1 C прогретой машины сливаем масло через сливную пробку.
2 Снимаем поддон (аккуратно внутри масло ).
3 Чистим поддон и магниты.
4 Ставим поддон с прокладкой которая была.
5 Заливаем масло через щуп ( которого нет ) столько сколько слилось, в моём случае 3,8 л.
6 Заводим, переключаем рычаг CVT во всех положениях по 10 секунд.

Мастер сказал состояние масла идеальное магниты чистые поэтому фильтр не менял , сетку не чистил, можно было менять на 90 т.км..
Резюме : при спокойной манере езды (пенсион) менять не раньше 90 т.км.
Если вы любитель бездорожя, резкие старты со светофора, тогда есть смыслна 60 т.км., снять потдон и посмотреть состояние масла и
принять решение о частичной замене или полной, и необходимости замены фильтра и сетки.
benomx
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение benomx »

Да блин, почему у всех ns2 а мне ОД влил ns3, джук атмо 117 лошадок, передок. Менял на 90 тыщ, ничего криминального в масле и коробке не нашли. Сейчас 150 тыщ подходит хочу менять еще раз, так все таки ns2 или ns3?
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

benomx,
они несовместимы!
Коли уж проехали 60 тыс. на NS-3 и вариатор не умер, то, естественно, NS-3.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение juk-juk »

Мне ОД сказал, что если NS-2, то меняют на 3 при прохождении ТО. Если 3 то его и заливают.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

juk-juk,
все, с кем ни говорил на эту тему, категорически предупреждали о несовметимости.
Включая ОД.
Не понимаю, в чем проблема.
Есть табличка под капотом.
Есть щуп, ну и слить граммов 50 и на вкус попробовать.
NS-2 зеленая
NS-3 синеватая.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение juk-juk »

ФОМА писал(а):juk-juk,
Не понимаю, в чем проблема.
Проблема скорее всего в том, что при полной замене на аппарате смешивания жидкости не происходит.
А менять надо потому, что на NS-2 вариатор выходит из строя. Чтобы гарантийный период не менять по гарантии вариаторы ОД меняет NS-2 на NS-3. Как-то так.
Ответить