Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 12
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
SkyMag,
с большой вероятностью NS-2. Как сказано, NS-2 обеспечивает большее давление в системе и поэтому лучше подходит для энергичной езды.
Сегодня после обкатки , 2700 км, поехал поменять масло в вариаторе.
Люди очень ответственные. Аппарат для замены вытеснением есть. Долго стучали VIN, звонили во Владик, забивали VIN в сканер. В итоге- слили 4 с хвостиком литра из коробки, залили столько же, прогнали систему, выставили уровень, обнулили счетчик старения масла.
Рекомендации- делать так раз в год-в два. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играться в полную замену. В крайнем случае, повторить эту процедуру через денек-другой. Вскрывать поддон и менять бумажный фильтр по их мнению имеет смысл не раньше 60 т.км. пробега или трех лет эксплуатации.
Прайс:
-масло MJ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic
MJ-326-4 - 2455 руб., MJ-326-1 - 751 рубль
- работа 1200 российских рублей. Это правда со скидками.
с большой вероятностью NS-2. Как сказано, NS-2 обеспечивает большее давление в системе и поэтому лучше подходит для энергичной езды.
Сегодня после обкатки , 2700 км, поехал поменять масло в вариаторе.
Люди очень ответственные. Аппарат для замены вытеснением есть. Долго стучали VIN, звонили во Владик, забивали VIN в сканер. В итоге- слили 4 с хвостиком литра из коробки, залили столько же, прогнали систему, выставили уровень, обнулили счетчик старения масла.
Рекомендации- делать так раз в год-в два. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играться в полную замену. В крайнем случае, повторить эту процедуру через денек-другой. Вскрывать поддон и менять бумажный фильтр по их мнению имеет смысл не раньше 60 т.км. пробега или трех лет эксплуатации.
Прайс:
-масло MJ-326. MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic
MJ-326-4 - 2455 руб., MJ-326-1 - 751 рубль
- работа 1200 российских рублей. Это правда со скидками.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
- Имя: Ной Мафусаил
- Мой автомобиль: Juke KURO
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
я там как раз и делал надысь ТО на 60 000.Sonya писал(а):Я уже советовала в другой ветке центр Ниссан Инфинити - называется Юнион моторс..у них три центра (больших и чистеньких) Медведково Калужская и Кунцево, неофициалы.. обслуживала там Тииду (не гарантийную) Все вопросы, если таковые возникали решались оперативно. Ценник вполне себе доступный..работают русские.
Ценик в 1,5 раза дешевле Genser-а и прочих.
Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.
У меня Жук уже 4 года. Версия KURO. И еще 2 как минимум буду на нем ездить.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
- Имя: Ной Мафусаил
- Мой автомобиль: Juke KURO
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
я там как раз и делал надысь ТО на 60 000.Sonya писал(а):Я уже советовала в другой ветке центр Ниссан Инфинити - называется Юнион моторс..у них три центра (больших и чистеньких) Медведково Калужская и Кунцево, неофициалы.. обслуживала там Тииду (не гарантийную) Все вопросы, если таковые возникали решались оперативно. Ценник вполне себе доступный..работают русские.
Ценик в 1,5 раза дешевле Genser-а и прочих.
Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.
У меня Жук уже 4 года. Версия KURO. И еще 2 как минимум буду на нем ездить.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ЭЭЭЭ Как нагрев торпеды связан с заменой масла в CVT? Может лето настало, потому и торпеда на солнце греется? Или Вы что-то другое торпедой называете?Tezey писал(а):Sonya писал(а): Но масло в вариаторе они мне сказали вообще по регламенту не меняется. Но сейчас заметил, что стала заметно греться торпеда. Поэтому я бы всё же поменял от греха подальше.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
- Имя: Ной Мафусаил
- Мой автомобиль: Juke KURO
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ну лето настало только-только... а греется уже с февраля.
там где ручка переключения "скоростей". Сначала заметил немного греется. А сейчас заметно. Правую ногу заметно обогревает.
Кстати это стало после ТО 60 000, кторое сделал в Юнион на Калужской. Но я бы не стал с ними как-то связывать.
Я их просто просил посмотреть, так как, несмотря на регулярные мои "жалобы" в предыдущие ТО в Genser, слева, да и ноги у меня зимой веьма заметно замерзали вплоть до спазма. приходилось включать "печку" на полные обороты. Да так, что у жены сидящей рядом слева ноги аж горели. А у меня едва-едва.
там где ручка переключения "скоростей". Сначала заметил немного греется. А сейчас заметно. Правую ногу заметно обогревает.
Кстати это стало после ТО 60 000, кторое сделал в Юнион на Калужской. Но я бы не стал с ними как-то связывать.
Я их просто просил посмотреть, так как, несмотря на регулярные мои "жалобы" в предыдущие ТО в Genser, слева, да и ноги у меня зимой веьма заметно замерзали вплоть до спазма. приходилось включать "печку" на полные обороты. Да так, что у жены сидящей рядом слева ноги аж горели. А у меня едва-едва.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Почему только частичная замена масла имеет смысл? Какое основание для этого?ФОМА писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не играться в полную замену.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Ноги мерзнут-горят.. Значит климат не отрегулирован. Вариатор то причем?
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Поддерживаю.kap писал(а):Ноги мерзнут-горят.. Значит климат не отрегулирован. Вариатор то причем?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
juk-juk,
насколько понял, полная замена мнтодом вытеснения влечот риск завоздушивания.
Аппарат у людей был. Изначально собирались именно с нго помощью и заменить целиком. В итоге после долгих консультаций с Владиком сделали строго по феншую, т.е. по технологической карте Nissan'а.
насколько понял, полная замена мнтодом вытеснения влечот риск завоздушивания.
Аппарат у людей был. Изначально собирались именно с нго помощью и заменить целиком. В итоге после долгих консультаций с Владиком сделали строго по феншую, т.е. по технологической карте Nissan'а.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Правильно.kap писал(а):Ноги мерзнут-горят.. Значит ...Вариатор то причем?
Вариатор не при чем.
Мяса меньше есть нужно!
Тогда одеяло с ног сползать не будет!
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Завоздушивание неаозможно, т.к. замена происходит под давлением. Поэтому я заменил у ОД и не парюсь. В случае чего им можно будет предъявить претензию.ФОМА писал(а):juk-juk,
насколько понял, полная замена мнтодом вытеснения влечот риск завоздушивания.
Аппарат у людей был. Изначально собирались именно с нго помощью и заменить целиком. В итоге после долгих консультаций с Владиком сделали строго по феншую, т.е. по технологической карте Nissan'а.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
juk-juk,
ОД не производит замену вытеснением. Тока, половину слил- половину залил. Можно два раза подряд, не снимая с поъемника.
ОД делает все по феншую (технологич. карте) Nissan'а
ОД не производит замену вытеснением. Тока, половину слил- половину залил. Можно два раза подряд, не снимая с поъемника.
ОД делает все по феншую (технологич. карте) Nissan'а
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, мне кажется, что лучше всё же между "первой" и "второй" заменой прокатиться минут несколько или погонять ее на передачах на подъемнике.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
SkyMag,
естественно. Иначе смысл то теряется.
Но менять методом замещения мне отказались наотрез.
Как отказываются это делать ОД.
естественно. Иначе смысл то теряется.
Но менять методом замещения мне отказались наотрез.
Как отказываются это делать ОД.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ДЖУК 2 wd 117 л.с. 12 г. масло NS 2 в соответствии с рекомендациями производителя.
Менял частично на пробеге 63 000 т.км. таким образом :
1 C прогретой машины сливаем масло через сливную пробку.
2 Снимаем поддон (аккуратно внутри масло ).
3 Чистим поддон и магниты.
4 Ставим поддон с прокладкой которая была.
5 Заливаем масло через щуп ( которого нет ) столько сколько слилось, в моём случае 3,8 л.
6 Заводим, переключаем рычаг CVT во всех положениях по 10 секунд.
Мастер сказал состояние масла идеальное магниты чистые поэтому фильтр не менял , сетку не чистил, можно было менять на 90 т.км..
Резюме : при спокойной манере езды (пенсион) менять не раньше 90 т.км.
Если вы любитель бездорожя, резкие старты со светофора, тогда есть смыслна 60 т.км., снять потдон и посмотреть состояние масла и
принять решение о частичной замене или полной, и необходимости замены фильтра и сетки.
Менял частично на пробеге 63 000 т.км. таким образом :
1 C прогретой машины сливаем масло через сливную пробку.
2 Снимаем поддон (аккуратно внутри масло ).
3 Чистим поддон и магниты.
4 Ставим поддон с прокладкой которая была.
5 Заливаем масло через щуп ( которого нет ) столько сколько слилось, в моём случае 3,8 л.
6 Заводим, переключаем рычаг CVT во всех положениях по 10 секунд.
Мастер сказал состояние масла идеальное магниты чистые поэтому фильтр не менял , сетку не чистил, можно было менять на 90 т.км..
Резюме : при спокойной манере езды (пенсион) менять не раньше 90 т.км.
Если вы любитель бездорожя, резкие старты со светофора, тогда есть смыслна 60 т.км., снять потдон и посмотреть состояние масла и
принять решение о частичной замене или полной, и необходимости замены фильтра и сетки.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Да блин, почему у всех ns2 а мне ОД влил ns3, джук атмо 117 лошадок, передок. Менял на 90 тыщ, ничего криминального в масле и коробке не нашли. Сейчас 150 тыщ подходит хочу менять еще раз, так все таки ns2 или ns3?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
benomx,
они несовместимы!
Коли уж проехали 60 тыс. на NS-3 и вариатор не умер, то, естественно, NS-3.
они несовместимы!
Коли уж проехали 60 тыс. на NS-3 и вариатор не умер, то, естественно, NS-3.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Мне ОД сказал, что если NS-2, то меняют на 3 при прохождении ТО. Если 3 то его и заливают.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
juk-juk,
все, с кем ни говорил на эту тему, категорически предупреждали о несовметимости.
Включая ОД.
Не понимаю, в чем проблема.
Есть табличка под капотом.
Есть щуп, ну и слить граммов 50 и на вкус попробовать.
NS-2 зеленая
NS-3 синеватая.
все, с кем ни говорил на эту тему, категорически предупреждали о несовметимости.
Включая ОД.
Не понимаю, в чем проблема.
Есть табличка под капотом.
Есть щуп, ну и слить граммов 50 и на вкус попробовать.
NS-2 зеленая
NS-3 синеватая.
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Проблема скорее всего в том, что при полной замене на аппарате смешивания жидкости не происходит.ФОМА писал(а):juk-juk,
Не понимаю, в чем проблема.
А менять надо потому, что на NS-2 вариатор выходит из строя. Чтобы гарантийный период не менять по гарантии вариаторы ОД меняет NS-2 на NS-3. Как-то так.