Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD - Страница 2
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Меняли жижу на 90 тыщ у официалов, про то что надо снимать поддон при полной замене они не в курсе, видимо старую слили, новую залили. Сейчас думаю менять ближе к 150 тыщ пробега (сейчас 135), вот думаю 3 банки ns3 хватит? Дороговатое масло, мне в автосфере озвучили ценник в 3600 рублей за 4 литра.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
benomx, почему NS-3???
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Я соглашусь, если кто знает кто такой Гаджиев Арид Омарович это чел в Москве который входит в союз диагностов России мы с ним давно общаюсь. Так вот он был не так давно на конференции в Японии на заводе. Так вот там японцы поясняют НИКАКОЙ ЗАМЕНЫ ЧЕРЕЗ АВТОМАТ. Гибнут электромагнитные клапана от подаваемого давления.ROCK писал(а):У меня меняли частично на 60 тысячах, счетчик сбрасывали. Сейчас пробег больше 100-всё нормально..
Мой совет-купите жидкость сами и поменяйте частично у оффициалов, со сбросом счетчика. Цена за замену у меня была в районе 1000 рублей.
ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА И СБРОС СЧЕТЧИКА на 60 000 потом на 90 000 и так далее. При такой эксплуатации утверждают варик будет ходить до 150 и более.
Не могу приложить мануал переведенный с Японского но он есть.
Так же подчеркнули одну вещь. У нас в бампере есть радиатор охлаждения масла вариатора, и что характерно для России он от всей нашей в принципе грязи пуха прочей херни забивается. А наши вариаторы прежде всего чувствительны к перегреву.
Так вот я к чему пришел мой жук с японии 50 000 пробега я прежде всего открутил подкрылок и глянул на радиатор варика...чистый как котовы яйца. Чуть позже подьехал товаришь на дилерском 18000 пробега по России и глянули там ...просто в АХУЕ ...он весь залеплен грязюб пухом на 80% своей рабочей плоскости.
Вот и думайте почему вариаторы вылетают)))
Ни кому не навязываю лично мое мнение.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
benomx писал(а):Меняли жижу на 90 тыщ у официалов, про то что надо снимать поддон при полной замене они не в курсе, видимо старую слили, новую залили. Сейчас думаю менять ближе к 150 тыщ пробега (сейчас 135), вот думаю 3 банки ns3 хватит? Дороговатое масло, мне в автосфере озвучили ценник в 3600 рублей за 4 литра.
Про фильтра в японском мануале написано все фильтра на весь срок службы и про снятие поддона они говорят так ТОЛЬКО РУССКИЕ СНИМАЮТ ЗАЧЕМ ТО ПОДДОН и переклепывают колодки)))))))))))))))
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Bоria
Так вот я к чему пришел мой жук с японии 50 000 пробега я прежде всего открутил подкрылок и глянул на радиатор варика...чистый как котовы яйца. Чуть позже подьехал товаришь на дилерском 18000 пробега по России и глянули там ...просто в АХУЕ ...он весь залеплен грязюб пухом на 80% своей рабочей плоскости.
Вот и думайте почему вариаторы вылетают)))
Ни кому не навязываю лично мое мнение.
Продолжу народ не замораживается часто вижу, через одного, радиаторы забитые грязью!!!
Так вот я к чему пришел мой жук с японии 50 000 пробега я прежде всего открутил подкрылок и глянул на радиатор варика...чистый как котовы яйца. Чуть позже подьехал товаришь на дилерском 18000 пробега по России и глянули там ...просто в АХУЕ ...он весь залеплен грязюб пухом на 80% своей рабочей плоскости.
Вот и думайте почему вариаторы вылетают)))
Ни кому не навязываю лично мое мнение.
Продолжу народ не замораживается часто вижу, через одного, радиаторы забитые грязью!!!
Последний раз редактировалось damfriesS 08 май 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Народ, радиатор у колеса на турбах же только, так? На атмо он в морде?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
На атмо если смотреть на бампер в нижний юбки с лева всё видно.
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Даёт, и весомые. После частичной замены масла без сброса в БК, появились сильные дерганья при езде, вылечиные обнулением в БК.kap писал(а):Очень может быть, что на самом деле никаких поправок он не дает, а просто служит для работников сервиса индикатором замены масла.
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Это показывается оставшийся пробег до очередного ТО.Вл@димир писал(а):kap писал(а): Кстати при снятии аккумулятора счетчик свои показания сбрасывает опять на 30.000 км пробега.
Ничего не понимаю
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
У меня было как раз наоборот, при сбросе появились дергания, а без-все нормально.Ветал писал(а):Даёт, и весомые. После частичной замены масла без сброса в БК, появились сильные дерганья при езде, вылечиные обнулением в БК.kap писал(а):Очень может быть, что на самом деле никаких поправок он не дает, а просто служит для работников сервиса индикатором замены масла.
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Доброго всем времени суток.
Кто в курсе подскажите, если оригинальную жижу заменить, на RAVENOL ATF CVTF NS2/J1 Fluid, как поведет себя вариатор? По параметрам, она вроде подходит для атмо. Но вот, как себя поведет коробка при смешивании остатков с новой жидкостью?
Кто в курсе подскажите, если оригинальную жижу заменить, на RAVENOL ATF CVTF NS2/J1 Fluid, как поведет себя вариатор? По параметрам, она вроде подходит для атмо. Но вот, как себя поведет коробка при смешивании остатков с новой жидкостью?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Ragim, нормально поведет, вы же собираетесь смешивать NS2 с NS2, тип масла один и тот же, это так же как и в двигателе вы смешиваете остатки старого масла с новым.
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Спасибо, aleshke!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Никак не могу понять что у нас в вариках: NS-2 или NS-3? Можно ли как то по WIn узнать? по 3 двигателя? И какого цвета? Равенол пишет, что NS-3 зеленая. Про Ниссановскую OEM NS-3 пишут синяя. Про NS-2 тоже несколько мнений... Кстати, в ветке появилась инструкция по замене бумажного фильтра в варике. Причем достаточно простой. Думаю, очень важная информация!http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=5315
Последний раз редактировалось kap 22 июн 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
kap, А у меня на капоте( с обратной стороны) этикетка есть, чё залито, посмотри у себя.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
kap, я писал в Jatco, для определения типа используемой жидкости им нужен номер самой коробки, а не VIN. Сначала они попросили у меня VIN, и ответили, что NS-3, а я им, а как же наклейка на капоте с надписью NS-2, а они: типа обращайтесь к производителю а/м, на что я не получил внятного ответа от НМР. А я им, типа не вы ли устанавливаете регламент по использованию рабочей жидкости (как разработчик и изготовитель агрегата), т.е на мицубиши и ниссан вы ставите одни и теже вариаторы, а производитель а/м мол сам решает как ему нравится, что заливать?... Вот после этих слов они и затребовали у меня номер варика, после чего дадут точную информацию. Скоро поеду к дилеру по отзывной, там и узнаю номер коробки, потом спишусь с Jatco.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
150тыщ, менял масло в коробке, 2 банки ns3. Про счетчик сказали что он нужен только для определения старения масла, было чуть более 40 тыщ едениц, рекомендация к замене 220 тыщ, сказали мне правда это только после замены, и вообще они его не обнуляли, просто мне показалось что машина видеть неадекватно, подцепили комп посмотреть ошибки, тогда и обнулили. Как я понимаю ни на что он не влияет. Но все же при замене лучше обнулять, чтобы потом видеть старение масла. Приемщик сказал что следующую замену можно делать по показаниям компа, лучше заехать к ним подцепить комп и посмотреть на цифирки, а там решать менять или нет. На правду не претендую, мопед не мой, за что купил - за то продал.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена жидкости в вариаторе 4WD
Я, возможно повторю чей-то пост, но уж очень интересно-познавательная статья про масла для АКПП . http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Особенно анализы масел навевают на размышления...
Особенно анализы масел навевают на размышления...