Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Воздушный фильтр. Замена. - Страница 20

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

vpr,
Кортеко угольный именно горизонтальный, а простой-вертикальный ;)
80001721
Пельмень
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:53
Имя: Эдуард
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение Пельмень »

Тема интресная кто про салонный кто воздушный все в кучу
ВладимирИ
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk
Откуда: саратов

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение ВладимирИ »

Пельмень писал(а):Тема интресная кто про салонный кто воздушный все в кучу
я об этом давно писал, так меня дерьмом закидали.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

Ну оба же фильтры воздуха или нет? :D
Готов поспорить, что если создать отдельную тему, то сто пудово будут заходить и спрашивать про фильтр из другой темы. Я понял что тут много народа, который не только в машину первый раз сел но и форум первый раз увидел :lol:
Пельмень
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:53
Имя: Эдуард
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение Пельмень »

Точно некоторые только рулят,но приятно что хотят узнать
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

жесть... поменял сегодня сам салонный фильтр... полазив минут 15 понял, что без снятия бардачка, мой фильтрон мне туда не запихать, либо будет так как здесь Изображение
Фильтрон очень жесткий в сравнении с кортеко... Снятие бардачка далось не просто, рельсы от дверцы очень туго были защелкнуты, я думал отломлю их... :? но зато потом, аккуратно все пропихнул ;)
По поводу воздушного фильтра LX 1298, тоже не понял как на ТО его загоняли, нужно прикладывать усилие на излом, чтобы клипсы защелкнулись... а т.к я делаю для себя, то на излом мне нафиг не устроило, я срезал аккуратно резиновый буртик на уплотнителе фильтра (он как раз выступал на лишних 2 мм) и все встало как родное ;)
В запасе ещё лежит TSN, тоже подходит, но срезать в нем надо значительно больше и ровно сколько нужно, может не получиться, я срезал больше чем нужно.. в следующий раз что нить подложу.
shnt
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение shnt »

"Пришел" воздушный фильтр nissan, артикул получил в ниссан центре 16546-JD20B, тут смотрю артикул совсем другой! (хотя тему полностью не читал). фильтр как обычный фильтр, мне показалась очень тонким.
Вложения
16546-JD20B
16546-JD20B
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение aleshke »

nova, как я понял это угольные все фильтры очень жесткие.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

aleshke,
не, он простой, не угольный..
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

Народ, кто уже менял LX 1298? они походу промасленные и соответственно вытряхнуть/пропылесосить их не получается :?
У меня за зиму фильтр очень грязным стал, не думал что зимой может столько грязи быть... С оригинальным такого нет, его можно было пылесосить время от времени...
Разъясните, кто в курсе, хорошо это или плохо?
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение Stas »

nova,
Пользовал такие, только раньше партнамбер был другой (можешь поискать моё сообщение с фото где-то на первых страницах темы) красный промасленный. Фильтрует, как уверяют лучше, но не вытряхается. Менял с маслом раз в пол года и охреневал от его загрязненности. Перестал их брать, т.к.третий по счёту был уже с утолщённой резинкой и влез с большим трудом. Перешёл на Mahle
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

Stas,
А это разве не одно и тоже? :roll:
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение Stas »

nova,
Промасленный был рено-ниссан 1654630P00.
Щас использую Mahle LX1266-он "сухой"
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение nova »

Stas,
О, он еще и дешевле, тоже надо попробовать его! Спасибо ;)
А как на счет mann, не пробовал?
Нашел такой видос по фильтрам
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение Stas »

nova,
Перед Mahle ставил TSN 9.1.166PU. Самый бюджетный вариант, стоил 110рублей. Белый с гламурной розовой резинкой. Резинка толще, чем нужно, но очень мягкая-получилось сжать крышку с корпусом и накинуть защёлки. Бош и Манн кто-то ранее отписывался тоже с толстой резинкой, так что Mahle пока идеальный вариант: цена=качество.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение haller »

nova писал(а):Народ, кто уже менял LX 1298? они походу промасленные и соответственно вытряхнуть/пропылесосить их не получается :?
У меня за зиму фильтр очень грязным стал, не думал что зимой может столько грязи быть... С оригинальным такого нет, его можно было пылесосить время от времени...
Разъясните, кто в курсе, хорошо это или плохо?
Ниссан ставит оригинальные промасленные на весь модельный ряд, считается лучше задерживает микрочастицы.
Для нас минус в том, что засерается быстрее, не продуть. Свой срок по нашей погоде не выхаживает, не раз уже приезжали клиенты с чеком из-за фильтра, или просто появлялись провалы при динамичной езде, при пробеге после ТО 5-8000, дилер не парясь предлагал адаптацию заслонки.
Мы сделали вывод, если оригинал промасленный то меняем через 7000 пробега, если неоригинал, каждые 5000 продувка, замена через 10000. Цена копеечная, зато эффективность есть.
Причем забор воздуха у Жука гораздо лучше чем на других Ниссанах. Грязи летит на порядок меньше.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение d.b »

Чек от того, что масло с промасленного фильтра со временем засасывается вместе с воздухом и оседает в том числе на датчике массового расхода воздуха. Даже в ролике, который 3 постами выше, об этом говорят. Причём тут загрязнённость самого фильтра (при таких то пробегах) и чек? :?
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение haller »

d.b писал(а):Чек от того, что масло с промасленного фильтра со временем засасывается вместе с воздухом и оседает в том числе на датчике массового расхода воздуха. Даже в ролике, который 3 постами выше, об этом говорят. Причём тут загрязнённость самого фильтра (при таких то пробегах) и чек? :?
Масло не может засосать через фильтр тем более не так уж он пропитан, оно может попадать от трубки из клапанной крышки. А чек загорается из-за нехватки воздуха для нормального смесеобразования. В ролике, что он сказал про то, что капли с фильтра и т.д. это бред. Тогда бы все 100% Ниссанов погрязли в маслянной луже от фильтров. Вот тут фото из моей группы авторуки ( http://vk.com/album-31944619_211295183 )Жук 45000, этот фильтр прошел 15000. Сжатый воздух практически не проходил, за пару тыщ до ТО машина перестала набирать полную мощность, на обгонах стало тяжелее. Водитель очень активный и из 117 л.с. Выжимает всегда по полной. Там есть Мурано, на нем мы столкнулись с чеком из-за фильтра. Это Мурик постоянно гоняет в Карелию, и часто по тем дорогам где нет асфальта. Жук наоборот городской житель. Мы не все фоткаем, чаще некогда.
Я высказал те факты с которыми сталкиваюсь.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение d.b »

haller, А там не надо много, всего то пары которые со временем образуют тонкую непроницаемую плёнку на датчике!!!
Вы не поверите и я удивлён, но у меня даже на тяжёлой технике фильтра при замене чище (запылённые - да, но такие грязные -нет)!!! не говоря уже о легковой. Скажите это влага и грязь с дорог или это масляные пятна на фильтре, что по вашей ссылке? :shock:
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр. Замена.

Сообщение haller »

Если фильтр простой, тогда просто пыль, если бумага пропитана маслом, то соответственно эта пыль превращается в эту грязь, причем как я уже говорил, это на всех Ниссанах где изначально стоит такой фильтр, я в первые с таким столкнулся за 25 лет когда в первый раз обслуживал Теану, и выяснял почему так происходит. У меня вдобавок к легковым еще автопарк грузовиков и такое видел впервые. Как правило да, забивает бумагу пылью, песком, потом просто морщит бумагу, современные грузовики выдают ошибку загрязнения фильтра. Если вспомнить старые авто, Газ 52, Волга, Москвич, то там стояли воздушные фильтра в которые заливалось масло, для карбюраторов это было нормально. Так вот эти фильтра просто снимали, сливали масло, после чего со дна соскребали грязь, промывали, продували, заливали свежее масло и ставили назад. Нафига Ниссан ставит промасленные фильтра, если кроме быстрейшего забивания толку ноль, мы это видим и по видео. Я согласен, что промаслянная бумага задержит большее количество микрочастиц, но с сегодняшними технологиями, можно просто менять структуру бумаги. Или заставить потребителя чаще менять фильтра. Кстати бывает на неоригиналах, сверху бумаги приклеен еще тонкий слой типа сентипона, для того что бы крупный мусор, листва, песок, не попадали на бумагу и меньша забивали, доп. грубая фильтрация. Так вот если ставлю такой фильтр, то синтепон не отрываю сразу, а отрываю его потом, если делаю продувку.
Закрыто