Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Воздушный фильтр. Замена. - Страница 20
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
vpr,
Кортеко угольный именно горизонтальный, а простой-вертикальный
80001721
Кортеко угольный именно горизонтальный, а простой-вертикальный
80001721
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Тема интресная кто про салонный кто воздушный все в кучу
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Воздушный фильтр. Замена.
я об этом давно писал, так меня дерьмом закидали.Пельмень писал(а):Тема интресная кто про салонный кто воздушный все в кучу
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Ну оба же фильтры воздуха или нет?
Готов поспорить, что если создать отдельную тему, то сто пудово будут заходить и спрашивать про фильтр из другой темы. Я понял что тут много народа, который не только в машину первый раз сел но и форум первый раз увидел
Готов поспорить, что если создать отдельную тему, то сто пудово будут заходить и спрашивать про фильтр из другой темы. Я понял что тут много народа, который не только в машину первый раз сел но и форум первый раз увидел
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Точно некоторые только рулят,но приятно что хотят узнать
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
жесть... поменял сегодня сам салонный фильтр... полазив минут 15 понял, что без снятия бардачка, мой фильтрон мне туда не запихать, либо будет так как здесь
Фильтрон очень жесткий в сравнении с кортеко... Снятие бардачка далось не просто, рельсы от дверцы очень туго были защелкнуты, я думал отломлю их... но зато потом, аккуратно все пропихнул
По поводу воздушного фильтра LX 1298, тоже не понял как на ТО его загоняли, нужно прикладывать усилие на излом, чтобы клипсы защелкнулись... а т.к я делаю для себя, то на излом мне нафиг не устроило, я срезал аккуратно резиновый буртик на уплотнителе фильтра (он как раз выступал на лишних 2 мм) и все встало как родное
В запасе ещё лежит TSN, тоже подходит, но срезать в нем надо значительно больше и ровно сколько нужно, может не получиться, я срезал больше чем нужно.. в следующий раз что нить подложу.
Фильтрон очень жесткий в сравнении с кортеко... Снятие бардачка далось не просто, рельсы от дверцы очень туго были защелкнуты, я думал отломлю их... но зато потом, аккуратно все пропихнул
По поводу воздушного фильтра LX 1298, тоже не понял как на ТО его загоняли, нужно прикладывать усилие на излом, чтобы клипсы защелкнулись... а т.к я делаю для себя, то на излом мне нафиг не устроило, я срезал аккуратно резиновый буртик на уплотнителе фильтра (он как раз выступал на лишних 2 мм) и все встало как родное
В запасе ещё лежит TSN, тоже подходит, но срезать в нем надо значительно больше и ровно сколько нужно, может не получиться, я срезал больше чем нужно.. в следующий раз что нить подложу.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Воздушный фильтр. Замена.
"Пришел" воздушный фильтр nissan, артикул получил в ниссан центре 16546-JD20B, тут смотрю артикул совсем другой! (хотя тему полностью не читал). фильтр как обычный фильтр, мне показалась очень тонким.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Воздушный фильтр. Замена.
nova, как я понял это угольные все фильтры очень жесткие.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
aleshke,
не, он простой, не угольный..
не, он простой, не угольный..
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Народ, кто уже менял LX 1298? они походу промасленные и соответственно вытряхнуть/пропылесосить их не получается
У меня за зиму фильтр очень грязным стал, не думал что зимой может столько грязи быть... С оригинальным такого нет, его можно было пылесосить время от времени...
Разъясните, кто в курсе, хорошо это или плохо?
У меня за зиму фильтр очень грязным стал, не думал что зимой может столько грязи быть... С оригинальным такого нет, его можно было пылесосить время от времени...
Разъясните, кто в курсе, хорошо это или плохо?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Воздушный фильтр. Замена.
nova,
Пользовал такие, только раньше партнамбер был другой (можешь поискать моё сообщение с фото где-то на первых страницах темы) красный промасленный. Фильтрует, как уверяют лучше, но не вытряхается. Менял с маслом раз в пол года и охреневал от его загрязненности. Перестал их брать, т.к.третий по счёту был уже с утолщённой резинкой и влез с большим трудом. Перешёл на Mahle
Пользовал такие, только раньше партнамбер был другой (можешь поискать моё сообщение с фото где-то на первых страницах темы) красный промасленный. Фильтрует, как уверяют лучше, но не вытряхается. Менял с маслом раз в пол года и охреневал от его загрязненности. Перестал их брать, т.к.третий по счёту был уже с утолщённой резинкой и влез с большим трудом. Перешёл на Mahle
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Stas,
А это разве не одно и тоже?
А это разве не одно и тоже?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Воздушный фильтр. Замена.
nova,
Промасленный был рено-ниссан 1654630P00.
Щас использую Mahle LX1266-он "сухой"
Промасленный был рено-ниссан 1654630P00.
Щас использую Mahle LX1266-он "сухой"
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Stas,
О, он еще и дешевле, тоже надо попробовать его! Спасибо
А как на счет mann, не пробовал?
Нашел такой видос по фильтрам
О, он еще и дешевле, тоже надо попробовать его! Спасибо
А как на счет mann, не пробовал?
Нашел такой видос по фильтрам
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Воздушный фильтр. Замена.
nova,
Перед Mahle ставил TSN 9.1.166PU. Самый бюджетный вариант, стоил 110рублей. Белый с гламурной розовой резинкой. Резинка толще, чем нужно, но очень мягкая-получилось сжать крышку с корпусом и накинуть защёлки. Бош и Манн кто-то ранее отписывался тоже с толстой резинкой, так что Mahle пока идеальный вариант: цена=качество.
Перед Mahle ставил TSN 9.1.166PU. Самый бюджетный вариант, стоил 110рублей. Белый с гламурной розовой резинкой. Резинка толще, чем нужно, но очень мягкая-получилось сжать крышку с корпусом и накинуть защёлки. Бош и Манн кто-то ранее отписывался тоже с толстой резинкой, так что Mahle пока идеальный вариант: цена=качество.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Ниссан ставит оригинальные промасленные на весь модельный ряд, считается лучше задерживает микрочастицы.nova писал(а):Народ, кто уже менял LX 1298? они походу промасленные и соответственно вытряхнуть/пропылесосить их не получается
У меня за зиму фильтр очень грязным стал, не думал что зимой может столько грязи быть... С оригинальным такого нет, его можно было пылесосить время от времени...
Разъясните, кто в курсе, хорошо это или плохо?
Для нас минус в том, что засерается быстрее, не продуть. Свой срок по нашей погоде не выхаживает, не раз уже приезжали клиенты с чеком из-за фильтра, или просто появлялись провалы при динамичной езде, при пробеге после ТО 5-8000, дилер не парясь предлагал адаптацию заслонки.
Мы сделали вывод, если оригинал промасленный то меняем через 7000 пробега, если неоригинал, каждые 5000 продувка, замена через 10000. Цена копеечная, зато эффективность есть.
Причем забор воздуха у Жука гораздо лучше чем на других Ниссанах. Грязи летит на порядок меньше.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Чек от того, что масло с промасленного фильтра со временем засасывается вместе с воздухом и оседает в том числе на датчике массового расхода воздуха. Даже в ролике, который 3 постами выше, об этом говорят. Причём тут загрязнённость самого фильтра (при таких то пробегах) и чек?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Масло не может засосать через фильтр тем более не так уж он пропитан, оно может попадать от трубки из клапанной крышки. А чек загорается из-за нехватки воздуха для нормального смесеобразования. В ролике, что он сказал про то, что капли с фильтра и т.д. это бред. Тогда бы все 100% Ниссанов погрязли в маслянной луже от фильтров. Вот тут фото из моей группы авторуки ( http://vk.com/album-31944619_211295183 )Жук 45000, этот фильтр прошел 15000. Сжатый воздух практически не проходил, за пару тыщ до ТО машина перестала набирать полную мощность, на обгонах стало тяжелее. Водитель очень активный и из 117 л.с. Выжимает всегда по полной. Там есть Мурано, на нем мы столкнулись с чеком из-за фильтра. Это Мурик постоянно гоняет в Карелию, и часто по тем дорогам где нет асфальта. Жук наоборот городской житель. Мы не все фоткаем, чаще некогда.d.b писал(а):Чек от того, что масло с промасленного фильтра со временем засасывается вместе с воздухом и оседает в том числе на датчике массового расхода воздуха. Даже в ролике, который 3 постами выше, об этом говорят. Причём тут загрязнённость самого фильтра (при таких то пробегах) и чек?
Я высказал те факты с которыми сталкиваюсь.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Воздушный фильтр. Замена.
haller, А там не надо много, всего то пары которые со временем образуют тонкую непроницаемую плёнку на датчике!!!
Вы не поверите и я удивлён, но у меня даже на тяжёлой технике фильтра при замене чище (запылённые - да, но такие грязные -нет)!!! не говоря уже о легковой. Скажите это влага и грязь с дорог или это масляные пятна на фильтре, что по вашей ссылке?
Вы не поверите и я удивлён, но у меня даже на тяжёлой технике фильтра при замене чище (запылённые - да, но такие грязные -нет)!!! не говоря уже о легковой. Скажите это влага и грязь с дорог или это масляные пятна на фильтре, что по вашей ссылке?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздушный фильтр. Замена.
Если фильтр простой, тогда просто пыль, если бумага пропитана маслом, то соответственно эта пыль превращается в эту грязь, причем как я уже говорил, это на всех Ниссанах где изначально стоит такой фильтр, я в первые с таким столкнулся за 25 лет когда в первый раз обслуживал Теану, и выяснял почему так происходит. У меня вдобавок к легковым еще автопарк грузовиков и такое видел впервые. Как правило да, забивает бумагу пылью, песком, потом просто морщит бумагу, современные грузовики выдают ошибку загрязнения фильтра. Если вспомнить старые авто, Газ 52, Волга, Москвич, то там стояли воздушные фильтра в которые заливалось масло, для карбюраторов это было нормально. Так вот эти фильтра просто снимали, сливали масло, после чего со дна соскребали грязь, промывали, продували, заливали свежее масло и ставили назад. Нафига Ниссан ставит промасленные фильтра, если кроме быстрейшего забивания толку ноль, мы это видим и по видео. Я согласен, что промаслянная бумага задержит большее количество микрочастиц, но с сегодняшними технологиями, можно просто менять структуру бумаги. Или заставить потребителя чаще менять фильтра. Кстати бывает на неоригиналах, сверху бумаги приклеен еще тонкий слой типа сентипона, для того что бы крупный мусор, листва, песок, не попадали на бумагу и меньша забивали, доп. грубая фильтрация. Так вот если ставлю такой фильтр, то синтепон не отрываю сразу, а отрываю его потом, если делаю продувку.