(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 34

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

интересно послушать разницу стиллена на рядом стоящих атмо и турбо
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик, на атмо я катал стиллен несколько месяцев, сигналки рядом орать начинают, не комфортно, особенно при разгоне на варике и на трассе тож надоедливо громко, даже с шумкой в круг, высоких много, по молодежному:)
догтроллей мне намного больше понравился, намного тише, НО когда машину продавал поставил сток и так закайфовал по трассе, НИЧЕГО не слышно, с шумкой в круг непонятно заведен ли двигатель или нет...
на турбе борла почти год, с шумкой в круг, громковато чуток, хочется потише, догтроллей недавно сделали для 4WD, думаю вообще отлично будет, и апрев обещают сделать тихий и эффективный выпуск целиком, жду...
хотя свист SRI при резком наборе скорости перекрывает многократно звук от борлы...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

то что разница есть, я понимаю, поэтому и сказал на рядом стоящих
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):залетчик, на атмо я катал стиллен несколько месяцев, сигналки рядом орать начинают, не комфортно, особенно при разгоне на варике и на трассе тож надоедливо громко, даже с шумкой в круг, высоких много, по молодежному:)
догтроллей мне намного больше понравился, намного тише, НО когда машину продавал поставил сток и так закайфовал по трассе, НИЧЕГО не слышно, с шумкой в круг непонятно заведен ли двигатель или нет...
на турбе борла почти год, с шумкой в круг, громковато чуток, хочется потише, догтроллей недавно сделали для 4WD, думаю вообще отлично будет, и апрев обещают сделать тихий и эффективный выпуск целиком, жду...
хотя свист SRI при резком наборе скорости перекрывает многократно звук от борлы...
Слушай, я вчера поставил Инжен.. SRI.. звук очень нравится, то очень громко - это у всех так ? Звук - типа свист похожий на утечку воздуха начиная с 2500 оборотов.. Машина работает идеально, никаких ошибок, на холостом не глохнет. Причем когда жмешь на гашетку, в районе 2500 оборов сперва какое то небольшое похрюкивание из под капота, потом этот свист ))
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

альтернатива GTM Downpipe (363-393$ там)


Efi Logic Nissan Juke Downpipe 2.5"
Изображение
$249.00 на 2вд
Евген34
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:16
Имя: Евгений
Мой автомобиль: JuKe

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Евген34 »

Магнафлоу приятный резонанс,пока только банку поставил
Вложения
Jc9kYuigKec.jpg
Jc9kYuigKec.jpg (5.29 КБ) 10694 просмотра
eDG5mMGRWKA.jpg
eDG5mMGRWKA.jpg (4.56 КБ) 10694 просмотра
kTWFGF6pXu0.jpg
kTWFGF6pXu0.jpg (4.33 КБ) 10694 просмотра
Евген34
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:16
Имя: Евгений
Мой автомобиль: JuKe

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Евген34 »

shikhov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 18:25
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Сочи, Краснодарский край

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение shikhov »

Всем привет. Доехал до меня холодный впуск Injen от Дмитрия 1806. Уже установил, теперь Джуковский делает "ЧУ-ЧУ")) На установку потратил где-то час времени, сильно не спешил. Есть небольшие улучшения в динамике авто, на 4 передаче раскручивается с 5000 до 6500 быстрее. Расход топлива вроде такой же остался 9-9.5л на 100км. Скоро ехать на межгород, протестирую по трассе ещё. Эх, еще бы выпуск тюнячий...)))
redsky
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 08:06
Имя: Динар
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190
Откуда: Казань

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение redsky »

Всем добрый день. Брал на другую машину выхлоп. И возник вопрос. Можно ли на жука поставить?
Jasma HKS. Нужно как то дорабатывать? Полный привод. Резонатор у нас посередине. Мало разбираюсь. Спасибо за помощь заранее
Вложения
image.jpg
image.jpg
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

с этой банкой едешь в любую контору где варят выхлопы и они скажут можно/нельзя и во сколько это обойдется
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

redsky, все просто, надо снизу измерить ближнюю к фланцу точку где можно новую банку приварить, у меня Borla так же расположена, но там банка короткая...
Fedor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2014, 06:28
Имя: Иван
Мой автомобиль: juke атмо mt
Откуда: Новоалтайск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Fedor »

Всем доброго времени суток! Почитав эту тему задался вопросом чипануть своего жука атмо на мехе. Цель преследую - увеличение тяги с низов. Подскажите где лучше прошить или чипануть в Новосибирске?и если прошить какая прошивка лучше?
И ещё кто-нибудь пробовал rs-chip вот такой http://rschip.ru/chiptuning/nissan/juke/ ?
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Всем привет! У меня радостный день я наконец подошел к финишной прямой переделки своей выхлопной системы.пришлось долго ждать прихода то одного то другого. Договорились на вторник отдаю свою ласточку волшебникам! Мне снимают всю выхлопную систему от задней банки до турбины. Установят пайп(GTM), прямоточный резонатор(Magnaflow), раздвоенную банку (Magnaflow) и две насадки того же производителя. Вся система будет построенна на нерж. 63 (2,5) диаметра. Выпелят в бампере под насадки вырезы за пояют подгиб покрасят и все! Как все будет готово отчитаюсь! По деньгам все про все выходит в 60 косых (выхлоп, работа и работа с бампером)
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Fedor писал(а):Всем доброго времени суток! Почитав эту тему задался вопросом чипануть своего жука атмо на мехе. Цель преследую - увеличение тяги с низов. Подскажите где лучше прошить или чипануть в Новосибирске?и если прошить какая прошивка лучше?
И ещё кто-нибудь пробовал rs-chip вот такой http://rschip.ru/chiptuning/nissan/juke/ ?
Я не думаю что вы сможете хоть как то заметно увеличить тягло на низах на атмо. Учитывая ценник всего этого дела - почти деньги на ветер. Атмо лучше просто не трогать
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Koluxa777 писал(а):Всем привет! У меня радостный день я наконец подошел к финишной прямой переделки своей выхлопной системы.пришлось долго ждать прихода то одного то другого. Договорились на вторник отдаю свою ласточку волшебникам! Мне снимают всю выхлопную систему от задней банки до турбины. Установят пайп(GTM), прямоточный резонатор(Magnaflow), раздвоенную банку (Magnaflow) и две насадки того же производителя. Вся система будет построенна на нерж. 63 (2,5) диаметра. Выпелят в бампере под насадки вырезы за пояют подгиб покрасят и все! Как все будет готово отчитаюсь! По деньгам все про все выходит в 60 косых (выхлоп, работа и работа с бампером)
Ценник как будто будет делать лично икзибит из весткосткастомз ))
Koluxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 21:50
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Откуда: Калуга

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Koluxa777 »

Сам в шоке но оно стоит того! Можно было удешевить проект сделать на базе имеющейся системы + взять не магнафлоу а что по проще например спортТАЗ или подобное! А так имеется не испорченная полная система стоковая!!!
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, 1500$ от турбины и раздвоенный выхлоп для РФ нормальный ценник, тока доунпайп больше 500$ в РФ обходится...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):TOLM, 1500$ от турбины и раздвоенный выхлоп для РФ нормальный ценник, тока доунпайп больше 500$ в РФ обходится...
Я просто написал что имхо это докуища денег за кучу железа и день работы. Кста про раздвоенный выхлоп - опять имхо - имеет смысл лишь на атмо когда выхлоп полностью идет свой от цилиндра. Когда сперва все сводится в один коллектор плюс небольшой объем мотора, одна труба вроде имеет больше смысла, раздвоенный - это просто внешний вид.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Koluxa777 писал(а):Сам в шоке но оно стоит того! Можно было удешевить проект сделать на базе имеющейся системы + взять не магнафлоу а что по проще например спортТАЗ или подобное! А так имеется не испорченная полная система стоковая!!!
Магнафлоу - это дешевейшая американская техника - и по дизайну и по материалам.

На ибее катбек Афе стоит от 550, даунпайп еще 220 (корткая хрень которая перед вторым катализатором) - это под 800 плюс доставка. Вместо Афе можно взять мидпайп от стиллена и даг сорли акслдек в те же деньги. Увы доставка будет недешевой.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Я кста сейчас думаю нужен мне мидпайп или нет. Сейчас только глушак стоит от Даг сорли. Думал взять мидпайп штилленовский

http://www.amazon.com/STILLEN-508198-St ... ke+midpipe

стоит http://www.ebay.com/itm/Doug-Thorley-83 ... 8c&vxp=mtr

Пытаюсь понять почувствую я разницу или нет. Думаю по звуку точно громче будет. ДАг Сорли сам по себе громковатый (( Машина в остальном сток кроме фильтра на впуске - инджен стоит

Мнения?

Или взять сразу Инджен кат бек и продать даг сорли - будет чуть дороже но более комплектно

http://www.amazon.com/gp/product/B007ZG ... %20midpipe

И почему то нет совсем отзывов про Афе http://www.amazon.com/49-36109-P-Cat-Ba ... ke+exhaust

Короче, мнения и флуд по теме приветствуются
Ответить