(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 33

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

залетчик, ну свиста у меня от короткого впуска достаточно:)
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):а, ну если акцент ставиться на дешевле, то вопросов не имею

банка с хорошим звуком стоит денег
мощи как таковой ни один кэтбек (где до него стоят 2 затычки-каталика) не приносит (1-2% в расчет не берем)

по мне так, из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
Ьанка глушителя - она что в штатах что в японии. Мне с Японии сложно что-то везти.

ну и когда есть доступ к ам производителям достаточно простой, запариваться с японией имхо глупо по вопросу глушака.
Последний раз редактировалось TOLM 21 апр 2014, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

1806 писал(а):залетчик, у человека 2wd, я про Espremium, с доп камерой...
а LEGAMAX Premium для 4wd мне не нравится, трубы низко висят, да и по центру, что мешало сделать нормальный двухтрубный???
плюсану.. имхо ужасный выпуск.. странно выглядит, думаю раза в два тяжелее стока и куча лишних труб
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

ктса (офф)

взвесил вчера стилен акслбек для переднего привода - 3.3 кг.. реально легкий
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):а, ну если акцент ставиться на дешевле, то вопросов не имею

банка с хорошим звуком стоит денег
мощи как таковой ни один кэтбек (где до него стоят 2 затычки-каталика) не приносит (1-2% в расчет не берем)

по мне так, из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
2 процента прироста просто так уже неплохо. стиллен кста чувствуется очень неплохо. прежним авто был ярис 1.5 литра атмо.. так замена просто банки, не трогая мидпайп с двумя катализаторами - вообще небо и земля

в общем, моя машина не согласный
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Залетчик

Такой у тебя? (вниз проверни страницу).

http://www.hkseurope.com/news/story.asp?NewsID=105

Видео на утубе.
http://www.youtube.com/watch?v=ClVdb55j9CM

Сколько это удовольствие в россии получить на руки стоило?
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Апдейт: таки заказал Даг Сорли

Думаю, нужен ли мне теперь мидпайп. Из имеющегося в продаже - только стиллен ((

http://www.amazon.com/STILLEN-508198-St ... ke+midpipe
im@c
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение im@c »

Я таки решил попробовать стиллен. Заказал, придет поставлю, посмотрю насколько он громкий. Остальное небюджетно выходит...что магнафлоу, что борла, что DT - все с доставкой сильно дороже...либо приживется стиллен, либо буду кастом делать с разводкой, других вариантов нет.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

TOLM, да на 21стр есть фоты. Брал чуть б/у в районе 11тыр
На турбо эти 2% мощности увеличиваются одним легким движением пальца))
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):TOLM, да на 21стр есть фоты. Брал чуть б/у в районе 11тыр
На турбо эти 2% мощности увеличиваются одним легким движением пальца))
Еще раз посмотрел на сайте компании - из описания - улучшает внешний вид. Ни одного намека на график типа улучшает хоть что-то. Даже интейк их, от которого толку ноль - и то график выложили.

По звуку - на мой слух как у стока?
ХКС
http://www.youtube.com/watch?v=ClVdb55j9CM
Сток (первая часть видео)
http://www.youtube.com/watch?v=g69ZOEoHV0Q

У меня сложилось мнение, что добавив вторую трубу сверху (камера)- по сути они сделали резонатор гельмгольца, который используется в штатном глушаке и убрали низкочастотную составляющую, убив потениал для увеличения мощности.

В общем, штука очень красивая, но в этом вроде достоинства и заканчиваются ((
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Кста, про самопал (типа мысли вслух)

В среднем приличный акслбек от средней руки производителя стоит 250-350 долларов. За эти деньги получаем изделие в виде трубы 2.0-2.5 дюйма с фланцем к которой приделана прямоточная или иная другая банка, после чего приварена насадка. Если рядом есть приличный сварщик с трубогибом - по работе в пределах 30-60 минут.

Вижу на ебае кучу недорогих прямоточных банок, из которых имхо при желании можно вполне неплохое издение изготовить: вот например
megan racing - вполне неплохое железо с клевой флейтой http://www.ebay.com/itm/Megan-Racing-N1 ... 42&vxp=mtr
или диси изделие (44 доллара за вполне себе глушак) http://www.ebay.com/itm/DC-SPORTS-3-5-S ... 1d&vxp=mtr
Есть интереные варианты - к примеру flowmaster - с виду глушаки так себе, но они делают акцент на звуке. Гляньте видео - интересно получается. Внутри необычно выглядят - не просто две трубы и два резонатора.
http://www.youtube.com/watch?v=JcqJmwaDfYE
Под наши нужды хорошо может подойти их типа прямоток с двумя конусами http://www.youtube.com/watch?v=MqeCfwUy7t8
За него правда 140 енотов просят
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Заказал себе инжен короткий на впуск (SRI который).

Видел в начале ветки фотки гидрозащиты - такой тканевый чехольчик. Вопрос: как эта хрень влияет на производительность девайса, если вообще влияет?

Думаю нужен мне такой хайдрошилд или нет (вроде рядом с краем капота, не хотелось бы случайно воды налить на конус)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает, тише и воздух более холодный забирает, установка чуть сложнее, для него защита желательна, на производительность она особо не влияет...
для SRI защита особо не нужна, это в регионах где часто ОЧ мощные дожди типа ураганов всяких или если вода на капот будет заливать, что большая редкость...
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Привет

У меня была длинная херь под крылом на прошлой машине, с тех пор - ну их в топку

Фильтр должен быть на виду и легко видимым

Дождей много и они часто сильные, поэтому закажу и эту защиту. Попробую черную (сам сри тоже черная труба) чтобы меньше в глаза бросалось.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Приехал мой глушак http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703 ... nImageLink

По звуку пока очень нравится: клевая басовая нотка на холостом ходу. В целом чуть громче стока в диапазоне 600-2000 гц. Рыка вообще нет, просто клевый такой звучок.
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

Video https://www.youtube.com/watch?v=ZXxLUT8TaeA

Последние 20 секунд более адекватно звук передают
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

1806 писал(а):TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает,...
:lol: вы все пытаетесь поймать те мифические 2-4 л.с.?
попомером вы их всёравно не почувствуете, лучше просто следить за чистотой фильтра, чем гоняться за воздухом "чуть похолоднее"
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение TOLM »

залетчик писал(а):
1806 писал(а):TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает,...
:lol: вы все пытаетесь поймать те мифические 2-4 л.с.?
попомером вы их всёравно не почувствуете, лучше просто следить за чистотой фильтра, чем гоняться за воздухом "чуть похолоднее"
Я на прежнем авто глушак и интейк очень хорошо чувствовал. Ярис 1.5 литра. На турбе доложно быть заметнее
im@c
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение im@c »

Пришел мой стиллен из штатов. 2 недели и 300 долларов с доставкой.
сегодня поставил, погонял в разных режимах
могу сказать следующее: я думал будет много хуже, громче итд. По факту звук слышно под активным газом, с 2 до 3 -4-5 тыщ он комфортно громкий, никакого пароходного гула, воя и прочего не наблюдается. если просто поддерживать скорость, без педалирования, его вообще не слышно, чуть ли не тише стока))) Так же нет ощущения зубилы с прямотоком который ревет так что стекла лопаются. Вполне себе басок, ехать комфортно, музыку слышно...ну и разгон слышно))))) я в целом доволен, поезжу посмотрю как со временем будет.
за свои деньги неплохой вариант кмк
dimon02081985
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke
Откуда: МО

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение dimon02081985 »

im@c писал(а):Пришел мой стиллен из штатов. 2 недели и 300 долларов с доставкой.
сегодня поставил, погонял в разных режимах
могу сказать следующее: я думал будет много хуже, громче итд. По факту звук слышно под активным газом, с 2 до 3 -4-5 тыщ он комфортно громкий, никакого пароходного гула, воя и прочего не наблюдается. если просто поддерживать скорость, без педалирования, его вообще не слышно, чуть ли не тише стока))) Так же нет ощущения зубилы с прямотоком который ревет так что стекла лопаются. Вполне себе басок, ехать комфортно, музыку слышно...ну и разгон слышно))))) я в целом доволен, поезжу посмотрю как со временем будет.
за свои деньги неплохой вариант кмк
Это хорошо что нравится, я снял через неделю, т.к то ли слух уж очень обострен, то ли шумка ни какая в багажнике. Но ревел он адски :twisted:
Ответить