Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 33
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
залетчик, ну свиста у меня от короткого впуска достаточно:)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ьанка глушителя - она что в штатах что в японии. Мне с Японии сложно что-то везти.залетчик писал(а):а, ну если акцент ставиться на дешевле, то вопросов не имею
банка с хорошим звуком стоит денег
мощи как таковой ни один кэтбек (где до него стоят 2 затычки-каталика) не приносит (1-2% в расчет не берем)
по мне так, из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
ну и когда есть доступ к ам производителям достаточно простой, запариваться с японией имхо глупо по вопросу глушака.
Последний раз редактировалось TOLM 21 апр 2014, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
плюсану.. имхо ужасный выпуск.. странно выглядит, думаю раза в два тяжелее стока и куча лишних труб1806 писал(а):залетчик, у человека 2wd, я про Espremium, с доп камерой...
а LEGAMAX Premium для 4wd мне не нравится, трубы низко висят, да и по центру, что мешало сделать нормальный двухтрубный???
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ктса (офф)
взвесил вчера стилен акслбек для переднего привода - 3.3 кг.. реально легкий
взвесил вчера стилен акслбек для переднего привода - 3.3 кг.. реально легкий
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
2 процента прироста просто так уже неплохо. стиллен кста чувствуется очень неплохо. прежним авто был ярис 1.5 литра атмо.. так замена просто банки, не трогая мидпайп с двумя катализаторами - вообще небо и землязалетчик писал(а):а, ну если акцент ставиться на дешевле, то вопросов не имею
банка с хорошим звуком стоит денег
мощи как таковой ни один кэтбек (где до него стоят 2 затычки-каталика) не приносит (1-2% в расчет не берем)
по мне так, из всех банок симпатична по звуку и виду это HKS Legamax Premium
в общем, моя машина не согласный
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Залетчик
Такой у тебя? (вниз проверни страницу).
http://www.hkseurope.com/news/story.asp?NewsID=105
Видео на утубе.
http://www.youtube.com/watch?v=ClVdb55j9CM
Сколько это удовольствие в россии получить на руки стоило?
Такой у тебя? (вниз проверни страницу).
http://www.hkseurope.com/news/story.asp?NewsID=105
Видео на утубе.
http://www.youtube.com/watch?v=ClVdb55j9CM
Сколько это удовольствие в россии получить на руки стоило?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Апдейт: таки заказал Даг Сорли
Думаю, нужен ли мне теперь мидпайп. Из имеющегося в продаже - только стиллен ((
http://www.amazon.com/STILLEN-508198-St ... ke+midpipe
Думаю, нужен ли мне теперь мидпайп. Из имеющегося в продаже - только стиллен ((
http://www.amazon.com/STILLEN-508198-St ... ke+midpipe
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Я таки решил попробовать стиллен. Заказал, придет поставлю, посмотрю насколько он громкий. Остальное небюджетно выходит...что магнафлоу, что борла, что DT - все с доставкой сильно дороже...либо приживется стиллен, либо буду кастом делать с разводкой, других вариантов нет.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, да на 21стр есть фоты. Брал чуть б/у в районе 11тыр
На турбо эти 2% мощности увеличиваются одним легким движением пальца))
На турбо эти 2% мощности увеличиваются одним легким движением пальца))
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Еще раз посмотрел на сайте компании - из описания - улучшает внешний вид. Ни одного намека на график типа улучшает хоть что-то. Даже интейк их, от которого толку ноль - и то график выложили.залетчик писал(а):TOLM, да на 21стр есть фоты. Брал чуть б/у в районе 11тыр
На турбо эти 2% мощности увеличиваются одним легким движением пальца))
По звуку - на мой слух как у стока?
ХКС
http://www.youtube.com/watch?v=ClVdb55j9CM
Сток (первая часть видео)
http://www.youtube.com/watch?v=g69ZOEoHV0Q
У меня сложилось мнение, что добавив вторую трубу сверху (камера)- по сути они сделали резонатор гельмгольца, который используется в штатном глушаке и убрали низкочастотную составляющую, убив потениал для увеличения мощности.
В общем, штука очень красивая, но в этом вроде достоинства и заканчиваются ((
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Кста, про самопал (типа мысли вслух)
В среднем приличный акслбек от средней руки производителя стоит 250-350 долларов. За эти деньги получаем изделие в виде трубы 2.0-2.5 дюйма с фланцем к которой приделана прямоточная или иная другая банка, после чего приварена насадка. Если рядом есть приличный сварщик с трубогибом - по работе в пределах 30-60 минут.
Вижу на ебае кучу недорогих прямоточных банок, из которых имхо при желании можно вполне неплохое издение изготовить: вот например
megan racing - вполне неплохое железо с клевой флейтой http://www.ebay.com/itm/Megan-Racing-N1 ... 42&vxp=mtr
или диси изделие (44 доллара за вполне себе глушак) http://www.ebay.com/itm/DC-SPORTS-3-5-S ... 1d&vxp=mtr
Есть интереные варианты - к примеру flowmaster - с виду глушаки так себе, но они делают акцент на звуке. Гляньте видео - интересно получается. Внутри необычно выглядят - не просто две трубы и два резонатора.
http://www.youtube.com/watch?v=JcqJmwaDfYE
Под наши нужды хорошо может подойти их типа прямоток с двумя конусами http://www.youtube.com/watch?v=MqeCfwUy7t8
За него правда 140 енотов просят
В среднем приличный акслбек от средней руки производителя стоит 250-350 долларов. За эти деньги получаем изделие в виде трубы 2.0-2.5 дюйма с фланцем к которой приделана прямоточная или иная другая банка, после чего приварена насадка. Если рядом есть приличный сварщик с трубогибом - по работе в пределах 30-60 минут.
Вижу на ебае кучу недорогих прямоточных банок, из которых имхо при желании можно вполне неплохое издение изготовить: вот например
megan racing - вполне неплохое железо с клевой флейтой http://www.ebay.com/itm/Megan-Racing-N1 ... 42&vxp=mtr
или диси изделие (44 доллара за вполне себе глушак) http://www.ebay.com/itm/DC-SPORTS-3-5-S ... 1d&vxp=mtr
Есть интереные варианты - к примеру flowmaster - с виду глушаки так себе, но они делают акцент на звуке. Гляньте видео - интересно получается. Внутри необычно выглядят - не просто две трубы и два резонатора.
http://www.youtube.com/watch?v=JcqJmwaDfYE
Под наши нужды хорошо может подойти их типа прямоток с двумя конусами http://www.youtube.com/watch?v=MqeCfwUy7t8
За него правда 140 енотов просят
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Заказал себе инжен короткий на впуск (SRI который).
Видел в начале ветки фотки гидрозащиты - такой тканевый чехольчик. Вопрос: как эта хрень влияет на производительность девайса, если вообще влияет?
Думаю нужен мне такой хайдрошилд или нет (вроде рядом с краем капота, не хотелось бы случайно воды налить на конус)
Видел в начале ветки фотки гидрозащиты - такой тканевый чехольчик. Вопрос: как эта хрень влияет на производительность девайса, если вообще влияет?
Думаю нужен мне такой хайдрошилд или нет (вроде рядом с краем капота, не хотелось бы случайно воды налить на конус)
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает, тише и воздух более холодный забирает, установка чуть сложнее, для него защита желательна, на производительность она особо не влияет...
для SRI защита особо не нужна, это в регионах где часто ОЧ мощные дожди типа ураганов всяких или если вода на капот будет заливать, что большая редкость...
для SRI защита особо не нужна, это в регионах где часто ОЧ мощные дожди типа ураганов всяких или если вода на капот будет заливать, что большая редкость...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Привет
У меня была длинная херь под крылом на прошлой машине, с тех пор - ну их в топку
Фильтр должен быть на виду и легко видимым
Дождей много и они часто сильные, поэтому закажу и эту защиту. Попробую черную (сам сри тоже черная труба) чтобы меньше в глаза бросалось.
У меня была длинная херь под крылом на прошлой машине, с тех пор - ну их в топку
Фильтр должен быть на виду и легко видимым
Дождей много и они часто сильные, поэтому закажу и эту защиту. Попробую черную (сам сри тоже черная труба) чтобы меньше в глаза бросалось.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Приехал мой глушак http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703 ... nImageLink
По звуку пока очень нравится: клевая басовая нотка на холостом ходу. В целом чуть громче стока в диапазоне 600-2000 гц. Рыка вообще нет, просто клевый такой звучок.
По звуку пока очень нравится: клевая басовая нотка на холостом ходу. В целом чуть громче стока в диапазоне 600-2000 гц. Рыка вообще нет, просто клевый такой звучок.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
вы все пытаетесь поймать те мифические 2-4 л.с.?1806 писал(а):TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает,...
попомером вы их всёравно не почувствуете, лучше просто следить за чистотой фильтра, чем гоняться за воздухом "чуть похолоднее"
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Я на прежнем авто глушак и интейк очень хорошо чувствовал. Ярис 1.5 литра. На турбе доложно быть заметнеезалетчик писал(а):вы все пытаетесь поймать те мифические 2-4 л.с.?1806 писал(а):TOLM, тебе можно CAI ставить, он больше прибавки дает,...
попомером вы их всёравно не почувствуете, лучше просто следить за чистотой фильтра, чем гоняться за воздухом "чуть похолоднее"
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 12:46
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD LE
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Пришел мой стиллен из штатов. 2 недели и 300 долларов с доставкой.
сегодня поставил, погонял в разных режимах
могу сказать следующее: я думал будет много хуже, громче итд. По факту звук слышно под активным газом, с 2 до 3 -4-5 тыщ он комфортно громкий, никакого пароходного гула, воя и прочего не наблюдается. если просто поддерживать скорость, без педалирования, его вообще не слышно, чуть ли не тише стока))) Так же нет ощущения зубилы с прямотоком который ревет так что стекла лопаются. Вполне себе басок, ехать комфортно, музыку слышно...ну и разгон слышно))))) я в целом доволен, поезжу посмотрю как со временем будет.
за свои деньги неплохой вариант кмк
сегодня поставил, погонял в разных режимах
могу сказать следующее: я думал будет много хуже, громче итд. По факту звук слышно под активным газом, с 2 до 3 -4-5 тыщ он комфортно громкий, никакого пароходного гула, воя и прочего не наблюдается. если просто поддерживать скорость, без педалирования, его вообще не слышно, чуть ли не тише стока))) Так же нет ощущения зубилы с прямотоком который ревет так что стекла лопаются. Вполне себе басок, ехать комфортно, музыку слышно...ну и разгон слышно))))) я в целом доволен, поезжу посмотрю как со временем будет.
за свои деньги неплохой вариант кмк
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: МО
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Это хорошо что нравится, я снял через неделю, т.к то ли слух уж очень обострен, то ли шумка ни какая в багажнике. Но ревел он адскиim@c писал(а):Пришел мой стиллен из штатов. 2 недели и 300 долларов с доставкой.
сегодня поставил, погонял в разных режимах
могу сказать следующее: я думал будет много хуже, громче итд. По факту звук слышно под активным газом, с 2 до 3 -4-5 тыщ он комфортно громкий, никакого пароходного гула, воя и прочего не наблюдается. если просто поддерживать скорость, без педалирования, его вообще не слышно, чуть ли не тише стока))) Так же нет ощущения зубилы с прямотоком который ревет так что стекла лопаются. Вполне себе басок, ехать комфортно, музыку слышно...ну и разгон слышно))))) я в целом доволен, поезжу посмотрю как со временем будет.
за свои деньги неплохой вариант кмк