Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Эксплуатация турбины
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Эксплуатация турбины
Всем, привет!
Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста. Что бы турбина служила долго, ее нужно правильно эксплуатировать. А как это?
Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста. Что бы турбина служила долго, ее нужно правильно эксплуатировать. А как это?
Re: Эксплуатация турбины
мои познания - хорошее масло, своевременная замена, не дуть столько сколько она не может переварить, охлаждать при завершении использования (т.е. не глушить сразу после того как она работала в "активном режиме"), вроде всё
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: Эксплуатация турбины
Масло – ок, понятно. Интересно сколько нужно на холостых зимой постоять перед тем, как тронуться. Сколько нужно постоять на холостых после езды.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Эксплуатация турбины
Сколько нужно прогревать движок ( это турбины не касается), каждый греет сколько считает нужным, сколько имеет времени, но пока не появится второй палки, ехать не советовал бы. Про остывание турбины на холостом. Тут надо смотреть последние 5 минут езды, если в течении них было больше 3500-4000 оборотов, можно постоять минуты три на холостом, если 6000-можно минут пять.
Re: Эксплуатация турбины
Лучше прогревать двигатель перед поездкой в принципе, это нужно не только двиглу, но и вариатору. Достаточно минуты после остановки и потом можно глушить. Чтобы не париться можно поставить турботаймер , сейчас много сигнализаций идет с турботаймерами.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
- Имя: Митяй
- Мой автомобиль: Nissan Stagea
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация турбины
http://www.turbo-lab.com/instr.php
это основное
короче хорошее масло и следи за его уровнем. меняй масло раз в 5000км. поставь турбо таймер, ну или во многих сигнализациях есть функция турботаймера, поставь таймер на 1-2 минуты. на холодном движке старайся ездить в турбо яме т.е не крути мотор, чтобы турбина на холодную не выходила на буст3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
3.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.
3.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.
3.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.
3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
это основное
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация турбины
Ключевой момент - "после активной езды". Въезжая после пробки во двор, как раз пару минут уходит, чтобы запарковаться. И турбо-таймер никакой не нужен
Re: Эксплуатация турбины
жукаводы просветите что это за зверь турбина...как проверить в ней уровень масла?где она находится?при то дилер обязан доливать масло и смотреть ее состояние?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Эксплуатация турбины
страшное дело б\у жук....
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Эксплуатация турбины
o-l-g-a-, не крутите двигатель выше 3000 оборотов и забудете про проблемы с маслом!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Эксплуатация турбины
Турбина смазывается маслом двигателя, просто держите уровень масла в движке в норме. Ездите как хотите, у меня 75 тыщ пробег, кручу как хочу, ни разу не доливал масло до ТО.o-l-g-a- писал(а):жукаводы просветите что это за зверь турбина...как проверить в ней уровень масла?где она находится?при то дилер обязан доливать масло и смотреть ее состояние?
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Эксплуатация турбины
o-l-g-a-, соглашусь с ROCK: 30000км - полет нормальный, долил немного, один раз, в районе 8 тыс. км. Больше между 10 и 20-ю не доливал. На CX-7 турбина была родная все 136000 км;)
Re: Эксплуатация турбины
спасибо за ответы,с крещением всех, чтоб не плодить глупые темы спрошу ещё разок тут,на приборке появляется при заводе ключик и надпись оил гуд в книжки прочла что все с маслом в норме,а вот как это убрать? не поняла раньше такого не замечала.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Эксплуатация турбины
o-l-g-a-, так пусть горит, это же лучше, чем под капотом проверять уровень масла. Если появится ойл лоу, значит надо масло доливать.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Эксплуатация турбины
Это нельзя убрать, а раньше не замечали потому что могли долго не ждать когда поворачивали ключ в положение зажигание и заводили машину и надпись просто не успевала появляться.o-l-g-a- писал(а):спасибо за ответы,с крещением всех, чтоб не плодить глупые темы спрошу ещё разок тут,на приборке появляется при заводе ключик и надпись оил гуд в книжки прочла что все с маслом в норме,а вот как это убрать? не поняла раньше такого не замечала.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Эксплуатация турбины
o-l-g-a-, эта надпись всегда появляется на несколько секунд при запуске. А вот если в это время нажать кнопочку на панели приборов, то машинка еще и покажет условными кружочками этот уровень масла, который гуд
Re: Эксплуатация турбины
По поводу прогрева, кстати, есть разные мнения. На новых октавиях рс, например, производитель заявляет, что авто нельзя прогревать на холостых, а только при езде.
Последний раз редактировалось irmn 20 янв 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация турбины
А зачем тогда вообще покупать турбо?Dan Rous писал(а):o-l-g-a-, не крутите двигатель выше 3000 оборотов и забудете про проблемы с маслом!
Чтобы почувствовать весь кайф мотора, его как раз и надо крутить выше 3000 об/мин. Он просто создан для жизни в оборотах выше 4000. Причём это касается не только турбо, но и обычного пихла. К тому же уровень масла постоянно показывается при запуске, так что купите у ниссана литр и катайте его с собой на всякий.
Re: Эксплуатация турбины
А собственно какую кнопку нажать нужно?Serge писал(а):o-l-g-a-, эта надпись всегда появляется на несколько секунд при запуске. А вот если в это время нажать кнопочку на панели приборов, то машинка еще и покажет условными кружочками этот уровень масла, который гуд