Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Эксплуатация турбины

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
PereCC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nismo
Откуда: Мск

Эксплуатация турбины

Сообщение PereCC »

Всем, привет!
Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста. Что бы турбина служила долго, ее нужно правильно эксплуатировать. А как это?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение залетчик »

мои познания - хорошее масло, своевременная замена, не дуть столько сколько она не может переварить, охлаждать при завершении использования (т.е. не глушить сразу после того как она работала в "активном режиме"), вроде всё
PereCC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nismo
Откуда: Мск

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение PereCC »

Масло – ок, понятно. Интересно сколько нужно на холостых зимой постоять перед тем, как тронуться. Сколько нужно постоять на холостых после езды.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение ROCK »

Сколько нужно прогревать движок ( это турбины не касается), каждый греет сколько считает нужным, сколько имеет времени, но пока не появится второй палки, ехать не советовал бы. Про остывание турбины на холостом. Тут надо смотреть последние 5 минут езды, если в течении них было больше 3500-4000 оборотов, можно постоять минуты три на холостом, если 6000-можно минут пять.
VmegaF
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:21
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение VmegaF »

Лучше прогревать двигатель перед поездкой в принципе, это нужно не только двиглу, но и вариатору. Достаточно минуты после остановки и потом можно глушить. Чтобы не париться можно поставить турботаймер , сейчас много сигнализаций идет с турботаймерами.
skyordie
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
Имя: Митяй
Мой автомобиль: Nissan Stagea
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение skyordie »

http://www.turbo-lab.com/instr.php
3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.
3.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.
3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.
3.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
3.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.
3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.
3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.
3.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.
3.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.
3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
короче хорошее масло и следи за его уровнем. меняй масло раз в 5000км. поставь турбо таймер, ну или во многих сигнализациях есть функция турботаймера, поставь таймер на 1-2 минуты. на холодном движке старайся ездить в турбо яме т.е не крути мотор, чтобы турбина на холодную не выходила на буст
это основное
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение ostin »

Ключевой момент - "после активной езды". Въезжая после пробки во двор, как раз пару минут уходит, чтобы запарковаться. И турбо-таймер никакой не нужен 8-)
o-l-g-a-
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 16:06

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение o-l-g-a- »

жукаводы просветите что это за зверь турбина...как проверить в ней уровень масла?где она находится?при то дилер обязан доливать масло и смотреть ее состояние?
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение gnus68 »

страшное дело б\у жук....
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Dan Rous »

o-l-g-a-, не крутите двигатель выше 3000 оборотов и забудете про проблемы с маслом!
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение ROCK »

o-l-g-a- писал(а):жукаводы просветите что это за зверь турбина...как проверить в ней уровень масла?где она находится?при то дилер обязан доливать масло и смотреть ее состояние?
Турбина смазывается маслом двигателя, просто держите уровень масла в движке в норме. Ездите как хотите, у меня 75 тыщ пробег, кручу как хочу, ни разу не доливал масло до ТО.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Чайка73 »

o-l-g-a-, соглашусь с ROCK: 30000км - полет нормальный, долил немного, один раз, в районе 8 тыс. км. Больше между 10 и 20-ю не доливал. На CX-7 турбина была родная все 136000 км;)
o-l-g-a-
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 16:06

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение o-l-g-a- »

спасибо за ответы,с крещением всех, чтоб не плодить глупые темы спрошу ещё разок тут,на приборке появляется при заводе ключик и надпись оил гуд в книжки прочла что все с маслом в норме,а вот как это убрать? не поняла раньше такого не замечала.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение ROCK »

o-l-g-a-, так пусть горит, это же лучше, чем под капотом проверять уровень масла. Если появится ойл лоу, значит надо масло доливать.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение aleshke »

o-l-g-a- писал(а):спасибо за ответы,с крещением всех, чтоб не плодить глупые темы спрошу ещё разок тут,на приборке появляется при заводе ключик и надпись оил гуд в книжки прочла что все с маслом в норме,а вот как это убрать? не поняла раньше такого не замечала.
Это нельзя убрать, а раньше не замечали потому что могли долго не ждать когда поворачивали ключ в положение зажигание и заводили машину и надпись просто не успевала появляться.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Serge »

o-l-g-a-, эта надпись всегда появляется на несколько секунд при запуске. А вот если в это время нажать кнопочку на панели приборов, то машинка еще и покажет условными кружочками этот уровень масла, который гуд :)
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение irmn »

По поводу прогрева, кстати, есть разные мнения. На новых октавиях рс, например, производитель заявляет, что авто нельзя прогревать на холостых, а только при езде.
Последний раз редактировалось irmn 20 янв 2014, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение irmn »

Dan Rous писал(а):o-l-g-a-, не крутите двигатель выше 3000 оборотов и забудете про проблемы с маслом!
А зачем тогда вообще покупать турбо?
Чтобы почувствовать весь кайф мотора, его как раз и надо крутить выше 3000 об/мин. Он просто создан для жизни в оборотах выше 4000. Причём это касается не только турбо, но и обычного пихла. К тому же уровень масла постоянно показывается при запуске, так что купите у ниссана литр и катайте его с собой на всякий.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Dan Rous »

:lol:
Vovik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:45
Имя: Вовик
Мой автомобиль: Juke
Откуда: Мск

Re: Эксплуатация турбины

Сообщение Vovik »

Serge писал(а):o-l-g-a-, эта надпись всегда появляется на несколько секунд при запуске. А вот если в это время нажать кнопочку на панели приборов, то машинка еще и покажет условными кружочками этот уровень масла, который гуд :)
А собственно какую кнопку нажать нужно?
Ответить