Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 9
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Сегодня был на тестдрайве жука. Правда была только одна комплектация: 190 л.с., полный привод. Управляемость и резвость суперские. Подвеска в меру жесткая и тихая. Шумка на 3-ку. Звук двигателя - 5 (турбина делает свое дело). Из минусов (но это конкретного автомобиля): пробег тестдрайвовской машинки менее полутора тысяч км, но уже сломаны дворники и стук в рулевую колонку. Может рейка, может яйца, неприятно. Спрашивал о проблеме с открыванием/закрыванием дверей - говорят что не слышали про такое. Работу печки оценить не удалось, т.к. на улице было всего -5.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Никогда не спрашивайте у дилера перед покупкой о каких то косяках, о которых все знают.Bombat писал(а): Спрашивал о проблеме с открыванием/закрыванием дверей - говорят что не слышали про такое.
С его стороны будет закос под дурочка, это сто процентов, убеждался многократно.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Такая же история, а другого не было. Даже кататься не стал. Смысл? Мне-то надо монопривод 117л.с., а это почти другой автомобиль...Сегодня был на тестдрайве жука. Правда была только одна комплектация: 190 л.с., полный привод.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ХАС
Я хотел посмотреть насколько он шумный и управляемый. В нормальном режиме с отключенным задним приводом думаю что разница не очень большая. При разгоне конечно турбина дает о себе знать, а на крейсерской скорости скорее всего одинаково.
Я хотел посмотреть насколько он шумный и управляемый. В нормальном режиме с отключенным задним приводом думаю что разница не очень большая. При разгоне конечно турбина дает о себе знать, а на крейсерской скорости скорее всего одинаково.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Bombat, разницы в шуме 2WD / 4WD услышать невозможно, на крейсерских скоростях до 160 двигателя вы не услышите вовсе, а также не услышите нешипованую резину, и зеркала с закрытыми окнами
шум мотора есть лишь при разгоне авто с подключением турбины с 3.5 до 6.5 оборотах (турбина на 3х врубается)
управляемость сложно передать, ну представьте круговое движение (с радиусом закругления 50м) на зимней дороге без снега на скоростях до 100 км/ч не отличимое от асфальтового для многих недоприводов
шум мотора есть лишь при разгоне авто с подключением турбины с 3.5 до 6.5 оборотах (турбина на 3х врубается)
управляемость сложно передать, ну представьте круговое движение (с радиусом закругления 50м) на зимней дороге без снега на скоростях до 100 км/ч не отличимое от асфальтового для многих недоприводов
Последний раз редактировалось Dan Rous 12 янв 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
117 и 190 это совсем разные машины с разной управляемостью задний привод как раз и нужен для управляемости и ездить на полноприводном жуке с отключеным задним приводом как-то странно для меня...а уж про динамику я вообще молчу турбину как раз хочется слушать и слушать-это не шум,а песня
Последний раз редактировалось gnus68 12 янв 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
gnus68, абсолютно согласен, и езжу на принудительном 4WD не ограничивая себя в скоростях и перестроениях через снежные накаты меж полос
лишь одно НО: еще раз повторюсь - Turbo Juke тормозит дольше и длиннее, чем разгоняется - обязательно следует учитывать этот факт
лишь одно НО: еще раз повторюсь - Turbo Juke тормозит дольше и длиннее, чем разгоняется - обязательно следует учитывать этот факт
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Dan Rous, ездите на 4wd или 4wd-avto?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
блин...вот к тормозам у меня как-то никаких претензий.правда я езжу быстро,но аккуратно и экстренно торможу редко,стараюсь чуть-чуть просчитывать ситуацию наперёд
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ROCK, езжу на принудительном 4WD
что не ясно написано?!
а если никого (часто выезжаю по ночам) рядом не стояло.. 100-120
я про город ессно
и ваще тут тема про печку.. оффтопим. сорь
что не ясно написано?!
если не плетусь за кем либо, меньше 80 не еду.. на обгонах до 120 примерноgnus68 писал(а):блин...вот к тормозам у меня как-то никаких претензий.правда я езжу быстро,но аккуратно и экстренно торможу редко,стараюсь чуть-чуть просчитывать ситуацию наперёд
а если никого (часто выезжаю по ночам) рядом не стояло.. 100-120
я про город ессно
и ваще тут тема про печку.. оффтопим. сорь
Последний раз редактировалось Dan Rous 12 янв 2014, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
4wd-avto всегда)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Если оно работает (4wd, без авто) как я думаю, то в этом режиме: низкая управляемость, повышенный расход, более быстрый износ шин и трансмиссии. А плюсов нет, этот режим для легкого бездорожья.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
да я вообще на скорость не смотрю...педаль в пол и сколько можно по дорожной обстановке)единственно у меня на магнитоле предупреждения о камерах выскакивают-тут уж до 80 приходится притормаживать)
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
ROCK, повышенная управляемость (даж на БК кажет что задние гребут всегда), на расход мне поф (16.1 по БК за 1.5 года), про шины ваще не заморачиваюсь. и еще раз Juke - не для бездорожья.
это маленький гоночный городской болид
это маленький гоночный городской болид
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
я тоже так думаю-для снегопада,там вроде даже ограничение по скорости есть-инструкцию лень читать)а расход у меня и так больше 20л.,правда с автозапускамиROCK писал(а):Если оно работает (4wd, без авто) как я думаю, то в этом режиме: низкая управляемость, повышенный расход, более быстрый износ шин и трансмиссии. А плюсов нет, этот режим для легкого бездорожья.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
вот люди жиру бесятся. видите ли у них окно затягивает. у нас тут -60, не то что затягивает, льдом покрывается. все машины в обязательном порядке утепляются и двойные стекла. при холостом и с печкой на максимуме на любой машине температура падает у нас, даже с двигателями 4 литра. не знаю, как мой жук зиму переживет, думаю сильно ездить в -60 не буду, для этого более крепкие машины есть.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
terminator_yakut,
не совсем понятно возмущение. Авто себя позиционирует как экономное, за счет чего якобы печка слабая. Я еще раз убедился, что ничего экономичного в этом авто нет. Сейчас расход 10.2 при активной езде, что в принципе не так мало, а за счет чего получается такие проблемы с печкой? тупо печка заточена под теплый климат и двигатель тут не при чем, отсуюда и возмущения владельцев, которые до этого ездили на более старых авто и не испытывали таких бредовых трудностей...
не совсем понятно возмущение. Авто себя позиционирует как экономное, за счет чего якобы печка слабая. Я еще раз убедился, что ничего экономичного в этом авто нет. Сейчас расход 10.2 при активной езде, что в принципе не так мало, а за счет чего получается такие проблемы с печкой? тупо печка заточена под теплый климат и двигатель тут не при чем, отсуюда и возмущения владельцев, которые до этого ездили на более старых авто и не испытывали таких бредовых трудностей...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 21:08
- Имя: Angel
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD Turbo
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Меня смущает только то, что по сравнению с моим прежним авто (РАВ-4), салон на холостых нагревается очень плохо. Но стоит начать движение, и уже тепло. А на рафике пока движок греется, садишся- уже тепло. В остальном печка показала себя очень неплохо, морозу уже до -48 были. С дверями проблем не было, а вот замок багажника мозг поимел, когда я его в мороз открыла, он замерз и всю дорогу горела лампочка, что багажник открыт.
З.ы. расход топлива при -43 показал 14,5 по городу.
З.ы. расход топлива при -43 показал 14,5 по городу.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Jukangel,
у нас ОД пользуется белой смазкой-аэрозолью ликвимоли, можно купить и сбрызгивать замки раз в полгода
у нас ОД пользуется белой смазкой-аэрозолью ликвимоли, можно купить и сбрызгивать замки раз в полгода
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Сам пользуюсь такой на обеих машинах - смазка "супер" Даже звук захлопывания меняется, становится не "железным", а таким приглушённым и чётким. Только обязательно тщательно очистить обрабатываемый узел от старой смазки и грязи (можно зубной щёткой и т.п.), После нанесения обязательно дать высохнуть минут 20 не меньше не закрывая дверь или крышку багажника. Самое главное, что со временем обработанный узел остаётся чистым ( не как после обработки всякими силиконовыми смазками). Т.к. смазка эта грязеотталкивающая!!!nova писал(а):Jukangel,
у нас ОД пользуется белой смазкой-аэрозолью ликвимоли, можно купить и сбрызгивать замки раз в полгода
Купить можно например здесь:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/11807CB8
или меньший объём:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/03A07CB8
Обрабатывать в 2-3 слоя с промежуточной сушкой минут 5-10.