Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 9

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
Bombat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Explorer V

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Bombat »

Сегодня был на тестдрайве жука. Правда была только одна комплектация: 190 л.с., полный привод. Управляемость и резвость суперские. Подвеска в меру жесткая и тихая. Шумка на 3-ку. Звук двигателя - 5 (турбина делает свое дело). Из минусов (но это конкретного автомобиля): пробег тестдрайвовской машинки менее полутора тысяч км, но уже сломаны дворники и стук в рулевую колонку. Может рейка, может яйца, неприятно. Спрашивал о проблеме с открыванием/закрыванием дверей - говорят что не слышали про такое. Работу печки оценить не удалось, т.к. на улице было всего -5.
serg.vi
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
Откуда: Сургут

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение serg.vi »

Bombat писал(а): Спрашивал о проблеме с открыванием/закрыванием дверей - говорят что не слышали про такое.
Никогда не спрашивайте у дилера перед покупкой о каких то косяках, о которых все знают.
С его стороны будет закос под дурочка, это сто процентов, убеждался многократно. :lol:
ХАС
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke SE, CVT
Откуда: Тульская обл.

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ХАС »

Сегодня был на тестдрайве жука. Правда была только одна комплектация: 190 л.с., полный привод.
Такая же история, а другого не было. Даже кататься не стал. Смысл? Мне-то надо монопривод 117л.с., а это почти другой автомобиль...
Bombat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Explorer V

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Bombat »

ХАС
Я хотел посмотреть насколько он шумный и управляемый. В нормальном режиме с отключенным задним приводом думаю что разница не очень большая. При разгоне конечно турбина дает о себе знать, а на крейсерской скорости скорее всего одинаково.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Dan Rous »

Bombat, разницы в шуме 2WD / 4WD услышать невозможно, на крейсерских скоростях до 160 двигателя вы не услышите вовсе, а также не услышите нешипованую резину, и зеркала с закрытыми окнами
шум мотора есть лишь при разгоне авто с подключением турбины с 3.5 до 6.5 оборотах (турбина на 3х врубается)
управляемость сложно передать, ну представьте круговое движение (с радиусом закругления 50м) на зимней дороге без снега на скоростях до 100 км/ч не отличимое от асфальтового для многих недоприводов
Последний раз редактировалось Dan Rous 12 янв 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

117 и 190 это совсем разные машины с разной управляемостью ;) задний привод как раз и нужен для управляемости и ездить на полноприводном жуке с отключеным задним приводом как-то странно для меня...а уж про динамику я вообще молчу ;)турбину как раз хочется слушать и слушать-это не шум,а песня :D
Последний раз редактировалось gnus68 12 янв 2014, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Dan Rous »

gnus68, абсолютно согласен, и езжу на принудительном 4WD не ограничивая себя в скоростях и перестроениях через снежные накаты меж полос
лишь одно НО: еще раз повторюсь - Turbo Juke тормозит дольше и длиннее, чем разгоняется - обязательно следует учитывать этот факт
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ROCK »

Dan Rous, ездите на 4wd или 4wd-avto?
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

блин...вот к тормозам у меня как-то никаких претензий.правда я езжу быстро,но аккуратно :lol: и экстренно торможу редко,стараюсь чуть-чуть просчитывать ситуацию наперёд :D
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Dan Rous »

ROCK, езжу на принудительном 4WD
что не ясно написано?!
gnus68 писал(а):блин...вот к тормозам у меня как-то никаких претензий.правда я езжу быстро,но аккуратно :lol: и экстренно торможу редко,стараюсь чуть-чуть просчитывать ситуацию наперёд :D
если не плетусь за кем либо, меньше 80 не еду.. на обгонах до 120 примерно
а если никого (часто выезжаю по ночам) рядом не стояло.. 100-120
я про город ессно

и ваще тут тема про печку.. оффтопим. сорь
Последний раз редактировалось Dan Rous 12 янв 2014, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

4wd-avto всегда)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение ROCK »

Если оно работает (4wd, без авто) как я думаю, то в этом режиме: низкая управляемость, повышенный расход, более быстрый износ шин и трансмиссии. А плюсов нет, этот режим для легкого бездорожья.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

да я вообще на скорость не смотрю...педаль в пол и сколько можно по дорожной обстановке)единственно у меня на магнитоле предупреждения о камерах выскакивают-тут уж до 80 приходится притормаживать)
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Dan Rous »

ROCK, повышенная управляемость (даж на БК кажет что задние гребут всегда), на расход мне поф (16.1 по БК за 1.5 года), про шины ваще не заморачиваюсь. и еще раз Juke - не для бездорожья.
это маленький гоночный городской болид
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение gnus68 »

ROCK писал(а):Если оно работает (4wd, без авто) как я думаю, то в этом режиме: низкая управляемость, повышенный расход, более быстрый износ шин и трансмиссии. А плюсов нет, этот режим для легкого бездорожья.
я тоже так думаю-для снегопада,там вроде даже ограничение по скорости есть-инструкцию лень читать)а расход у меня и так больше 20л.,правда с автозапусками :D
JUKE2014
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 11:19
Имя: Влад
Мой автомобиль: toyota hiace

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение JUKE2014 »

вот люди жиру бесятся. видите ли у них окно затягивает. у нас тут -60, не то что затягивает, льдом покрывается. все машины в обязательном порядке утепляются и двойные стекла. при холостом и с печкой на максимуме на любой машине температура падает у нас, даже с двигателями 4 литра. не знаю, как мой жук зиму переживет, думаю сильно ездить в -60 не буду, для этого более крепкие машины есть.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

terminator_yakut,
не совсем понятно возмущение. Авто себя позиционирует как экономное, за счет чего якобы печка слабая. Я еще раз убедился, что ничего экономичного в этом авто нет. Сейчас расход 10.2 при активной езде, что в принципе не так мало, а за счет чего получается такие проблемы с печкой? тупо печка заточена под теплый климат и двигатель тут не при чем, отсуюда и возмущения владельцев, которые до этого ездили на более старых авто и не испытывали таких бредовых трудностей...
Jukangel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 21:08
Имя: Angel
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD Turbo

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение Jukangel »

Меня смущает только то, что по сравнению с моим прежним авто (РАВ-4), салон на холостых нагревается очень плохо. Но стоит начать движение, и уже тепло. А на рафике пока движок греется, садишся- уже тепло. В остальном печка показала себя очень неплохо, морозу уже до -48 были. С дверями проблем не было, а вот замок багажника мозг поимел, когда я его в мороз открыла, он замерз и всю дорогу горела лампочка, что багажник открыт.
З.ы. расход топлива при -43 показал 14,5 по городу.
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение nova »

Jukangel,
у нас ОД пользуется белой смазкой-аэрозолью ликвимоли, можно купить и сбрызгивать замки раз в полгода ;)
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Работа печки в районах крайнего севера.

Сообщение d.b »

nova писал(а):Jukangel,
у нас ОД пользуется белой смазкой-аэрозолью ликвимоли, можно купить и сбрызгивать замки раз в полгода ;)
Сам пользуюсь такой на обеих машинах - смазка "супер" Даже звук захлопывания меняется, становится не "железным", а таким приглушённым и чётким. Только обязательно тщательно очистить обрабатываемый узел от старой смазки и грязи (можно зубной щёткой и т.п.), После нанесения обязательно дать высохнуть минут 20 не меньше не закрывая дверь или крышку багажника. Самое главное, что со временем обработанный узел остаётся чистым ( не как после обработки всякими силиконовыми смазками). Т.к. смазка эта грязеотталкивающая!!!
Купить можно например здесь:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/11807CB8
или меньший объём:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/03A07CB8
Обрабатывать в 2-3 слоя с промежуточной сушкой минут 5-10.
Ответить