(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 21

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Рамзиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
Имя: Рамзиль
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
Откуда: Уфа

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Рамзиль »

Очень хочу Stillen на атмосферный двигатель FWD. Делает ли эта компания такие глушители. Так как я понял, что от турбо из-за диаметра трубы не подходит. Кто нибудь знает?
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

Рамзиль писал(а):Очень хочу Stillen на атмосферный двигатель FWD. Делает ли эта компания такие глушители. Так как я понял, что от турбо из-за диаметра трубы не подходит. Кто нибудь знает?
А зачем ставить конечую банку на атмо? Кроме звука эффекта никакого. Для звука есть насадки тоже брендовые, мороки меньше и результат есть. Если есть желание поднять мощность, то надо переделывать всю машину(впуск, выпуск, мозг, ТОРМОЗА и т. д.), в нашем случае(в моём ХЕ и Вашем SE, что одно и то же) атмо не подходит.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Рамзиль, у Stillen надо фланец переваривать(как и у всех остальных), я так делал, но сам глушак сильно громкий, до одури...
у DougThorley после небольшой модификации, стал универсальным, 2wd турбо и нетурбо.
еще японцы для нетурбо делают, но цена 18тр выходит...

serg.a59, прирост мощности небольшой есть, звук заметно лучше становится, как у приличных машин:), от насадки звука не получишь, тюнить нетурбу смысла нет, хотя я прошивал и нулевик ставил, проще бу турбу купить, что я и сделал...
Рамзиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
Имя: Рамзиль
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
Откуда: Уфа

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Рамзиль »

serg.a59, Stillen нужен лишь для звука) Да и выглядит красиво.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение haller »

Обьясните все таки мне дураку, как получается прирост мощности от замены банки глушителя?
Особенно понравилось на японском сайте. Там дураков столько же сколько у нас?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

на атмо банка стандартная сопротивление увеличивает из-за своей конструкции это факт, заменишь + 2-3 лс и крутеша столько же, проверено мной на замерах летом! + звук хороший, если любите свое авто и в ближайший год другой продавать не будите то под себя есть резон, внизах лучше едет и после 120 :)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

skyordie, подскажите пжста, что можно поставить на выпуск взамен стока? оконечная банка не особо интересует, вопрос по замене всего тракта
skyordie
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
Имя: Митяй
Мой автомобиль: Nissan Stagea
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение skyordie »

1806 писал(а):skyordie, я сравниваю Borla и Fujitsubo,
а HKS сравниваю с Stillen, и как раз последний не меняет цвет после эксплуатации...
замеры мощности у Fujitsubo эт хорошо, но цифры то детские, на Juke Nismo всего +2лс(Cat-Back),
у Stillen +20лс(Cat-Back) http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12173.html
DougThorley +10лс(Axle-Back) http://www.dougthorleyheaders.com/produ ... uctID/1056
Borla замеры мощности не публикует
еще важный показатель - диаметр магистрали:
турбо сток, Fujitsubo, DougThorley, Borla - 2"мм
Stillen - 5,715mm
TUI - 6,35mm
Injen - 7,62

я не против японского тюнинга, но именно для Juke в сфере вдох-двигатель-выдох они вообще ничего нового и интересного не сделали...
не хотелось бы придераться, НО
1. судя по замерам мощности по приведенным тобой ссылкам сделаны на машинах с разным двигателями потому как мощность слишком разная
2. на японском жук нисмо изначально другой выхлоп, более производительный поэтому не корректно сравнивать результаты простого американского жука и японского нисмо
даже стоковый не нисмо жук для америки и японии имеют разные настройки компов, разные катализаторы и соответсвенно на стенде выдадут разные показатели.
3. американцы и японцы мерят мощность немного по разным системам и это видно по графикам в углу написано что мерилось по системе SAE, а япы мерять по JIS. они во многом схожи но все равно цифры немного разные получаются
4. что за ахинея с диаметром трубы ты наверно хотел написать см а не мм
5. я ни слова не говорил про производительность выхлопа, речь шла за качество изготовления
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Изображение
Изображение
Изображение

впечатления: ни-хре-на :evil: кабутта еще тише стало :mrgreen:
Рамзиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
Имя: Рамзиль
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
Откуда: Уфа

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Рамзиль »

Изображение


Что там за маленький приросток? У этой банки.
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

у ХКС ЕС премиум как раз прирост ;) у меня такая, звук как 6 литровый движок! :D Не знаю у кого там тише)))))))))
плюсы:
1) Звук бомба!
2) Вид круче чем у нисмо
3) Хрень какая то завывания когда сбрасываешь скорость резко до минимума как в космическом корабле, но это если музыка на минимуме
минусы:
1) Цена
2) Долго ждать
Рамзиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
Имя: Рамзиль
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
Откуда: Уфа

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Рамзиль »

Stas87 писал(а):у ХКС ЕС премиум как раз прирост ;) у меня такая, звук как 6 литровый движок! :D Не знаю у кого там тише)))))))))
плюсы:
1) Звук бомба!
2) Вид круче чем у нисмо
3) Хрень какая то завывания когда сбрасываешь скорость резко до минимума как в космическом корабле, но это если музыка на минимуме
минусы:
1) Цена
2) Долго ждать
У тебя турбированый движок? привод какой?
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

Рамзиль писал(а):У тебя турбированый движок? привод какой?
Атмо! :)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Stas87 писал(а):у ХКС ЕС премиум как раз прирост ;) у меня такая, звук как 6 литровый движок! :D Не знаю у кого там тише)))))))))
да, это HKS ES Premium
Изображение

у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные! банка прямоточная, и в этот прирост уходит часть газов (не знаю зачем), вот если туда клапан поставить, то может чуть громче будет? я конеш такой ерундой заниматься не буду, так мысли в слух))

дальнейшие мысли на весну: замена остальной части, от турбины и до банки с вырезом катов и вкрячиванием обманки. Готов распополамить финансовый вопрос по закупке так называемого аутлета GTM Downpipe, чтобы сделать копию, т.к. это самая сложная часть в выхлопе

п.с. помню ехал за друганом, перегоняли его супру (турбовую) после установки обвеса, так вот, он ехал без глушителя, т.е. выпуск заканчивался даунпайпом и всё, в отсечку он не крутил конечно, но и не сильно овощил, звук (громкость) вполне был приемлимый! и сами понимаете что будет если на атмо снять глушак и так прокатиться :geek:
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

залетчик писал(а):у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные! банка прямоточная, и в этот прирост уходит часть газов (не знаю зачем)
Наоборот сопративление меньше, а это значит повышается кпд двига и улучшает его жевучесть, тк выходит дитанирующее прямоточное сопративление! Да, кстати там вата адвантекс, она со временем звук меняет чуть, я летом установил она тише была, сейчас зима, едешь с закрытыми окнами и чуток газку, а она рычит пародисто :) но естественно никак субарик дизельный, там уровень под 100 наверное, зачем такое счастье в городе?!)
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Stas87 »

Каты уберешь, вот она ворчать у тебя будет мама не горюй 8-)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

ну так то в мск можно пересечься и посмотреть разницу)
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение haller »

залетчик писал(а):haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.
Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему (видели внутри выпускного коллектора все шершавое?), переваривали части выпускного колектора, ну и глушаки с резонаторами тормошили.
И я очень сомневаюсь, что даже сегодня заменив банку можно получить прирост. Тем более если учесть что катализатор все равно не дает нормального прохода выхлопу.
Вот если делать грамотно, то надо начинать сначала с катализатора, а так согласен, для звука сейчас много просто насадок, дешево и сердито, на Нексию поставили, бурчит как у меня Нисмо.
Мы когда то и свечки сверлили, но на сегодня то же неактуально, проще купить готовую.
Просто высказываю свое мнение.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

Stas87 писал(а):
залетчик писал(а):у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные!
Наоборот сопративление меньше, а это значит повышается кпд двига и улучшает его жевучесть,
что значит наоборот? то что сопротивление газам меньше, это я и так знаю
haller писал(а): Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.
не спорю, что каталик больше душит, но и банка тоже тормозит газы...

не помню чтобы в резонаторе были переборки, он вроде как тоже прямоточный, не?
haller писал(а): Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему
по моему вы извращенцы! :mrgreen: делали никамунинужную работу с нулевым эффектом :twisted:
полировать то нада впускной коллектор!
Ответить