Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 21
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
- Имя: Рамзиль
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
- Откуда: Уфа
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Очень хочу Stillen на атмосферный двигатель FWD. Делает ли эта компания такие глушители. Так как я понял, что от турбо из-за диаметра трубы не подходит. Кто нибудь знает?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
А зачем ставить конечую банку на атмо? Кроме звука эффекта никакого. Для звука есть насадки тоже брендовые, мороки меньше и результат есть. Если есть желание поднять мощность, то надо переделывать всю машину(впуск, выпуск, мозг, ТОРМОЗА и т. д.), в нашем случае(в моём ХЕ и Вашем SE, что одно и то же) атмо не подходит.Рамзиль писал(а):Очень хочу Stillen на атмосферный двигатель FWD. Делает ли эта компания такие глушители. Так как я понял, что от турбо из-за диаметра трубы не подходит. Кто нибудь знает?
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Рамзиль, у Stillen надо фланец переваривать(как и у всех остальных), я так делал, но сам глушак сильно громкий, до одури...
у DougThorley после небольшой модификации, стал универсальным, 2wd турбо и нетурбо.
еще японцы для нетурбо делают, но цена 18тр выходит...
serg.a59, прирост мощности небольшой есть, звук заметно лучше становится, как у приличных машин:), от насадки звука не получишь, тюнить нетурбу смысла нет, хотя я прошивал и нулевик ставил, проще бу турбу купить, что я и сделал...
у DougThorley после небольшой модификации, стал универсальным, 2wd турбо и нетурбо.
еще японцы для нетурбо делают, но цена 18тр выходит...
serg.a59, прирост мощности небольшой есть, звук заметно лучше становится, как у приличных машин:), от насадки звука не получишь, тюнить нетурбу смысла нет, хотя я прошивал и нулевик ставил, проще бу турбу купить, что я и сделал...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
- Имя: Рамзиль
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
- Откуда: Уфа
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
serg.a59, Stillen нужен лишь для звука) Да и выглядит красиво.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Обьясните все таки мне дураку, как получается прирост мощности от замены банки глушителя?
Особенно понравилось на японском сайте. Там дураков столько же сколько у нас?
Особенно понравилось на японском сайте. Там дураков столько же сколько у нас?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
на атмо банка стандартная сопротивление увеличивает из-за своей конструкции это факт, заменишь + 2-3 лс и крутеша столько же, проверено мной на замерах летом! + звук хороший, если любите свое авто и в ближайший год другой продавать не будите то под себя есть резон, внизах лучше едет и после 120
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
skyordie, подскажите пжста, что можно поставить на выпуск взамен стока? оконечная банка не особо интересует, вопрос по замене всего тракта
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
- Имя: Митяй
- Мой автомобиль: Nissan Stagea
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
не хотелось бы придераться, НО1806 писал(а):skyordie, я сравниваю Borla и Fujitsubo,
а HKS сравниваю с Stillen, и как раз последний не меняет цвет после эксплуатации...
замеры мощности у Fujitsubo эт хорошо, но цифры то детские, на Juke Nismo всего +2лс(Cat-Back),
у Stillen +20лс(Cat-Back) http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12173.html
DougThorley +10лс(Axle-Back) http://www.dougthorleyheaders.com/produ ... uctID/1056
Borla замеры мощности не публикует
еще важный показатель - диаметр магистрали:
турбо сток, Fujitsubo, DougThorley, Borla - 2"мм
Stillen - 5,715mm
TUI - 6,35mm
Injen - 7,62
я не против японского тюнинга, но именно для Juke в сфере вдох-двигатель-выдох они вообще ничего нового и интересного не сделали...
1. судя по замерам мощности по приведенным тобой ссылкам сделаны на машинах с разным двигателями потому как мощность слишком разная
2. на японском жук нисмо изначально другой выхлоп, более производительный поэтому не корректно сравнивать результаты простого американского жука и японского нисмо
даже стоковый не нисмо жук для америки и японии имеют разные настройки компов, разные катализаторы и соответсвенно на стенде выдадут разные показатели.
3. американцы и японцы мерят мощность немного по разным системам и это видно по графикам в углу написано что мерилось по системе SAE, а япы мерять по JIS. они во многом схожи но все равно цифры немного разные получаются
4. что за ахинея с диаметром трубы ты наверно хотел написать см а не мм
5. я ни слова не говорил про производительность выхлопа, речь шла за качество изготовления
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
у ХКС ЕС премиум как раз прирост у меня такая, звук как 6 литровый движок! Не знаю у кого там тише)))))))))
плюсы:
1) Звук бомба!
2) Вид круче чем у нисмо
3) Хрень какая то завывания когда сбрасываешь скорость резко до минимума как в космическом корабле, но это если музыка на минимуме
минусы:
1) Цена
2) Долго ждать
плюсы:
1) Звук бомба!
2) Вид круче чем у нисмо
3) Хрень какая то завывания когда сбрасываешь скорость резко до минимума как в космическом корабле, но это если музыка на минимуме
минусы:
1) Цена
2) Долго ждать
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:42
- Имя: Рамзиль
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT
- Откуда: Уфа
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
У тебя турбированый движок? привод какой?Stas87 писал(а):у ХКС ЕС премиум как раз прирост у меня такая, звук как 6 литровый движок! Не знаю у кого там тише)))))))))
плюсы:
1) Звук бомба!
2) Вид круче чем у нисмо
3) Хрень какая то завывания когда сбрасываешь скорость резко до минимума как в космическом корабле, но это если музыка на минимуме
минусы:
1) Цена
2) Долго ждать
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Атмо!Рамзиль писал(а):У тебя турбированый движок? привод какой?
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
да, это HKS ES PremiumStas87 писал(а):у ХКС ЕС премиум как раз прирост у меня такая, звук как 6 литровый движок! Не знаю у кого там тише)))))))))
у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные! банка прямоточная, и в этот прирост уходит часть газов (не знаю зачем), вот если туда клапан поставить, то может чуть громче будет? я конеш такой ерундой заниматься не буду, так мысли в слух))
дальнейшие мысли на весну: замена остальной части, от турбины и до банки с вырезом катов и вкрячиванием обманки. Готов распополамить финансовый вопрос по закупке так называемого аутлета GTM Downpipe, чтобы сделать копию, т.к. это самая сложная часть в выхлопе
п.с. помню ехал за друганом, перегоняли его супру (турбовую) после установки обвеса, так вот, он ехал без глушителя, т.е. выпуск заканчивался даунпайпом и всё, в отсечку он не крутил конечно, но и не сильно овощил, звук (громкость) вполне был приемлимый! и сами понимаете что будет если на атмо снять глушак и так прокатиться
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Наоборот сопративление меньше, а это значит повышается кпд двига и улучшает его жевучесть, тк выходит дитанирующее прямоточное сопративление! Да, кстати там вата адвантекс, она со временем звук меняет чуть, я летом установил она тише была, сейчас зима, едешь с закрытыми окнами и чуток газку, а она рычит пародисто но естественно никак субарик дизельный, там уровень под 100 наверное, зачем такое счастье в городе?!)залетчик писал(а):у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные! банка прямоточная, и в этот прирост уходит часть газов (не знаю зачем)
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Каты уберешь, вот она ворчать у тебя будет мама не горюй
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ну так то в мск можно пересечься и посмотреть разницу)
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.залетчик писал(а):haller, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов
Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему (видели внутри выпускного коллектора все шершавое?), переваривали части выпускного колектора, ну и глушаки с резонаторами тормошили.
И я очень сомневаюсь, что даже сегодня заменив банку можно получить прирост. Тем более если учесть что катализатор все равно не дает нормального прохода выхлопу.
Вот если делать грамотно, то надо начинать сначала с катализатора, а так согласен, для звука сейчас много просто насадок, дешево и сердито, на Нексию поставили, бурчит как у меня Нисмо.
Мы когда то и свечки сверлили, но на сегодня то же неактуально, проще купить готовую.
Просто высказываю свое мнение.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
что значит наоборот? то что сопротивление газам меньше, это я и так знаюStas87 писал(а):Наоборот сопративление меньше, а это значит повышается кпд двига и улучшает его жевучесть,залетчик писал(а):у меня турбо, поэтому и впечатления совсем разные!
не спорю, что каталик больше душит, но и банка тоже тормозит газы...haller писал(а): Ну я так думаю, что бы за счет выхлопа поднять мощность, надо для начала удалить катализатор, расширить выпускной коллектор, после этого вынуть переборки с резонатора и только после этого ставить глушак с вынутыми переборками.
не помню чтобы в резонаторе были переборки, он вроде как тоже прямоточный, не?
по моему вы извращенцы! делали никамунинужную работу с нулевым эффектомhaller писал(а): Мы в свое время, когда форсировали моторы, даже полировали выхлопную систему
полировать то нада впускной коллектор!