Безопасный режим для вариатора Представьте, что вы на полном газу нажмете на сцепление на механической коробке - двигатель ревет, на коробку нагрузки нет.dda писал(а):"Загоняние" и безопасный режим работы на мой взгляд вещи не сопоставимы
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону - Страница 2
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Если происходит виртуальное переключение, то двигатель набирает мощность на пике оборотов, мощность возрастает, отсюда и возможна пробуксовка А интересен тогда такой момент...срабатывание системы ЕСП происходит единожды, а после того, как двигатель заглушил и завёл всё становится на свои места ?
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Оно "излечивается" спустя некоторое время даже без глушения двигателя. Обычно достаточно проехать N сотен метров, не давя на газ до упораdda писал(а):Если происходит виртуальное переключение, то двигатель набирает мощность на пике оборотов, мощность возрастает, отсюда и возможна пробуксовка А интересен тогда такой момент...срабатывание системы ЕСП происходит единожды, а после того, как двигатель заглушил и завёл всё становится на свои места ?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Всё равно не проходит ни фига, у меня такое уже неделю примерно...))) Значит вариант отметаем ))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Может это всё таки логика работы варика ?
Ну адаптация там и всё такое )
Хотя пункт с ЕСП тоже наверное можно и к логике работы отнести ))
Ну адаптация там и всё такое )
Хотя пункт с ЕСП тоже наверное можно и к логике работы отнести ))
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Привод у вас какой? Я как на зиму переобулся - житья нетdda писал(а):Может это всё таки логика работы варика ?
Ну адаптация там и всё такое )
Хотя пункт с ЕСП тоже наверное можно и к логике работы отнести ))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
CVT 190 только с 4WD
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Я на лете ещё пока
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Ради интереса стоит попробовать, будет ли разница на 2wd.dda писал(а):CVT 190 только с 4WD
У меня та самая фатальная пробуксовка случается во время перехода с 1 на 2 "передачу" в спорт-режиме. Если трогаться аккуратнее - никаких проблем.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Сегодня после работы переключаю на 2WD и тапку в пол
Затем 4WD-V и аккуратно стартую, затем на скорости около 50 км/ч и тапку в пол
Правда наверное лучше в обратном порядке
Ну если я правильно понял у Вас CVT-7
Затем 4WD-V и аккуратно стартую, затем на скорости около 50 км/ч и тапку в пол
Правда наверное лучше в обратном порядке
Ну если я правильно понял у Вас CVT-7
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
Скореее идет задержка переключения передач, в вариаторе (у Ниссана) они виртуальные, но все равно есть. На Теане я максимум набирал 6.500 больше не раскрутить (видимо мозги ограничивают), на Нисмо только обкатал, но поставил уже шипы, езжу на переднем, полный не включаю, короче колеса в проворот идут, шипы жалко, будет лед попробуем раскрутить. (ЕСП отключаю периодически)
Ручной режим тут бредовый я им не пользуюсь.
Скореее идет задержка переключения передач, в вариаторе (у Ниссана) они виртуальные, но все равно есть. На Теане я максимум набирал 6.500 больше не раскрутить (видимо мозги ограничивают), на Нисмо только обкатал, но поставил уже шипы, езжу на переднем, полный не включаю, короче колеса в проворот идут, шипы жалко, будет лед попробуем раскрутить. (ЕСП отключаю периодически)
Ручной режим тут бредовый я им не пользуюсь.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
На жуке ESP совмещает в себе антипробуксовочную систему и систему стабилизации (курсовой устойчивости). Как показала практика, при срабатывании первой двиг не душится, происходит только размыкание гидротрансформатора в вариаторе. При срабатывании второй - душится. Более того, кнопка отключения ESP отключает только антипробуксовочную систему, систему стабилизации выключить нельзя. В добавок еще система стабилизации достаточно "умная", следит не только за угловыми скоростями колес, углом поворота руля и газом, но и анализирует данные от акселерометров.haller писал(а):Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
- Откуда: Москва
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Валера, ты хоть попу то в тачку опусти, и сам смоделируй на дороге ситуацию прежде чем херню то написать...обороты не то что в 7 уйдут, они там и останутся пока газ не отпустишь...одни фантасты блин...чукча не читатель, чукча писательhaller писал(а):Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
А мне нравится ручной режим, но им не пользуюсь в повседневных поездках...
Правда было бы удобнее реализовать переключение передач на повышенную - на себя, пониженную - от себя, тоесть наоборот
Правда было бы удобнее реализовать переключение передач на повышенную - на себя, пониженную - от себя, тоесть наоборот
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Что смоделировать?
Срабатывание ЕСП, я знаю и на практике и в теории.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
Текс стырен из интернета.
Красным я выделил момент на который стоит обратить особое внимание, возможно вариатор уходит на более низкую передачу, что бы повысить тягу мотора, тогда возможно и подзависает на 7000 оборотов. Но что бы это смоделировать, нужен трек, или хотя бы гололед и поворот. Но тут насколько я понимаю у человека проблемы на прямой?
То как пишут конкретно на Жука, что типа не отключает ЕСП, а только антибукс возможно и правда, на Теане кнопка ЕСП, полностью отключала систему стабилизации, проверенно на практике.
Когда ездили по песчанику на Жуке, машина просто отказалась ехать, тупо буксовала и не перла, в режиме Д при включеной ESP. Отключение ESP и включение первой передачи помогло преодолеть подьемы, но тут само ESP, именно как стабилизация было проверить негде. Причем на Кашкае и Х трейле даже ничего не отключали, они и так везде прошли, а потом еще и Жука вытаскивали, когда он повис на брюхе и бессильно мотал колесами в воздухе.
Коротко, если вы давите с места в пол, то сначала мотор раскручивается до максимума, после чего уже начинает машина ехать пока не дойдет до положения педали. Это плохо для вариатора. Как бы обьяснить, например на ручке включите третью или четвертую и трогайтесь, вам придется раскрутить мотор до 4-5000 и палить сцепление что бы машина тронулась.
На АКПП связь жестче и есть промежутки между включением передач. Поэтому доходя до максимума оборотов АКПП переключает передачу. Вариатор же просто гонит цепь по валам. Это я так на пальцах пытаюсь обьяснить. Я и вправду пишу хуже чем обьясняю.
Срабатывание ЕСП, я знаю и на практике и в теории.
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.
Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
Текс стырен из интернета.
Красным я выделил момент на который стоит обратить особое внимание, возможно вариатор уходит на более низкую передачу, что бы повысить тягу мотора, тогда возможно и подзависает на 7000 оборотов. Но что бы это смоделировать, нужен трек, или хотя бы гололед и поворот. Но тут насколько я понимаю у человека проблемы на прямой?
То как пишут конкретно на Жука, что типа не отключает ЕСП, а только антибукс возможно и правда, на Теане кнопка ЕСП, полностью отключала систему стабилизации, проверенно на практике.
Когда ездили по песчанику на Жуке, машина просто отказалась ехать, тупо буксовала и не перла, в режиме Д при включеной ESP. Отключение ESP и включение первой передачи помогло преодолеть подьемы, но тут само ESP, именно как стабилизация было проверить негде. Причем на Кашкае и Х трейле даже ничего не отключали, они и так везде прошли, а потом еще и Жука вытаскивали, когда он повис на брюхе и бессильно мотал колесами в воздухе.
Коротко, если вы давите с места в пол, то сначала мотор раскручивается до максимума, после чего уже начинает машина ехать пока не дойдет до положения педали. Это плохо для вариатора. Как бы обьяснить, например на ручке включите третью или четвертую и трогайтесь, вам придется раскрутить мотор до 4-5000 и палить сцепление что бы машина тронулась.
На АКПП связь жестче и есть промежутки между включением передач. Поэтому доходя до максимума оборотов АКПП переключает передачу. Вариатор же просто гонит цепь по валам. Это я так на пальцах пытаюсь обьяснить. Я и вправду пишу хуже чем обьясняю.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Вот тут мнения расходятся.dda писал(а):на себя, пониженную - от себя, тоесть наоборот
С точки зрения безопасности есть отличное авиационное правило, относящееся ко всем элементам управления самолетом: переключение "вперед" увеличивает скорость. И это правило соблюдается в кабине повсеместно: ручка управления двигателем (вперед - больше газа), закрылки, шасси, тормоза, остальные переключатели.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
haller, в теории все абсолютно правильно. Но на практике у жука какие-то свои алгоритмы, которые несколько отличаются от привычных "норм". Пока определенно заметил одно: при отключении ESP кнопкой, можно провоцировать занос газом, но стоит хоть каплю крутануть руль в сторону заноса - моментально срабатывает ESP и выводит машину из заноса.
Жду не дождусь снега Нужно, наконец, развенчать все мифы и легенды без насилия над машиной.
Жду не дождусь снега Нужно, наконец, развенчать все мифы и легенды без насилия над машиной.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Согласен, нужен снег, только прошел обкатку 3000 всего намотано, стоит уже зимняя и вроде как на асфальте сильно не напрячь (все новое шипы притираются, да и резина высокая), я и езжу то все время на передке, да вот никак случая не представиться. Там где Теана, Суперб у меня уходили в занос и трещала ЕСП, Нисмо проходит совершенно по другому. Все таки подвеска подогнана здорово под скорость. Вспоминается девятка, после переделки всего, что только могли тогда сделать. Ставили газовые амортизаторы, заказывали на Ижорском пружины., ну и т.д.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: турбоJuke'12
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Не совсем по теме. Вычитал про калиьровку вариатора. Есть у нас такое? Читал про какие-ир настройка от "-3" до "+1". По умолчанию вроде как на "0". Меняются Консалтом. Меняются настройки торможения двигателем и еще что-то. Так же попадалось про необхоимость калибровки вариатора после скинятия аккума. И тут вспомнил, что после снятия оного, вариатор у меня некоторое врем яне работал в ручном режиме. Заметил случайно. Видать калибровался? А я его откалибровал как-то не так?
Если у кого-то есть возможность в этой предновогодней сематохе чиркнуть пару слов о програмном изменении и самостоятельной калибровке. Может я его как-то не так откалибровал, есть претензии по расходу. Понятно, что зимой расход выше, но у меня как-то многовато Ездит в основном супруга, манера езды спокойная. В нормальном режиме.
Если у кого-то есть возможность в этой предновогодней сематохе чиркнуть пару слов о програмном изменении и самостоятельной калибровке. Может я его как-то не так откалибровал, есть претензии по расходу. Понятно, что зимой расход выше, но у меня как-то многовато Ездит в основном супруга, манера езды спокойная. В нормальном режиме.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону
Олег-Магадан, после снятия аккума варику по новой приходится адаптироваться под стиль вождения, что уже подтверждает Ваш возросший расход относительно спокойной супруги, а программные настройки меняются только Консалтом.