Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

dda писал(а):"Загоняние" и безопасный режим работы на мой взгляд вещи не сопоставимы :)
Безопасный режим для вариатора ;) Представьте, что вы на полном газу нажмете на сцепление на механической коробке - двигатель ревет, на коробку нагрузки нет.
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

Если происходит виртуальное переключение, то двигатель набирает мощность на пике оборотов, мощность возрастает, отсюда и возможна пробуксовка :) А интересен тогда такой момент...срабатывание системы ЕСП происходит единожды, а после того, как двигатель заглушил и завёл всё становится на свои места ? :)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

dda писал(а):Если происходит виртуальное переключение, то двигатель набирает мощность на пике оборотов, мощность возрастает, отсюда и возможна пробуксовка :) А интересен тогда такой момент...срабатывание системы ЕСП происходит единожды, а после того, как двигатель заглушил и завёл всё становится на свои места ? :)
Оно "излечивается" спустя некоторое время даже без глушения двигателя. Обычно достаточно проехать N сотен метров, не давя на газ до упора :D
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

Всё равно не проходит ни фига, у меня такое уже неделю примерно...))) Значит вариант отметаем :)))
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

Может это всё таки логика работы варика ? :)
Ну адаптация там и всё такое :))
Хотя пункт с ЕСП тоже наверное можно и к логике работы отнести :)))
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

dda писал(а):Может это всё таки логика работы варика ? :)
Ну адаптация там и всё такое :))
Хотя пункт с ЕСП тоже наверное можно и к логике работы отнести :)))
Привод у вас какой? Я как на зиму переобулся - житья нет :mrgreen:
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

CVT 190 только с 4WD
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

Я на лете ещё пока :)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

dda писал(а):CVT 190 только с 4WD
Ради интереса стоит попробовать, будет ли разница на 2wd.
У меня та самая фатальная пробуксовка случается во время перехода с 1 на 2 "передачу" в спорт-режиме. Если трогаться аккуратнее - никаких проблем.
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

Сегодня после работы переключаю на 2WD и тапку в пол :)
Затем 4WD-V и аккуратно стартую, затем на скорости около 50 км/ч и тапку в пол :)

Правда наверное лучше в обратном порядке :)

Ну если я правильно понял у Вас CVT-7
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение haller »

Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
Скореее идет задержка переключения передач, в вариаторе (у Ниссана) они виртуальные, но все равно есть. На Теане я максимум набирал 6.500 больше не раскрутить (видимо мозги ограничивают), на Нисмо только обкатал, но поставил уже шипы, езжу на переднем, полный не включаю, короче колеса в проворот идут, шипы жалко, будет лед попробуем раскрутить. (ЕСП отключаю периодически)
Ручной режим тут бредовый я им не пользуюсь.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

haller писал(а):Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
На жуке ESP совмещает в себе антипробуксовочную систему и систему стабилизации (курсовой устойчивости). Как показала практика, при срабатывании первой двиг не душится, происходит только размыкание гидротрансформатора в вариаторе. При срабатывании второй - душится. Более того, кнопка отключения ESP отключает только антипробуксовочную систему, систему стабилизации выключить нельзя. В добавок еще система стабилизации достаточно "умная", следит не только за угловыми скоростями колес, углом поворота руля и газом, но и анализирует данные от акселерометров.
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ssooff »

haller писал(а):Если срабатывает ЕСП, то мотор душится (ему идет команда на ограничение подачи топлива)и никак не может уйти на 7000.
.
Валера, ты хоть попу то в тачку опусти, и сам смоделируй на дороге ситуацию прежде чем херню то написать...обороты не то что в 7 уйдут, они там и останутся пока газ не отпустишь...одни фантасты блин...чукча не читатель, чукча писатель
dda
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:45
Имя: Денис
Мой автомобиль: 1.6 DIG-T CVT
Откуда: St. Petersburg

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение dda »

А мне нравится ручной режим, но им не пользуюсь в повседневных поездках...
Правда было бы удобнее реализовать переключение передач на повышенную - на себя, пониженную - от себя, тоесть наоборот :)
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение haller »

Что смоделировать?
Срабатывание ЕСП, я знаю и на практике и в теории.

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".

Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.

Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для "мастеров" во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
Текс стырен из интернета.

Красным я выделил момент на который стоит обратить особое внимание, возможно вариатор уходит на более низкую передачу, что бы повысить тягу мотора, тогда возможно и подзависает на 7000 оборотов. Но что бы это смоделировать, нужен трек, или хотя бы гололед и поворот. Но тут насколько я понимаю у человека проблемы на прямой?


То как пишут конкретно на Жука, что типа не отключает ЕСП, а только антибукс возможно и правда, на Теане кнопка ЕСП, полностью отключала систему стабилизации, проверенно на практике.
Когда ездили по песчанику на Жуке, машина просто отказалась ехать, тупо буксовала и не перла, в режиме Д при включеной ESP. Отключение ESP и включение первой передачи помогло преодолеть подьемы, но тут само ESP, именно как стабилизация было проверить негде. Причем на Кашкае и Х трейле даже ничего не отключали, они и так везде прошли, а потом еще и Жука вытаскивали, когда он повис на брюхе и бессильно мотал колесами в воздухе.


Коротко, если вы давите с места в пол, то сначала мотор раскручивается до максимума, после чего уже начинает машина ехать пока не дойдет до положения педали. Это плохо для вариатора. Как бы обьяснить, например на ручке включите третью или четвертую и трогайтесь, вам придется раскрутить мотор до 4-5000 и палить сцепление что бы машина тронулась.
На АКПП связь жестче и есть промежутки между включением передач. Поэтому доходя до максимума оборотов АКПП переключает передачу. Вариатор же просто гонит цепь по валам. Это я так на пальцах пытаюсь обьяснить. Я и вправду пишу хуже чем обьясняю.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

dda писал(а):на себя, пониженную - от себя, тоесть наоборот :)
Вот тут мнения расходятся.
С точки зрения безопасности есть отличное авиационное правило, относящееся ко всем элементам управления самолетом: переключение "вперед" увеличивает скорость. И это правило соблюдается в кабине повсеместно: ручка управления двигателем (вперед - больше газа), закрылки, шасси, тормоза, остальные переключатели.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение ostin »

haller, в теории все абсолютно правильно. Но на практике у жука какие-то свои алгоритмы, которые несколько отличаются от привычных "норм". Пока определенно заметил одно: при отключении ESP кнопкой, можно провоцировать занос газом, но стоит хоть каплю крутануть руль в сторону заноса - моментально срабатывает ESP и выводит машину из заноса.

Жду не дождусь снега :D Нужно, наконец, развенчать все мифы и легенды без насилия над машиной.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение haller »

Согласен, нужен снег, только прошел обкатку 3000 всего намотано, стоит уже зимняя и вроде как на асфальте сильно не напрячь (все новое шипы притираются, да и резина высокая), я и езжу то все время на передке, да вот никак случая не представиться. Там где Теана, Суперб у меня уходили в занос и трещала ЕСП, Нисмо проходит совершенно по другому. Все таки подвеска подогнана здорово под скорость. Вспоминается девятка, после переделки всего, что только могли тогда сделать. Ставили газовые амортизаторы, заказывали на Ижорском пружины., ну и т.д.
Олег-Магадан
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 04:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: турбоJuke'12

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение Олег-Магадан »

Не совсем по теме. Вычитал про калиьровку вариатора. Есть у нас такое? Читал про какие-ир настройка от "-3" до "+1". По умолчанию вроде как на "0". Меняются Консалтом. Меняются настройки торможения двигателем и еще что-то. Так же попадалось про необхоимость калибровки вариатора после скинятия аккума. И тут вспомнил, что после снятия оного, вариатор у меня некоторое врем яне работал в ручном режиме. Заметил случайно. Видать калибровался? А я его откалибровал как-то не так? :)

Если у кого-то есть возможность в этой предновогодней сематохе чиркнуть пару слов о програмном изменении и самостоятельной калибровке. Может я его как-то не так откалибровал, есть претензии по расходу. Понятно, что зимой расход выше, но у меня как-то многовато :) Ездит в основном супруга, манера езды спокойная. В нормальном режиме.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Вариатор загоняет обороты двигателя в красную зону

Сообщение AL11 »

Олег-Магадан, после снятия аккума варику по новой приходится адаптироваться под стиль вождения, что уже подтверждает Ваш возросший расход относительно спокойной супруги, а программные настройки меняются только Консалтом.
Ответить