(... и еще несколько тем)

Чип-тюнинг - Страница 14

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

ANTARES, ну коробки однозначно дают меньше возможностей, а в данном случае еще и стоят ОЧ дорого, эти деятели их явно перепродают с двойной почти наценкой...
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ANTARES »

То есть не стоит заморачиваться? Ибо овчинка не стОит...
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Чип-тюнинг

Сообщение karlos_on »

Коробочка несомненно удобней и быстро снимается перед официалами. Но смущает:
Не индивидуальный подход. Сдается мне тупо поднята давка без вдумчивой корректировки топливных карт и углов
движок у турбожука и нисмы одинаковый по железу, разница в прошивке. Так почему итоговая мощность после прошивки разная?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ROCK »

karlos_on писал(а):Коробочка несомненно удобней и быстро снимается перед официалами. Но смущает:
Не индивидуальный подход. Сдается мне тупо поднята давка без вдумчивой корректировки топливных карт и углов
движок у турбожука и нисмы одинаковый по железу, разница в прошивке. Так почему итоговая мощность после прошивки разная?
Сдается мне, что железо все же не одно и то же, впуск и выпуск наверняка различаются.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ANTARES »

Выпуск у низмо точно другой
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Чип-тюнинг

Сообщение залетчик »

если вы про кэтбэк,то это и так понятно)) а остальная трасса наверника такая же
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Jack Sparrow »

Признавайтесь, чей жук засветился на Моренди?
Изображение
http://vk.com/morendituning
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Чип-тюнинг

Сообщение aleshke »

Хорошо смотрится, обвес комбинированный решетка kenstyle спойлер и дефлекторы impul, а вот низ что то новенькое.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

Jack Sparrow писал(а):А что вы можете сказать про эту контору?
http://www.piasiniengineering.com/index.php?id=75
Никто не ставил их прошивку?
piasini делал давно еще на турбу lampoved, подробности спросите лучше у него...
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Jack Sparrow »

Не появлялся здесь с 10 июл 2013, 12:49
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Чип-тюнинг

Сообщение залетчик »

aleshke писал(а):Хорошо смотрится, обвес комбинированный решетка kenstyle спойлер и дефлекторы impul, а вот низ что то новенькое.
новенькое всмысле не такое "заезженое"? ))

обвес не такой уж и новый от Zeus... а вот верхние фонарики о которых мечтает Катя уже стоят и арки крашеные под лаком... хмм...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

для тех кто не в курсе: в базе max11.75psi, Nismo max13.05psi.
прошивка UpRev или EcuTek турбина давит до 15-16psi, ежели катализаторы не удалили и хотите их сохранить, или до 20psi ежели удалили оба катализатора.
почувствуйте разницу:)

в Sport режиме +2psi, - погорячился, удалил...
Последний раз редактировалось 1806 26 ноя 2013, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Tony Pizzicato »

1806 писал(а):для тех кто не в курсе: в базе в Sport режиме +2psi,
в смысле +2psi к значению давления на режиме normal при тех же оборотах?
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

1806 писал(а):для тех кто не в курсе: в базе в Sport режиме +2psi, max11.75psi, Nismo max13.05psi.
прошивка UpRev или EcuTek турбина давит до 15-16psi, ежели катализаторы не удалили и хотите их сохранить, или до 20psi ежели удалили оба катализатора.
почувствуйте разницу:)
удалил оба ката, не почувствовал такую уж прям разницу...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Чип-тюнинг

Сообщение залетчик »

1806 писал(а):для тех кто не в курсе: в базе в Sport режиме +2psi, max11.75psi, Nismo max13.05psi.
датчик стоит? на форумах читал про 12psi, без разницы в каком режиме
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

Tony Pizzicato, просто на спорте ограничение выше на 2psi, поэтому и валит...

ssooff,
поставил GTM downpipe(убрал 1кат)+Injen testpipe(убрал 2кат)?
чиптюнинг от UpRev или EcuTek не делал? надо делать - будет до 20psi давить и будет ракета:)

залетчик, в базе в Sport режиме +2psi к режиму Normal, max11.75psi, Nismo max13.05psi - это данные с прошивок, с форумов тех же:)
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

1806 писал(а):Tony Pizzicato, просто на спорте ограничение выше на 2psi, поэтому и валит...

ssooff,
поставил GTM downpipe(убрал 1кат)+Injen testpipe(убрал 2кат)?
чиптюнинг от UpRev или EcuTek не делал? надо делать - будет до 20psi давить и будет ракета:)

залетчик, в базе в Sport режиме +2psi к режиму Normal, max11.75psi, Nismo max13.05psi - это данные с прошивок, с форумов тех же:)
Stillen 3 колена, ушел первый кат, Down Pipe by Injen - ушел второй ( правда пришлось варить, диаметр чуть больше штилена ) , Injen Upper Intercooler, Injen SRI, + EcuTek
и так ракета...ток ко всему быстро привыкаешь и уже кажется что не едет)
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Tony Pizzicato »

1806 писал(а):Tony Pizzicato, просто на спорте ограничение выше на 2psi, поэтому и валит...
я спорт еще не опробовал толком, пока на обкатке протошнил, пришла пора переобуваться на шипы, сейчас пока их прикатаю, уже и снегопады начнутся, будет не до спорта :)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

ssooff, не убран первый кат, нужно ставить GTM downpipe, а потом уже снова шить...
но лучше подождать чуток, UpRev делают железки для нас и downpipe тож, может в этом году уже...
GTM DownPipe.jpg
GTM DownPipe.jpg (21.62 КБ) 7723 просмотра
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

1806 писал(а):ssooff, не убран первый кат, нужно ставить GTM downpipe, а потом уже снова шить...
но лучше подождать чуток, UpRev делают железки для нас и downpipe тож, может в этом году уже...
GTM DownPipe.jpg
Нежданчик...удивлен если честно...а есть схема выпуска полная ? я был уверен, что все вырезали(
Расстроил, с одной стороны и....обрадовал , с другой, что есть запчасть лего, которую можно еще поставить
Последний раз редактировалось ssooff 26 ноя 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Ответить