(... и еще несколько тем)

Чип-тюнинг

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Juke_RS
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:21

Чип-тюнинг

Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21

Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.

А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.

Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.

Sergio
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39

Делать то будут... :twisted:
Обсуждалось nightracer и мной, вот только толковых предложений кроме Impul пока нет, да и я пока внешней частью занимаюсь, а у Виталика и так проблем было достаточно, но мы вернемся к этому разговору обязательно, я прямо чувствую это, да и собственно тема есть тут
Изображение

Night Racer
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54

но мы вернемся к этому разговору обязательно, я прямо чувствую это
Точно вернемся :)
К следующему гоночному сезону точно ;)
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари

Сказочник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58

Добрый день, увидел вот такое предложение, правда только на турбину, сам заказал обычный атмосферник.
Вопрос есть ли смысл вообще в таких прошивках для 117 лс и как это на износ двигателя и расход топлива влияет? и что получается после прошивки?
http://chip.spb.ru/tuning-nissan/juke/911/

Liber
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:01

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29

http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... o_id=15445 На словах всё выглядит весьма заманчиво.
Изображение

Night Racer
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54

Смысла в чипе атмосферника практически нет
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари

jimsergy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
Откуда: Воронеж

Re: Чип-тюнинг

Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09

+1 не тот прирост по сравнению с прошивкой турбы. 1.6 Корсу ОПС чиповали до 233 л.с. по стенду с заменой интеркуллура вдоха и выдоха :) А моторчик там того же объема.
Изображение
Изображение

1806
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03

Night Racer писал(а):Смысла в чипе атмосферника практически нет
когда у тебя турба:)

а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98...
походу для нас тока Piasini, обещают - Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому...
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Yami
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
Имя: Лёля
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38

можно глупый вопрос? только камнями не кидайте :lol:
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки... одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии)... если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?

по мне - это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом... :?

по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был - столько всего пеерчитала и разузнала... вывод один - максимальное увеличение мощности от чип-тюна - 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Изображение

1806
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43

Yami писал(а):зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки... одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии)... если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать "изоленту" из US, а это ОЧ непросто...

затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Чип-тюнинг

Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19

Для турбо есть гораздо более действенный способ поднятия мощности. Причём почти без затрат. :) На турбине есть клапан, который сбрасывает избыток давления из системы (т.е. даже когда Вы едете на 6000об/мин и турбина раскручивается выхлопными газами до своих максимальных оборотов, то она всё равно не посылает весь воздух прямо в двигатель, при достижении определённого давления открывается клапан и сбрасывает его, т.к. от избыточного давления накроется двигатель.). Так вот на турбинах Garrett GT2554R и GT2560R, которые у меня в разное время стояли на 200SX S13 этот клапан можно подкрутить отвёрткой и он будет открываться на большем давлении чем предусмотрено и будет посылать больше воздуха в двигатель, таким образом увеличится наддув. Как-то раз на 200SX этот клапан был вообще закрыт и на разгонах датчик давления наддува показывал 1.5бара (в стоке 0.6бара), поверьте прирост в мощности более чем ощутим :) , правда после четырёх разгонов в пол не выдержала прокладка головки блока, так что клапан зажимать надо в меру. :) Наверняка производитель оставил какой-то запас по прочности двигателя. ;) Это же можно сделать и более цивильным способом - поставив буст-контроллер и увеличив давление с него.

1806
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53

С Christian Piasini общался, графиков у них на нетурбо нет, отправляют к своим партнерам Winde.ru или cartuner.ru/chip-tuning.spb.ru, говорит шейте и измеряйте...
работы на 5 часов с разборкой блока...
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

MikeFly
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.

Re: Чип-тюнинг

Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13

Я бы чипанул к лету! Зимой монопривод тока шлифует :( Надо 4 вд...но я лублю механику
Летаю на параплане с мотором! Кто хочет летать,пишите в личку!

Сказочник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18

1806, Что в реальности дал на Жуке нулевик и прямоток?

1806
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37

Сказочник, нулевик через месяц прикручу, пока в Тае...
прямоток дал некоторую бодрость и ОЩУТИМОЕ изменение звука:) почитайте, я описывал свои ощущения в профильной теме http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=11&t=321 и напишите город и модель авто в профиле...
Последний раз редактировалось 1806 17 янв 2012, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Сказочник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42

1806, Где можно почитать? и еще вопрос, где покупать правильный нулевик, а то такие ужастики пишут, про левые нулевики?

wian
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
Имя: wian
Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение wian » 17 янв 2012, 12:55

Я в свой турбовый если буду что то ставить, то только i-drive.su (сейчас говрят нет коннекторов, но могут врезать, что лишит гарантии. так что жду коннекторы)
Катался на Прадике друга, (тестдравили блок) эффект поразил.
Он до этого разные пробовал, какие то коптят, чип вобще эфекта не дал, только на графиках)))

Сказочник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 13:35

А не в турбу все эти варианты не ставятся в принципе или не имеют эффекта?

1806
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 13:57

Сказочник писал(а):А не в турбу все эти варианты не ставятся в принципе или не имеют эффекта?
из стандартных способов для нетурбы: 98 бенз, нулевик, прямоток, прошивка... при желании и умении выходит 35-40тр вкруг...
есть конечно экзотические варианты и чудо-приблуды но это уж по желанию...
2012 Juke AWD CVT: UpReve tune, Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2cat delete tube, DT axle-back, 2J Racing Lightweight Pulley, CUSCO strut bar, 4cm lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille

Сказочник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 14:01

1806, и после всего что на круг получаем из ощутимого, кроме приятного гула из под капота?

Ответить