Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Режим Эко- нужен или нет??? - Страница 8
Re: Режим Эко- нужен или нет???
..стиль ЭКО - это скорее другой стиль мышления, основаный на полученном опыте или от природной осторожности, или еще что...
П.С. речи о том, что хорошо , а что нет - не идет [/quote]
Полностью согласен с автором . Использую ЭКО практически всегда .Город небольшой, светофоров полно, а "загород" в 15 минутах спокойной езды от парадной дома.
П.С. речи о том, что хорошо , а что нет - не идет [/quote]
Полностью согласен с автором . Использую ЭКО практически всегда .Город небольшой, светофоров полно, а "загород" в 15 минутах спокойной езды от парадной дома.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Режим Эко- нужен или нет???
nelybin, просто у Вас нет турбо. Вам сложно понять...
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режим Эко- нужен или нет???
та же фигня)NSolver писал(а):незнаю) Я так привык к спорту, что ездить могу только на нем)
Re: Режим Эко- нужен или нет???
+GneV писал(а):та же фигня)NSolver писал(а):незнаю) Я так привык к спорту, что ездить могу только на нем)
Даже на Нормале ездить не могу. Даже зимой. Даже в пробке.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
испытал эко в пробке, ваще сладко, плавное трогание я сам так не смогу
Re: Режим Эко- нужен или нет???
я всю зиму на эко ездил! экономия реальная! безопасность на высоте! по снегу мягко! сейчас прыгнул на нормал, бензин сгорел в миг, да по асфальту едет мягко, но и на эко я не мучаюсь с комфортом! иногда нужно менять режимы так мне сказал од!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:36
- Имя: Эльвира
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
я только на эко и езжу
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
- Откуда: Кемеровская обл.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Я езжу довольно спокойно, без рисков так сказать, много по трассе, но ЭКО меня как-то очень раздражает, как заторможенный. Да и поездив на разных режимах заметила, что самый маленький расход топлива на СПОРТ (зимой на ЭКО 8,5, на НОРМАЛ 7,6, а на СПОРТ 6,9). Да и привыкла, что в критической ситуации смогу быстро рвануть от беды подальше. Вот так и езжу теперь на СПОРТ.славянин писал(а):я всю зиму на эко ездил! экономия реальная! безопасность на высоте! по снегу мягко! сейчас прыгнул на нормал, бензин сгорел в миг, да по асфальту едет мягко, но и на эко я не мучаюсь с комфортом! иногда нужно менять режимы так мне сказал од!
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Дюймовочка,
я прям начал верить что на спорт расход меньше
я прям начал верить что на спорт расход меньше
Re: Режим Эко- нужен или нет???
я из СПб в Вологодскую ездил на спорт туда и обратно примерно 1000км потратил примерно 1,5 бака
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Это у Вас без турбинки так наверное?)
У нас ниже 11, 2 не опускается)
У нас ниже 11, 2 не опускается)
Re: Режим Эко- нужен или нет???
На спорте расход меньше. Подтверждаю.nova писал(а):Дюймовочка,
я прям начал верить что на спорт расход меньше
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
При какой манере езды?Antonio писал(а):На спорте расход меньше. Подтверждаю.
Как может быть расход меньше, если в спорте авто настроено на максимально быстрое реагирование, быстрее подача топлива, соответственно и расход выше?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Renault Koleos
- Откуда: Минск, РБ
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Вот тут как раз и есть ключ к разгадке этой загадки, на мой взглядnova писал(а):При какой манере езды?Antonio писал(а):На спорте расход меньше. Подтверждаю.
Человек, привыкший ездить в Спорт, подсознательно пытается в Эко получить такую же отзывчивость машины.
А поскольку по дефолту отзывчивость в Эко гораздо ниже, человек инстиктивно начинает давить гашетку гораздо сильнее и резче, чем делал это в режиме Спорт.
В режиме Спорт система все время старается держать обороты повыше для более быстрого отклика на нажатие газа, а в режиме Эко наоборот, пытается держать обороты пониже для экологии и экономии.
При этом, чтобы получить отклик как в Спорте приходится постоянно раскручивать движок с низких оборотов до требуемых для спортивной езды.
Вот вам и увеличение расхода при желании ездить в Эко как в Спорте.
Используйте Эко для того, для чего он предназначен - тихой размеренной езды без резких ускорений - тогда и расход будет ниже
Re: Режим Эко- нужен или нет???
KVY, согласен полностью
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
- Откуда: Кемеровская обл.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
KVY, именно так на 100%. Во-первых я сразу сказала, что манеры езды у меня спокойная, на обгон иду не часто, поэтому на повышенных оборотах езжу не часто. Ездила на НОРМАЛ, после него от ЭКО хотела всё время большего, давила на газ в пол, а толку мало. Зимой попробовала СПОРТ - сначала было не привычно, пробуксовывала при троганье, за пару дней привыкла, да так, что и НОРМАЛ перестал устраивать, так и езжу. На СПОРТ совсем маленечко газу поддал - и поехал, лишних усилий не надо. Расход у меня реально такой как написала, у меня механика и без турбины и езжу каждый день по трассе, по городу мало. Так что по расходу не вру Думаю и коробка много даёт на расход в разных режимах. На механике при моей манере езды вот так получается.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
решил перейти с эко на спорт! разогнал движок на экстренном до 3000 оборотов, после стал тормозить но обороты не спадали! кто знает в чем дело? что не так? во что это может вылиться?
Re: Режим Эко- нужен или нет???
В смысле, разогнал на экстренном до 3000? На спорте чуть нажмешь-уже 6000.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
славянин,
ты хоть укажи, что у тебя вариатор, а то тут не телепаты , я так думаю
все просто, не дрейфь, мозги вариатора работают в спорте так, чтобы держать обороты для быстрого разгона, чтобы после того, как ты оттормозился, можно было бы легко ускориться
ты хоть укажи, что у тебя вариатор, а то тут не телепаты , я так думаю
все просто, не дрейфь, мозги вариатора работают в спорте так, чтобы держать обороты для быстрого разгона, чтобы после того, как ты оттормозился, можно было бы легко ускориться
Re: Режим Эко- нужен или нет???
zvoid, да! спасибо! а про уточнить мозг не сработал!