(... и еще несколько тем)

Чип-тюнинг - Страница 7

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 »

Бекас, Contact at EcuTek: Mervyn@ecutek.com
или у их мощного тюнера в US http://www.vtune.us/juke.html кабель с доставкой и безлимитными прошивками на одну машину 1050usd
надо еще уточнить у них, сделают ли они нашу прошивку, для разных рынков похоже разные прошивки...
или подождать http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... uke-7.html
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

Сегодня сделана первая прошивка Nissan Juke 1.6T CVT в Altechno . Прошивкой занимался Алексей Бригиневич, профессионал своего дела давно зарекомендовавший себя исключительно с лучшей стороны! В итоге на выходе почти +100 момента, прирост лошадей быль не столь значительным, но интересовал именно момент. Рекомендую всем турбовым собратьям ;) Кому интересно, могу рассказать в личке или по тел. подробно.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Чип-тюнинг

Сообщение залетчик »

отчего так валится график? что сказал гуру? максимальный момент какой то бестолковый, точнее он не там где надо имхо
peperonid
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:37
Имя: Семён
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 4WD

Re: Чип-тюнинг

Сообщение peperonid »

залетчик писал(а):отчего так валится график? что сказал гуру? максимальный момент какой то бестолковый, точнее он не там где надо имхо
Момент как раз там где он нужен. Больший момент на разгоне, что бы быстрей разгон был ;) Только вот что скажет на это вариатор, и как долго он проживет. :cry:
medved20
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:27
Имя: артур
Мой автомобиль: juke 4wd turbo

Re: Чип-тюнинг

Сообщение medved20 »

какова цена прошивки?
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

Узнавал у них по цене, 20 прошивка и 6 пара часов стенда,плюс если хотите откат делать и обратно 11 за кабель
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Night Racer »

У тебя только банка, или вся система прямоточная?
Шикарные графики
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

Night Racer писал(а):У тебя только банка, или вся система прямоточная?
Шикарные графики
графики не мои, но чиповали машину только с банкой и 4вд, если будет впуск обещали ещё около 10 сил, так прошивка жуку что на стенде дала 25 сил и 100 момента
График то шикарен, но цена и возросший момент на варик пугает, и если в конце момент тухнет,то в начале...
Последний раз редактировалось St1nger 14 мар 2013, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ROCK »

ssooff, не пропадайте, пишите, как там дела у вашего жучка. Очень интересно сколько проживет вариатор при чипе. Было бы здорово увидеть видео от вас с разгоном 0-180. Скажите, а машина на гарантии?
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

ROCK писал(а):ssooff, не пропадайте, пишите, как там дела у вашего жучка. Очень интересно сколько проживет вариатор при чипе. Было бы здорово увидеть видео от вас с разгоном 0-180. Скажите, а машина на гарантии?
из алтехно мне сказали , что никаких вмешательств в проводке нет...прога заливается через диагностический разъём...можно вернуть стоковую в случае чего, если самому это делать то нужен провод , стоит он 11к
А вот другой график http://www.upsolute.ru/stend/NissanJuke16thp.jpg на +25лс и +45 момента...которым чипуют в других местах
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ROCK »

Кстати, более правдивый прирост, ну не может быть +100нм момента, причем доступных с 2500.
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

вроде как заявлено что в стоке максимальный момент у жука с 2000. Попробую у знакомого в Туле пробить по прошивке, у его отца сервис и цифру он назвал в ориентировочно 5 тыщ...никак не 20
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

Night Racer писал(а):У тебя только банка, или вся система прямоточная?
Шикарные графики
3х коленный, но кат остался у даунпайпа, его вырезать и гофрой сделать + еще восьмерик гдет
ROCK писал(а):ssooff, не пропадайте, пишите, как там дела у вашего жучка. Очень интересно сколько проживет вариатор при чипе. Было бы здорово увидеть видео от вас с разгоном 0-180. Скажите, а машина на гарантии?
Как ток варик сдохнет, отпишу) я сток не езжу, мне момент важен, а не стрелка на 180. Машина на гаратнии в ТЦ Кунцево, причем сейчас гарантийный случай, вода в правое зеркало попала , результат: сгорела проводка в двери и диод с релюшкой под торпедой
ROCK писал(а):Кстати, более правдивый прирост, ну не может быть +100нм момента, причем доступных с 2500.
Апсолют давно известен тем, что шьет , а толку 0...прирост реален, могу подъехать, попробуете сами, что такое 100 момента. Кста, недавно перепрошили еще раз, 214 сил, но 323 момента сделали, жду буст с круиза и карту на 95 и 98 бенз
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Чип-тюнинг

Сообщение залетчик »

peperonid писал(а):
залетчик писал(а):отчего так валится график? что сказал гуру? максимальный момент какой то бестолковый, точнее он не там где надо имхо
Момент как раз там где он нужен. Больший момент на разгоне, что бы быстрей разгон был ;) Только вот что скажет на это вариатор, и как долго он проживет. :cry:
ааа... ну я как то про монопривод подумал, так как раз всё в букс уйдёт весь этот момент на малых оборотах... на полном приводе может и не так плохо
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Just Kate »

Я так и не поняла, в Москве кто нибудь чиповал атмо мех??? Если да, то где?
Нам и +10 лошадок будет достаточно, все таки механика с лошадями на прямую дружит.....уверенна, эффект улучшения будет довольно ощутим!!

А так мое скромное мнение варик чиповать вообще бред, его просто жалко.... он заочно для пассивов, а чип только сократит ему жизнь. Умрет значит не через 100ткм, а через 50-70....а значит и джучка сразу на свалку(
А сколько варя убивает лошадей на турбе.....боюсь представить(((
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

Just Kate писал(а):Я так и не поняла, в Москве кто нибудь чиповал атмо мех??? Если да, то где?
Нам и +10 лошадок будет достаточно, все таки механика с лошадями на прямую дружит.....уверенна, эффект улучшения будет довольно ощутим!!

А так мое скромное мнение варик чиповать вообще бред, его просто жалко.... он заочно для пассивов, а чип только сократит ему жизнь. Умрет значит не через 100ткм, а через 50-70....а значит и джучка сразу на свалку(
А сколько варя убивает лошадей на турбе.....боюсь представить(((
+10 лошадок купите банку, выкиньте коврики и поставьте впуск...даж 15 будет :) еще можно и есп отключать или тотально скидывать вес самой машины...ток не ясно зачем Вам 10 лс, +5 км/ч к 195 ( не борец за правду, точную формулу не знаю ) ?
Я не дрожу над машиной, 50-70 тыс за глаза, да даж если и раньше вылетит, это кусок железа. Вы владеете машиной , а не она Вами. На свалку, да прекрасно, будет причина купить новую :)
Последний раз редактировалось ssooff 14 мар 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
ssooff
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:59
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke LE AWD 190+
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ssooff »

залетчик писал(а):ааа... ну я как то про монопривод подумал, так как раз всё в букс уйдёт весь этот момент на малых оборотах... на полном приводе может и не так плохо
Да тож частенько есп уводит обороты в 7 тыс и провал солидный происходит
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

насколько был поднят буст? и за сколько 100 набирает?
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: Чип-тюнинг

Сообщение St1nger »

Такой вопрос...знает кто какой предельный момент на нашем жучке у варика xtronic mcvt? 240 максимальный, а какой может технически выдержать при чиповке?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Чип-тюнинг

Сообщение ROCK »

St1nger писал(а):Такой вопрос...знает кто какой предельный момент на нашем жучке у варика xtronic mcvt? 240 максимальный, а какой может технически выдержать при чиповке?
Интересный вопрос. Я боюсь, что турбоджук самая мощная машина из тех, на которые ещё устанавлмвается этот варик. Больше 240 нм нет ни у кого, так что вполне вероятно что это его предел, ну или запас совсем небольшой.
Ответить