Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Впечатления после года использования - Страница 2
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Впечатления после года использования
На трассе юзаю Эко на круизе и никаких проблем. В городе - Нормал. На Спорт перехожу, если очень куда-то спешу и штрафы за скорость не имеют значения (1 раз за 7000 км) или если нужно быстро обойти колонну тихоходов.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Впечатления после года использования
TMK, много раз пробовал круиз, сделал для себя вывод, при включении круиза, машинке уже совсем не важно какой режим выбран, ЭКО-Норм-Спорт, уже не получится даже посмотреть ни средний ни мгновенный расход. Электроника работает сама по себе...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Впечатления после года использования
после поездки в Тамбов стала обожать эту кнопочкуYula писал(а):а уж если надо быстренько обогнать-на ручке есть волшебная кнопочка
на режиме спорт машина для меня очень резка, я привыкла к размеренной езде.
снова поставила нормал, а при обгоне расшевеливала машину кнопкой "спорт" на ручке.
без нее машина ну очень не тянет
эх, ей бы лошадок 150!
190 для меня перебор, а 117 при включенном климате и груженом салоне - чувствуется, что не хватает.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Впечатления после года использования
ну я плюсану к твоей фантастике
ибо ни капельки не пожалела что взяла джук будем у меня год тожь напишу
ибо ни капельки не пожалела что взяла джук будем у меня год тожь напишу
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Впечатления после года использования
Я до года не доездил, продал позавчера. Покатался на Juke чуть более 11 месяцев, пробег 17800км.
Если подвести итог то:
Плюсы:
+ Мощный двигатель (максималка и разгон за эти деньги лучше только у Октавии) — собственно, я из-за двигателя его и взял
+ Комплектация
+ Дизайн
Минусы:
— Качество исполнения (большие и неравномерные зазоры, изолента под капотом, скрипящий на холоде пластик)
— Плохая шумоизоляция
— Маленький багажник
— Мало места для задних пассажиров
— Дорогое ТО (у Октавии TSI — $85, у Джука те же самые работы $135)
— Расход мог бы быть и пониже (у Октавии, в среднем на 1-1,5л/100км меньше, хотя объем двигателя у неё больше и едет она быстрее)
Если подвести итог то:
Плюсы:
+ Мощный двигатель (максималка и разгон за эти деньги лучше только у Октавии) — собственно, я из-за двигателя его и взял
+ Комплектация
+ Дизайн
Минусы:
— Качество исполнения (большие и неравномерные зазоры, изолента под капотом, скрипящий на холоде пластик)
— Плохая шумоизоляция
— Маленький багажник
— Мало места для задних пассажиров
— Дорогое ТО (у Октавии TSI — $85, у Джука те же самые работы $135)
— Расход мог бы быть и пониже (у Октавии, в среднем на 1-1,5л/100км меньше, хотя объем двигателя у неё больше и едет она быстрее)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Впечатления после года использования
Комплектация XE с 5МКПП, пробег 11000. Что можно сказать… игрушка, не более. Дизайн 5+, но технически машина плохая. Сначала очень нравилась, ездить в городе одно удовольствие. Управляемость в норме…. Но когда первый раз выехал загород, понял, что очень ошибся с выбором. Мотор гудит с 2500 об/мин, 5МКПП просто требует 6-й ступени!!!!!!! Я не понимаю, что в Ниссан идиоты конструктора!!!!!! На трассе долго ехать крайне неприятно, слышен басс от двигателя, раздражает…. нужно музыку включать! Приехал к дилеру, а он сказал, что машина исправна, успокойтесь, вы не первый кто жалуется…. Не ожидал такого ответа!!! Решил избавиться….
На 9-ке ездил 6 лет, на Ланосе 5 лет! Вроде бы не придирчивый. На Жуке ездил 2 месяца, думал, а потом 3 продавал. Еле продал, за все время 3-4 человека позвонили…. Посмотрел, как много предложений в интернете, ничего удивительного…. Продал с пробегом почти 11000, выкинул 90 т.р.
Вывод: если вы ездите в городе, то можете покупать, но если хотите загород на трассу и скорость 100-130 км/ч, то лучше что-нибудь другое, это точно! Всем удачи!
На 9-ке ездил 6 лет, на Ланосе 5 лет! Вроде бы не придирчивый. На Жуке ездил 2 месяца, думал, а потом 3 продавал. Еле продал, за все время 3-4 человека позвонили…. Посмотрел, как много предложений в интернете, ничего удивительного…. Продал с пробегом почти 11000, выкинул 90 т.р.
Вывод: если вы ездите в городе, то можете покупать, но если хотите загород на трассу и скорость 100-130 км/ч, то лучше что-нибудь другое, это точно! Всем удачи!
Re: Впечатления после года использования
Pavel Jukevich,
честно говоря, так и не понял из написанного сути претензий к машине, кроме пожелания иметь 6-ю передачу
езжу по трассе 140 по спидометру - никаких проблем и нареканий (по мне на такой скорости больше аэродинамика шумит, но тут уж профиль машины - не гоночный болид)
немного офф
честно говоря, если бы я хотел ездить только по трассе, то взял бы опель астру трехдверный
но она слишком низкая: деревня, да и местами просто такие дороги, съехать с трассы - вот это уже проблема
сегодня ночью объезжал пробку в солнечногорске, так там оказалось дорога лишь в навигаторе на карте, а реально какая то пересеченка как в дремучем лесу...на астре все днище обстучал бы и исчертил
честно говоря, так и не понял из написанного сути претензий к машине, кроме пожелания иметь 6-ю передачу
езжу по трассе 140 по спидометру - никаких проблем и нареканий (по мне на такой скорости больше аэродинамика шумит, но тут уж профиль машины - не гоночный болид)
немного офф
честно говоря, если бы я хотел ездить только по трассе, то взял бы опель астру трехдверный
но она слишком низкая: деревня, да и местами просто такие дороги, съехать с трассы - вот это уже проблема
сегодня ночью объезжал пробку в солнечногорске, так там оказалось дорога лишь в навигаторе на карте, а реально какая то пересеченка как в дремучем лесу...на астре все днище обстучал бы и исчертил
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Впечатления после года использования
Поясню, машина шумная и в первую очередь из-за двигателя и выхлопной системы. Низкочастотный шум слышен в диапазоне оборотов 2500-3500 (басит), а это как раз 90-120 км/ч. На хорошей дороге напрягает, хуже Ланоса. Хотя может кому и нравиться, но если ехать 500-1000 км, то точно мозги вытекут. Я как-то проехал 1500 км, и понял что от авто надо избавляться. Я редко езжу 130..., а вот как вам удается ездить140 без проблем не понятно? Это обороты 5000 .... У меня расход топлива при 120 км/ч - 8,5 л. В городе не более 8,6 л. При 140 наверное 15 л будет ....
Сегодня был в у дилера Киа, смотрел Соул... не могу понять, почему корейцы сделали 6МКПП??? Жаль дизайн уродский...
Сегодня был в у дилера Киа, смотрел Соул... не могу понять, почему корейцы сделали 6МКПП??? Жаль дизайн уродский...
Re: Впечатления после года использования
Pavel Jukevich,
что то вы сильно путаете, уважаемый
проехал Москва-Минск-Москва на 140 вне населенных т е бОльшую часть пути, расход 8.5
900 км за день - мозг не вытек, наверное уже нечему вытекать никакие басы не напрягают
просто не ваша машина ...уже во всех смыслах
что то вы сильно путаете, уважаемый
проехал Москва-Минск-Москва на 140 вне населенных т е бОльшую часть пути, расход 8.5
900 км за день - мозг не вытек, наверное уже нечему вытекать никакие басы не напрягают
просто не ваша машина ...уже во всех смыслах
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Впечатления после года использования
кому не нравится шумка на джуке - покатайтесь на лансере Х
вот где кайф
вот где кайф
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Впечатления после года использования
да, и кстати!
я когда проехала на лансере Х 9 часов - выпала из него неживая и потом спиной еще день мучалась.
на джуке я столько же проехала, вышла из машины и пошла как и не ездила никуда!
я когда проехала на лансере Х 9 часов - выпала из него неживая и потом спиной еще день мучалась.
на джуке я столько же проехала, вышла из машины и пошла как и не ездила никуда!
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Впечатления после года использования
Ребят, человек просто высказался, уже продал авто.Спасибо за любое мнение. А как уже верно подметили,родная шумка - понятие субъективное для кого то красота, для кого то "тихий" ужас.
Re: Впечатления после года использования
Pavel Jukevich,
гольфа смотри. я начал поглядывать
со всеми минусами с тобой согласен. тот же рык, треск, свист. но просвет!!! вчера продрался в такую хрень - бывший карьер, в который белазы ходили - горка на горке. с Джуком поприятнее будет чем на пузотерке чем и берет гад. управляемость опять же, юркость. в одной ситуации это плюс, в другой он же дает минус. и если юркость ну никак нам размера не добавит, надо просто выбирать, что важнее, то с 6-й, шумкой и пластиком - вполне можно было сделать. пусть это будет доп50 т.руб.
интересно будет посмотреть на Джук 2.0
гольфа смотри. я начал поглядывать
со всеми минусами с тобой согласен. тот же рык, треск, свист. но просвет!!! вчера продрался в такую хрень - бывший карьер, в который белазы ходили - горка на горке. с Джуком поприятнее будет чем на пузотерке чем и берет гад. управляемость опять же, юркость. в одной ситуации это плюс, в другой он же дает минус. и если юркость ну никак нам размера не добавит, надо просто выбирать, что важнее, то с 6-й, шумкой и пластиком - вполне можно было сделать. пусть это будет доп50 т.руб.
интересно будет посмотреть на Джук 2.0
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Впечатления после года использования
Выхлопная система издает низкочастотный шум в диапазоне 2800-3500. Низкочастотный шум - это задумка производителя, так мне ответили у дилера! Это кстати скорости 90-110. А 140 для жука вообще проблема!!! Обороты двигателя выше 4500, насилие над машиной!!!! Расход при 140 будет не меньше 10! А если долго ехать с такой скоростью при оборотах 4000-5000, то поршневой быстро придет ремонт, минимум замена колец....zvoid писал(а):Pavel Jukevich,
что то вы сильно путаете, уважаемый
проехал Москва-Минск-Москва на 140 вне населенных т е бОльшую часть пути, расход 8.5
900 км за день - мозг не вытек, наверное уже нечему вытекать никакие басы не напрягают
просто не ваша машина ...уже во всех смыслах
Re: Впечатления после года использования
советую завязывать с ... хотя нет, этот бред меня повеселилPavel Jukevich писал(а):А 140 для жука вообще проблема!!! Обороты двигателя выше 4500, насилие над машиной!!!! Расход при 140 будет не меньше 10! А если долго ехать с такой скоростью при оборотах 4000-5000, то поршневой быстро придет ремонт, минимум замена колец....
пишите еще
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ
Re: Впечатления после года использования
Да на здоровье, веселитесь! От такой 5МКПП похоже только вам весело! Я уже продал авто! Тем более, что спорить, я выразил свое мнение
Re: Впечатления после года использования
мне весело от ваших познаний в работе современных двигателей и попытках убедить меня, что у меня расход должен быть больше, чем есть на самом делеPavel Jukevich писал(а):Да на здоровье, веселитесь! От такой 5МКПП похоже только вам весело!
это правильноЯ уже продал авто!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:02
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD turbo CVT
- Откуда: МО, Реутов
Re: Впечатления после года использования
Чушь!!!!
Прошел 7000.
Поездки на рыбалку, конечно не джип, но достойно 4 включается после приличного повышения оборотов, на малых раскачаться не получиться, летал по "асфальту" ямы 13R оставил бы там колесо, "больше скорость меньше ям" с разумом, Juke прошел на отлично, конечно шум отдача в уши, но кого беспокоит шумка 14т. полная, хотя тоже сделаю дождь мешает музыки и динамики передние говно хоть я не меломан.
На трассе 160-170 обороты 2500-3000 в среднем с учетом всех проселков, застреваний, трассы, пробок (700 км) расход комп показывает 14 реально по замеру 9.
По динамике, управляемости, комфорта водителя, в этом сегменте нет альтернативы.
Была БМВ, нексия, лачетти, октавия, 10, 99, рядом не стояли(ну кроме БМВ но это другое), стаж 20 лет!!!!!!!!!!!!!
Прошел 7000.
Поездки на рыбалку, конечно не джип, но достойно 4 включается после приличного повышения оборотов, на малых раскачаться не получиться, летал по "асфальту" ямы 13R оставил бы там колесо, "больше скорость меньше ям" с разумом, Juke прошел на отлично, конечно шум отдача в уши, но кого беспокоит шумка 14т. полная, хотя тоже сделаю дождь мешает музыки и динамики передние говно хоть я не меломан.
На трассе 160-170 обороты 2500-3000 в среднем с учетом всех проселков, застреваний, трассы, пробок (700 км) расход комп показывает 14 реально по замеру 9.
По динамике, управляемости, комфорта водителя, в этом сегменте нет альтернативы.
Была БМВ, нексия, лачетти, октавия, 10, 99, рядом не стояли(ну кроме БМВ но это другое), стаж 20 лет!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:02
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD turbo CVT
- Откуда: МО, Реутов
Re: Впечатления после года использования
Хочу добавить!
Для города идеален. Желательно сменить летнию резину(у кого опыта мало родная фигня, держит слабо, но для асфальта с умом достаточно).
Скрипы, скрежет оставьте ОД и сделать шумку не так дорого но 50% негатива исчезнет(хотя бы передних и задних арок+ днище, крыша)
Для города идеален. Желательно сменить летнию резину(у кого опыта мало родная фигня, держит слабо, но для асфальта с умом достаточно).
Скрипы, скрежет оставьте ОД и сделать шумку не так дорого но 50% негатива исчезнет(хотя бы передних и задних арок+ днище, крыша)
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Впечатления после года использования
а я без шумки с удовольствием слушаю ЕГО!